Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   287 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      17
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 380 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Cpt. Nemo сказал:

Залили в мой турбо shell helix ultra  5w30 sl. (Так в чеке написано).

это был официальный дилер ? если да - то все фотки на горячую линию Geely и пусть меняют по их команде. Комп не умеет ошибаться - он считывает штрих код !.

Из жёлтой прессы мы знаем, что:

Что будет, если применять в двигателе масло с большей или меньшей высокотемпературной вязкостью, чем указано в руководстве пользователя:

При большей вязкости образующаяся пленка на внутренних поверхностях будет больше, чем требуется. В некоторые места смазка просто может не поступать из-за слишком большой вязкости. Это, безусловно, плохо: может грозить преждевременным износом деталей, еще большим повышением рабочей температуры двигателя. Такие неприятности грозят, если заливать марку 5w40 туда, где рекомендована 5w30.
В обратном случае (использования 5w40 вместо 5w30) меньше смазки расходуется на угар. В принципе, это удлиняет межсервисный интервал, на что указывают некоторые производители и продавцы автомасел. Но, если производитель автомобиля рекомендовал 5w40, то марка 5w30 может образовывать слишком тонкую пленку на рабочих поверхностях. В результате может произойти слишком быстрый износ стенок цилиндров мотора и поршневых колец.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателя джили атлас 1,8 турбо JLE-4G18TDB по сервисной книжке  масло должно быть  SAE 5W-40 или  SAE 0W-40

моторное масло для джили атлас двигатель 1,8 турбо JLE-4G18TDB.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про это и говорю - мне вместо 5w40, оф диллер залил 5w30 о чем есть запись в чеке. Что такое горячая линия Geely?

Изменено пользователем Cpt. Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел, напишу им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. В 1.8 движок на 0 ТО залили 5w30 вместо 5w40.  Звонил на горячую линию, они ничего не смогли сказать по этому поводу. Создали запрос, ждать 10 раб. дней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pmmotor сказал:

Такая же ситуация. В 1.8 движок на 0 ТО залили 5w30 вместо 5w40.  Звонил на горячую линию, они ничего не смогли сказать по этому поводу. Создали запрос, ждать 10 раб. дней. 

А чего так все испереживались?  Нормальное масло, для нашего климата даже лучше. Это же не 0-50, вот там была б засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Серый 024 сказал:

А чего так все испереживались?  Нормальное масло, для нашего климата даже лучше. Это же не 0-50, вот там была б засада.

Я не спец, но товарищ выше писал, что это грозит слишком быстрым износом стенок цилиндров мотора и поршневых колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pmmotor сказал:

Я не спец, но товарищ выше писал, что это грозит слишком быстрым износом стенок цилиндров мотора и поршневых колец.

Там разница в вязкости минимальное, можно считать одно летним, другое зимним. Для города, а бы однозначно использовал менее вязкое, меньше нагара на клапанах будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серый 024 сказал:

Там разница в вязкости минимальное, можно считать одно летним, другое зимним. Для города, а бы однозначно использовал менее вязкое, меньше нагара на клапанах будет.

Ясно, спасибо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак выяснить хотим - переживать, ругаться или что? Турба к примеру раньше времени приедет, доказывай потом что не верблюд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти