Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   287 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      17
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 379 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
51 минуту назад, Skynet сказал:

Сколько людей столько и мнений.каждый льет своё. Но заметье что все практически отказались от шелла. Кто мобил кто то лукойл кто то другие марки. Спор просто бесмысленный. А жрет потому что тапку в пол и масло естественно буде гореть вылетать в трубу ввиде сажи. Вам Altas сказал всего лишь попробовать. По старой машине я лил 5w40 вместо5w30. Я так и лью 5w40  знаю что проблем не будет.

А зачем вообще столько разных масел если надо всего лишь заливать то что лилось 20 лет назад?)))) А если еще всем послушать какого нибудь  одного человека, то на всех машинах и во все времена можно лить только один вариант масла и не считаться с изменениями в конструкции, марки и технологии моторов))) 

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь что лили раньше и лить сейчас. Просто все эти допуски нам один хрен не понять, если и понимаешь то не подберёшь. А если уж лить с завода вот тут вопрос.А я мож не хочу шеллл.не нравится мне шелл. Мы много чего не знаем как автолюбители и если даже делать умеем и перебирать двс. Все равно опыты у людей жизненых разные. Отсюда сколько людей столько и мнений. Не нравится 5.30 лейте  так уж сразу 0.20 и на свой страх и риск. Накроется сами виноваты будете.

6 часов назад, Alex7777 сказал:

можно и мобил А1, но как по мне - дороговато.... у А1 и А5 hths одинаковый (по стандартам), так что для колец масла с этим стандартом одинаковы....

с трудом понимаю как совместить "точность подгонки" и стандарты масел.... на сколько я понимаю любое из масел (те которые рекомендованы для нашей машины) пройдут в зазоры и будут там работать, только вот низковязкие (5w20, 0w20) не позволят "наваливать" (масляный клин слаб и вкладыши будут страдать), а на высоковязких да и раскрутить двиг ещё (ну как любит наш коллега Atlas) будет трындец кольцам (гарантированный трындец)...

нужна золотая середина (в смысле характеристик масла) и понимание обсуждаемой темы (а не трындёж в стиле "я порекомендовал, а ты разбирайся")....

Частично согласен

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Skynet сказал:

Не соглашусь что лили раньше и лить сейчас. Просто все эти допуски нам один хрен не понять, если и понимаешь то не подберёшь. А если уж лить с завода вот тут вопрос.А я мож не хочу шеллл.не нравится мне шелл. Мы много чего не знаем как автолюбители и если даже делать умеем и перебирать двс. Все равно опыты у людей жизненых разные. Отсюда сколько людей столько и мнений. Не нравится 5.30 лейте  так уж сразу 0.20 и на свой страх и риск. Накроется сами виноваты будете.

 

А почему нет доверия к производителю и не лить то что залито с завода? Вот вы льете 5-40 тоже на свой страх и риск. А допуски очень даже понятны и просты если потратить время на изучение. Шелл как был лучшим маслом так и остался. А только в России из за подделок к нему отношение такое. Поверьте , не шелл ищет производителей чтобы им предлагать масла. Это производители сами хотят сотрудничать с шелл , потому что это технологии которые только у шелл и качество

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясняю. Бывшая тачка рено дастер. Первый год лил 5.30 эльф с завода. При первой же зиме мороз тупо не завёлся сразу, пришлось греть с низу и через зарядку заводить. Впоследствии почитав просторы инета решил 5.40 тоже эльф. Во второй год морозы и всю зиму без проблем. Так и лил 5.40. Менял чере 9000 км, а по регламенту 15000. Или может мне надо было лить более жидкое масло как вы думаете 0.30? ???? Все 4 года двс работал как часы с полпинка заводился и масло не жрало. Продал с чистой душой и полностью исправным и ещё тюнингованый.

У вас не масло жрёт а вы кушаете хорошо. Без обид.

Изменено пользователем Skynet
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоняете хорошо вот и масло сгорает. Наблюдайте. Удачи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Skynet сказал:

Гоняете хорошо вот и масло сгорает. Наблюдайте. Удачи.

вот когда гонял масло не уходило. А когда 60-80 начал ездить то начало уходить. Но еще раз скажу масложор еще не проверен. возможно что изначально ОД не долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужная информация в этой теме ранее..... ну да ладно, немного повторюсь....

5w30 или 5w40 без разницы.... это стандарт по SAE и в нём hths не регламентируется, как не регламентируется hths и в других стандартах (API, LSAC, JASO и др.)....

hths (мать его) регламентирован только в ASEA.... производитель наших авто сказал, что для Atlas 2,4 нужно масло по SAE 5w30, а по API - SL и лучше, а про качество масла по ASEA ни фига не сказано...... и тут свобода выбора самого покупателя (исходя из конструкции авто и т.д.)......

рекомендую посмотреть эту тему ранее..... 

УВАЖАЕМЫЕ форумчане небольшая просьба, аргументируйте свои высказывания (из уважения к форуму, к самим себе или потому что будет над чем подумать и сделать какие-то выводы)... СПАСИБО за понимание!

Изменено пользователем Alex7777
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Skynet сказал:

Обьясняю. Бывшая тачка рено дастер. Первый год лил 5.30 эльф с завода. При первой же зиме мороз тупо не завёлся сразу, пришлось греть с низу и через зарядку заводить. Впоследствии почитав просторы инета решил 5.40 тоже эльф. Во второй год морозы и всю зиму без проблем. Так и лил 5.40. Менял чере 9000 км, а по регламенту 15000. Или может мне надо было лить более жидкое масло как вы думаете 0.30? ???? Все 4 года двс работал как часы с полпинка заводился и масло не жрало. Продал с чистой душой и полностью исправным и ещё тюнингованый.

У вас не масло жрёт а вы кушаете хорошо. Без обид.

не вижу объяснения.....

при чём тут дастер, не понятно на каком пробеге по моточасам у него менялось масло и с каким hths в него лилось масло да к тому же ничего нам не известно по конструкции горячей зоны поршня того непонятного двигуна........ и всё это Вы хотите прилепить к вопросу масложёра (предполагаемого) у Atlas-а? ещё раз - объяснения НЕТ!!! 

Изменено пользователем Alex7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex7777 сказал:

не вижу объяснения.....

при чём тут дастер, не понятно на каком пробеге по моточасам у него менялось масло и с каким hths в него лилось масло да к тому же ничего нам не известно по конструкции горячей зоны поршня того непонятного двигуна........ и всё это Вы хотите прилепить к вопросу масложёра (предполагаемого) у Atlas-а? ещё раз - объяснения НЕТ!!! 

Може и не дал обьяснения. Согласен. Но у того человека как обьяснить что 60-80 км/ч масло уходит а при 100 км/ч нет.? Это смех.скорее всего ему просто не долили а он воспринял буквально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Skynet сказал:

Може и не дал обьяснения. Согласен. Но у того человека как обьяснить что 60-80 км/ч масло уходит а при 100 км/ч нет.? Это смех.скорее всего ему просто не долили а он воспринял буквально. 

ещё раз.... масла с разным hths с различной конструкцией поршней угорают (расходуются) по разному и нагрузка тут не играет определяющую роль.... недолив \ hths \ нагрузка \ "загнутые" кольца ---- всё это причины той ситуации, с которой столкнулся человек... возможно найдутся ещё причины.... разбираться нужно со всеми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти