Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   287 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      17
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 380 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Полистал по оф сайтам производителей масел - Motul , Castrol , Лукойл , Zic , Liqui Moly по подбору масла по марке автомобиля ничего не предложили . Только два производителя ( которых я нашёл ) SHELL и MOBIL дали рекомендации по маслу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендую

Масло моторное ZIC X9, синтетическое, класс вязкости 5W-30, API SL/CF, 4 л. - 1800р.

полностью соответствует нормам производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2019 в 00:30, Мойша сказал:

А по мне , так самое главное снизить риски приобретения подделки . Мне кажется нужно зайти на сайт ( на пример ) www.shell.com.ru , там открыть СИСТЕМУ ПОДБОРА МАСЛА по автомобилю . НА 2.0л и на 2.4л выдаёт три вида масел , и самое главное этот оф сайт Шела покажет на карте где купить . Сам буду брать на заправке :rolleyes:

По подбору 0w30 рекомендует, а вообще 5w30 как бы нужно для двигла 2,4 бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2019 в 09:33, GeelyDim сказал:

По подбору 0w30 рекомендует, а вообще 5w30 как бы нужно для двигла 2,4 бензин

Так отличие 0w30 от 5w30 довольно существенное в лучшую сторону . На сайте SHELL есть тех.описание каждого масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Мойша сказал:

Так отличие 0w30 от 5w30 довольно существенное в лучшую сторону . На сайте SHELL есть тех.описание каждого масла .

Ну не знаю, не знаю

Зимой может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2019 в 22:03, alex59 сказал:

рекомендую

Масло моторное ZIC X9, синтетическое, класс вязкости 5W-30, API SL/CF, 4 л. - 1800р.

полностью соответствует нормам производителя.

SL - ни в коем случае..... как минимум SN c допуском MB 229.5 или BMW LL-01, щелочное число не менее 10... в этом случае есть надежда, что в городском режиме масло прйдёт 7000 км, а в трассовом режиме - 12000км

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал на сайт ликвимоли и получил вот такой ответ

Благодарю за выбор нашего бренда. Требования по маслу – API SL или выше, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. В список допустимых попадает огромное количество масел. В турбированных версиях следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30 и SAE 0W-40, причем первое предпочтительнее, так как такая вязкость способствует лучшей смазке турбины. Liqui Moly предлагает использовать масла Synthoil Longtime 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40 – полностью синтетические масла, обладающие максимальным ресурсом и стабильностью в течение всего межсервисного интервала. В случае обычных безнаддувных двигателей можно использовать масла попроще, например: Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40. И то, и другое масло выполнены по гидрокрекинговой технологии синтеза и превышают по своим показателям заводские требования. Leichtlauf High Tech LL 5W-30 обеспечивает лучшую топливную экономию, а и Leichtlauf High Tech 5W-40 несколько лучше защищает двигатель от износа.
Спасибо за вопрос, с уважением, Дмитрий Рудаков, технический директор ООО "Ликви Моли Руссланд".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pessimist У LM угар очень большой (см. опыты "Денис механик" на ютубе) и "бешаное" лакообразование..... качественный кокс двигуну обеспечен.... ну или продавать машину через 3 года.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex7777 сказал:

@Pessimist У LM угар очень большой (см. опыты "Денис механик" на ютубе) и "бешаное" лакообразование..... качественный кокс двигуну обеспечен.... ну или продавать машину через 3 года.....

Не согласен, на трех машинах использовал только ликвимили, на всех движки были в идиальном состоянии, не какого лакового образования. Лаковое образование по большей части образуется на любом масле если интервал замены большой, а если менять его раньше чем прописал производитель то и не чего не образуется (ну кроме откровенно плохого масла). В идеале масла проходят в пределах 5-6 тысяч, а дальше уже масло начинает терять свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pessimist я сослался на объективные резельтаты опыта, а не сам натрындел.... Ваши движки - Ваше личное дело..... LM показало не "лучшие результаты"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти