Autoclub

Управляемость Джили Атлас: как держит дорогу?

В теме 98 сообщений

Одним из важных параметров выбора авто является отзывы владельцев, как едет, как управляется Atlas, комфортно ли за рулем, как держит дорогу, как входит в повороты. Данная тема : Джили Атлас отзывы владельцев должна помочь при выборе авто.

Оставляйте свои отзывы как ощущения за рулем Geely Atlas. клуб дижли атлас, атлас клуб, atls club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.)
Хочу оставить отзыв об автомобиле Geely Atlas, после личного знакомства с ним в автосалоне г.Минск, по адресу ул. Тимирязева 123 (geely-minsk.by/) 

Вообщем собрались мы с женой в прошлую субботу съездить посмотреть на результат белорусско-китайского сотрудничества.))
Изначально планировали просто  посмотреть, пощупать, но... нам повезло и администратор предложил нам прокатиться, пройти Test-Drive))
На что мы конечно же незамедлительно и согласились. Катались на черном Geely Atlas в комплектации Comfort с мотором 2.4 и 6АТ 2WD.  

Впечатления:  

- машина имеет комфортную посадку, сиденья в меру мягкие в меру жесткие, с хорошей поддержкой боковой, аккуратно скроенные(сиденья тканевые были).  

- панель выглядит дорого, однако сама в нашей комплектации пластиковая, но если не потрогать сразу и не поймешь)). 

- все крутелки, кнопки работаю. люфтов нету.

- дисплей неплохой. На нажатие отзывается охотно.

- приборка хорошо читаема, информационный дисплей несет в себе всю нужную инфу, яркий и четкий.

- места много, мне с моим ростом 190см было комфортно.))

- багажник конечно не большой, но вполне достаточно, всегда можно поставить на крышу бокс.)) Мешок картошки точно  перевезете)))))

- Обратил внимание, что задняя крышка багажника имеет внешнюю пластиковую панель.

- В целом огрехов каких то по салону не нашел, все хорошо собрано.


По езде.

- Мотор заводиться с кнопки. При заводке фактически не ощущаешь его старта))

- элеткроручник, работает четко.

- машина едет мягко, но не валко, крены минимальны, неровности проглатывает очень хорошо. Была у меня вольва S80 чем то напоминает мягкость ее подвески.

- проезжал лежачий полицеский на 65 км, машина проглотила его без проблем.

Прокатилась моя жена, она тож в восторге, машина едет классно. 

По динамике, ну да не гонка, но хватает с лихвой, динамики хватает вполне  для спокойной езды и езды в потоке.

Коробка работает плавно, незаметно фактически. 

Расход на данной тествой машине был - 14,5 литра- это 100% городская езда, с разными водителями, понятно с газ тормоз)) разгонами торможениями, стартами глушениями. Т.е. я думаю что после обкатки вполне можно выйти на 13,5 литра. что в принципе как для меня, для такого авто вполне нормально.

Ну вот как то так.

немного фото:

2d4tA8Jf6mY.jpg

wv7pxUo1GIY.jpg

Z5YgA3zQ-7A.jpg

ZA7i4tLew1M.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Роман23 сказал:

с ним в автосалоне г.Минск, по адресу ул. Тимирязева 123

привет!
тоже планирую туда попасть!

тест-драйв Атласа только с двигателем 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belarus сказал:

привет!
тоже планирую туда попасть!

тест-драйв Атласа только с двигателем 2.0 ?

Да обязательно посетите и прокатитесь, будете приятно удивлены.)) Сам не ожидал.

 

Только 2.4)) Тест драйве. А так там стояла и с механикой машинка в черном цвете.))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL.

Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.

За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.

Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.

В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль).

Если кратко об эксплуатации:

 Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л.

 Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.)

 Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение.

 Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом.

 Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне.

 Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей.

 Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона.

 Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

 Парктроники и камера работают без нареканий.

 Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался.

 Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности.

 Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса).

 Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах.

 Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике.

 Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось.

 Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций.

 

Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные.

Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае.

Угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ.

Чего мне не хватает после Пацифики.
Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал.
Нет электропривода крышки багажника.
Нет люка.
Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника)

Пока, в общем все.Джили Атлас отзывы владельцев

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Erton сказал:

По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.

Есть народ который при слове Джили сразу морду воротит, гниют, ломаются и так далее и тому подобное, не зная вообще что твориться последнее время с Джили. А те кто слышали, видели это большинство видели через экран мониторов или смартфоном, единицы только кто видел в живую, щупал трогал. пройдёт пол годика, посмотрим как народ будет говорить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2018 в 09:35, Rokocoko сказал:

Есть народ который при слове Джили сразу морду воротит, гниют, ломаются и так далее и тому подобное, не зная вообще что твориться последнее время с Джили. А те кто слышали, видели это большинство видели через экран мониторов или смартфоном, единицы только кто видел в живую, щупал трогал. пройдёт пол годика, посмотрим как народ будет говорить.

Второй день являюсь счастливым обладателем Джили... "Фу, китайское г-но" - стандартная фраза... ну или "Ну-ну...". А я знаете что скажу? - мне очень нравится. Не знаю, что я буду думать через год, но сейчас все супер. Есть пару моментов, но это скорее относится к первым ощущениям, после смены автомобиля, к которому привык... Муж пока не может ничего сказать - автомобиль изъять и эксплуатируется мной :sm87:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергеевна поздравляю с покупкой.

А те кто фу говорят, сидели в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сергеевна сказал:

Второй день являюсь счастливым обладателем Джили..

поздравляю с покупкой!!!
ждем фотки в этой теме: http://geely-clubs.ru/forums/topic/11-dzhili-atlas-foto-pervye-vpechatleniya-otzyvy/
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти