Autoclub

Управляемость Джили Атлас: как держит дорогу?

В теме 98 сообщений
Цитата

Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.

Мои поздравления! Подскажи, как удалось так быстро совершить сделку? Меня на эту комплектацию на Тимирязева в очередь записали.. 53 человека её хотят.

P.S. Или ты не в Беларуси покупал?

Изменено пользователем Dobry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я покупал в конце февраля, до введения кредита под 1,9%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из статьи  abw.by


Ходовая часть

Начнем с самого спорного момента: мягкая или жесткая у Atlas подвеска, рулится или нет? У одних она мягкая, у других - жесткая, у одних рулится, у других - нет. Очень противоречивый получился автомобиль! У россиян почему-то жесткая, хотя по всем нашим белорусским тестам - мягкая. Причем у нас дороги тоже неидеальные…

 
scale_600
 

Леонид Голованов из "Авторевю": "Когда я нашел и активировал в меню спортрежим электроусилителя руля, то получила оправдание и подвесочная жесткость. Да, потряхивать могло бы и меньше, зато рулить-то приятно!"

Его коллега Илья Хлебушкин пишет по-другому: "А про напряженные обгоны на трассе и вспоминать не хочется. Как и про валкость подвески с будто уже уставшими амортизаторами".

Сергей Знаемский, "Авторевю": "Atlas сильно кренится и не блещет точностью в поворотах, хотя от такой плотной подвески я ждал совсем другого темперамента".

В общем, у многих россиян подвеска почему-то жесткая. Наше мнение - мягкая. Быть может, чуть более внимательная к мелочам, но и колеса 18-е. Поговорили с двумя владельцами этого автомобиля: оба согласны, что мягкая. Один из них отметил, что задние амортизаторы хотелось бы сделать еще чуть мягче. Предоставляли мы машину и людям, которые далеки от автомобильной тематики, так как у них нет "профессиональной деформации", как у журналистов "Авторевю" и ABW.BY. Только у немногих подвеска "чуть более внимательная к мелочам". 

 
scale_600
 

А еще для современных белорусских панов - председателей колхозов, потому что по разбитым грунтовым и лесным дорожкам мы ездили "як шалёныя". Поля можно очень быстро объезжать, хватая за руку трактористов, сливающих крашеную солярку.

Александр Мирошкин, motor.ru: "А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка! Еще до того как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции нет совсем. Какая же какофония тут будет на шипах?! При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается".

 
scale_600
scale_600
scale_600
 

Как журналист разглядел "символическое количество изоляционного материала в арках" под плотно установленным задними локерами - загадка. И они вообще выполнены из мягкого материала для снижения звуков от камушков, песка или грязи. Передние арки прикрыты пластиком лишь частично, но и те покрыты слоем антикоррозийной мастики (правда, этого слоя местами нет, а местами его слишком много). А звукоизолируется автомобиль вообще изнутри. В плане шумоизоляции у машины нет никаких проблем. И грунтовка - это в принципе стихия Atlas.

В каком месте подвеска неэнергоемкая? Вы с "корейцами" Atlas вообще сравнивали? Из них только Hyundai Creta умеет так быстро перемещаться по разбитой дороге. Уровень энергоемкости - почти Renault Duster и Renault Kaptur, которые мы совсем недавно тестировали, еще свежи впечатления. Kaptur, кстати, на 17-х колесах к мелочам не менее чуток. Быть может, подвеска немного "плотная", но это позволяет очень быстро перемещаться по неровной дороге, не допуская ее пробоев. Заднюю, скорее всего, сделали чуть жестче, потому что к ее энергоемкости на старом Emgrand X7 при полной загрузке возникали вопросы. Но в целом особенного дискомфорта это не вызывает. "Коцішся як пан" - на самом деле так.

С тем, что аэродинамических шумов и мотора в салоне самый минимум, согласимся. Но если в целом, тот же лидер в классе KIA Sportage шумнее и жестче. 


 

Управляемость

Александр Мирошкин, motor.ru: "Руль длинный: от упора до упора в нем три оборота. Поэтому ни о какой точности и остроте говорить не приходится. При этом реактивное усилие подобрано неплохо - орудовать "баранкой" приятно, хотя и приходится ее часто перехватывать".

 
scale_600
 

С реактивным усилием как раз таки все не так уже хорошо: в обычных режимах ездить это не мешает, но информативности рулевому управлению все же не хватает, если "отжигать". С "длинным рулем" - странно, потому что три оборота от упора до упора - это немного. Скажем так: это стандарт для современного автомобиля. Причем и выворот отличный, в городе развернуться можно буквально на пятачке. 

Про управляемость более профессионально выразился Никита Гудков из drive.ru: "На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление не ленится, тормоза внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает… Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят".

Кириллу Савченко из kolesa.ru руль показался более информативным: "Несмотря на электроусилитель, усилие на обтянутой кожей "баранке" с модным скосом среднее, под любую руку и вкус. Да и "ноль" совершенно ощутимый и четкий. Пытаюсь развернуться на стандартной полосе - есть! Без зацепа бордюра".

Скажем так: Atlas не для гонок, но нормально на нем ездить можно. Крены в предельных режимах велики, но машина высокая и тяжелая, а подвеска вальяжная. Но обычному белорусскому "пану" все равно на "нейтральную или избыточную поворачиваемость". Он ездит плавно, не спеша, с достоинством. При такой езде никаких вопросов к управляемости и усилию на руле нет вообще. На трассе по прямой машина "стоит как вкопанная". Что еще надо?

 
scale_600
 

На трех колесах в стиле "хот-хэтч" тоже можно. Удовольствия при этом немного, но машина не становится на два колеса как старые "китайцы" при обратном хлесте заноса с отключенной системой стабилизации. И не самые цепкие в мире шины Astarta от "Белшины" этому шасси действительно хорошо подходят. Отметим очень неплохие тормоза как по их эффективности, так и по информативности самой педали.

Про управляемость никто из нашей фокус-группы обычных водителей не сказал ни слова. Значит, ничего не вызвало вопросов. Один владелец, с которым встретились возле автосалона, вообще сказал, что машина ничем не хуже его старого BMW X5. Вот так!
abw.by

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dimon сказал:

И не самые цепкие в мире шины Astarta от "Белшины" этому шасси действительно хорошо подходят

Это на всех Атласов беларусские шины ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexei Да, говорят по лицензии делают, только на конвейер Белджи. Хорошие дождевые шины, шумноваты чуток, но цепкие.

Грузиков на дисках мало. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение, что подвеска мягкая, лежачих полицейских прохожу не притормаживая. Лазил в грязи и тут есть нюанс , при выходе из грязи когда передние колеса уже вышли а задние ещё нет, машину слегка кидает в сторону и приходиться активно подруливать. Машина с полным приводом. До этого владел 2-я кроссоверами и одним рамником. Все были на полном приводе. По поводу не острого управления: друг купил Тигуана в топовой комплектации, очень любит резкую езду, катался с ним. Ощущение что сидел на брыкающейся табуретке. А мне нравиться комфортная  и вольяжная езда, именно это я и получил от своего Атласа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал много отзывов про стоковую резину, отзывы у всех отличные. Но, был недавно в автосалоне Обухов-Домодедово, тестил 1.8 полный привод, резина Белорусская.  Извините, но как выехал на трассу, чуть не испугался, колею машина не держит ВООБЩЕ, выкидывает так что мамадорогая, снепривычки можно и улететь.

Расскажите пожалуйста у кого как, и кто как борется с этим?? Может резину сменить, или размер другой?

В целом машиной доволен, но вот КОЛЕЯ, это полный трэш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dimaiv сказал:

колею машина не держит ВООБЩЕ,

у меня держит, почти не замечает, можно сказать, а вот когда лошадь идёт поперёк борозды - мне не очень нравиться. А резина очень плохо балансируется и легко получить шишку в ямке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ЕвгSPb сказал:

у меня держит, почти не замечает, можно сказать, а вот когда лошадь идёт поперёк борозды - мне не очень нравиться. А резина очень плохо балансируется и легко получить шишку в ямке.

Согласен. Колея ощущается не сильно. Немного кидает только если это реально глубокая колея.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти