Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   287 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      17
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 379 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, Alex7777 сказал:

выбор масла должен быть ОСОЗНАННЫМ

Это как? Во все свои машины лил Мобил и Кастрол, а тут выясняется что фигню заливал. А Шелл оказывается= Лукойл, или даже хуже. На что опираться в выборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Серый 024 сказал:

Это как? Во все свои машины лил Мобил и Кастрол, а тут выясняется что фигню заливал. А Шелл оказывается= Лукойл, или даже хуже. На что опираться в выборе?

мир постоянно меняется, причем сейчас очень быстро, и это касается многих сфер. То, что было верным 10 лет назад, сейчас требует проверки на актуальность

Изменено пользователем Игорь Крашенков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Игорь Крашенков сказал:

требует проверки на актуальность

Petronas?  А Мобил и Шелл , как были лучшими маслами в мире, так ими и остались. Хотя с заменой в 5000 км, можно и Лукойл лить, результат тоже будет хороший. Я меняю раз в 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 14:59, Серый 024 сказал:

а тут выясняется что фигню заливал.

не фигню, а тоже самое по завышенной цене... и из-за пресловутой популярности наиболее подверженное риску подделки... 

В 12.10.2019 в 15:48, Смятана сказал:

Вот здесь хорошо про масла пишут, с пруфами 

https://www.oil-club.ru/forum/

вот с этим абсолютно согласен...

5 часов назад, Серый 024 сказал:

Я меняю раз в 10000.

масло начинает терять свои свойства с 7500 км. смешанного пробега.

Изменено пользователем alex59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex59 сказал:

а тоже самое по завышенной цене...

Я сомневаюсь, что если залить Лукойл в болид Ф-1, то машина доедет до финиша, а тем более приедет первой. В Мобиле или Шелле у меня сомнений нет))) Логика моя понятна?

 

2 часа назад, alex59 сказал:

наиболее подверженное риску подделки.

Это да, но я знаю у кого покупать.

 

2 часа назад, alex59 сказал:

масло начинает терять свои свойства с 7500 км. смешанного пробега.

Можно сказать с 5000км, но топовые линейки именитых брендов легко ходят по 10000. На том же Ойлклубе можно об этом почитать.

Мой личный рекорд по пробегу более 400К км на Кастроле, продал машину с абсолютно живым двигателем, менял раз в 10000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серый 024 сказал:

Я сомневаюсь, что если залить Лукойл в болид Ф-1, то машина доедет до финиша, а тем более приедет первой. В Мобиле или Шелле у меня сомнений нет))) Логика моя понятна?

я вот ни сколько не сомневаюсь, что если у  ЛУКойла стояла задача обеспечить болид Ф-1 своим маслом, решение было бы быстрое и абсолютно точное. Насколько я знаю, производство и реализация масел ЛУКойл с 2014 года выросло в  .... раз. Не берусь сказать точно сколько - но объёмы доставок точно в 2-3 раза(имею отношение к транспортной логистике и в нашем регионе есть производство их масел). Т.е. с ростом стоимости импорта, произошло(и происходит дальше не только ЛУК, но и ГазПром, Татнефть) рост продаж и следовательно производства отеч. масел. И заметьте при таких объёмах - громких суд. процессов, что масло виновато в неисправностях ДВС нет!

Конечно выбор каждого. 

Но с таким подходом к делу выбора масла - странен выбор средства передвижения, доплатили бы пару-тройку тысячу евро да и взяли... ну хоть Спортягу что-ли...  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, alex59 сказал:

я вот ни сколько не сомневаюсь, что если у  ЛУКойла стояла задача обеспечить болид Ф-1 своим маслом, решение было бы быстрое и абсолютно точное. Насколько я знаю, производство и реализация масел ЛУКойл с 2014 года выросло в  .... раз. Не берусь сказать точно сколько - но объёмы доставок точно в 2-3 раза(имею отношение к транспортной логистике и в нашем регионе есть производство их масел). Т.е. с ростом стоимости импорта, произошло(и происходит дальше не только ЛУК, но и ГазПром, Татнефть) рост продаж и следовательно производства отеч. масел. И заметьте при таких объёмах - громких суд. процессов, что масло виновато в неисправностях ДВС нет!

Конечно выбор каждого. 

Но с таким подходом к делу выбора масла - странен выбор средства передвижения, доплатили бы пару-тройку тысячу евро да и взяли... ну хоть Спортягу что-ли...  

На ютубе видел пару раз, как парень на плите кипятит разные марки масел , и ЛУКойл по времени коксовки и закипания точно был лучше хваленого Идемитсу...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex59 Вы помните на какой машине ездите ? по-моему у Вас не Ф-1 ? :smile:..... это к вопросу выбора масла..... 

@Серый 024 ... дааа и оперировать пробегом для смены масла совсем не корректно.... пробег не говорит ни о чём... у нас в семье 2 машины... сандерик, который бегает чисто по Москве и Атлас для поездки на дачу..... так вот пробег на первом 3500 км равен пробегу на втором в 12000 км по моточасам.... ещё раз .... при одинаковых пробегах в моточасах (соответственно и масло сработается примерно одинаково) пробег в километрах в 4 раза разный.... и что будет с сандериком, если я буду тянуть с заменой масла до 10000 км?.... да сдохнет он через 3 года......

ИТОГ: на сегодняшний день выбор масла - вычислительная задача, а не выбор брендов (бредов),.....

ну а если Вы такие просвещённые, то подскажите пожалуйста по Газпромовскому 5w40 SN:

1. Какой максимальный пробег моторного масла из условия 50% снижения общего щелочного числа ? (30% город, 70% трасса, стиль езды умеренный)

2. Какая предельная топливная нагрузка на 1л моторного масла (в километрах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex59 сказал:

Насколько я знаю, производство и реализация масел ЛУКойл с 2014 года выросло в  .... раз. Не берусь сказать точно сколько - но объёмы доставок точно в 2-3 раза(имею отношение к транспортной логистике и в нашем регионе есть производство их масел).

Добавлю свои 5копеек:

Наш ЛУКОЙЛ использует присадки Shell! (при этом вопрос : использует ли Shell базовое масло нашего НПЗ - никто не опровергает, но и не отрицает....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти