Autoclub

Масло в двс Джили Атлас - моторное масло Atlas

Какое масло выбрать ? (SHELL рекомендовано Geely)   287 проголосовавших

  1. 1. Я заливаю или планирую масло фирмы

    • SHELL - Рекомендовано Geely
      146
    • RAVENOL
      6
    • LIQUI MOLY
      13
    • MOBIL
      8
    • ZIC
      17
    • TOTAL
      6
    • IDEMITSU
      4
    • CASTROL
      1
    • MOTUL
      6
    • Лукойл
      54
    • Другое
      34

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 379 сообщений

Наименование                         Описание                                    Артикул    

Моторное масло 2,0/2,4    API:SL и выше SAE:5W-30,0W-30   SH550046383

Моторное масло 1,8T        API:SN и выше SAE:0W-40            SH550046356

дилер льет:  Shell 550046364 Helix HX8 Synthetic 5W-30
2022-03-29_184554.jpg

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil    

:info_2018: Helix Geely Fully Synthetic Engine Oil 5W-30 (TDS-rus).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
28 минут назад, Aleksej сказал:

 

Screenshot_20200428-215421.jpg

Screenshot_20200428-215428.jpg

Screenshot_20200428-215435.jpg

Screenshot_20200428-215441.jpg

Screenshot_20200428-215455.jpg

Screenshot_20200428-215502.jpg

Screenshot_20200428-215512.jpg

Screenshot_20200428-215518.jpg

Screenshot_20200428-215525.jpg

Screenshot_20200428-215530.jpg

Screenshot_20200428-215543.jpg

Это с оф. сайта ликви! То что подходит к нашим движкам! 2.0-2.4

Эти масла подобраны на это - geely-englon-sx7

1200x800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году в сентябре спрашивал по поводу масла для двигателя 2,4 вот что мне ответили:

Благодарю за выбор нашего бренда. Требования по маслу – API SL или выше, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. В список допустимых попадает огромное количество масел. В турбированных версиях следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30 и SAE 0W-40, причем первое предпочтительнее, так как такая вязкость способствует лучшей смазке турбины. Liqui Moly предлагает использовать масла Synthoil Longtime 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40 – полностью синтетические масла, обладающие максимальным ресурсом и стабильностью в течение всего межсервисного интервала. В случае обычных безнаддувных двигателей можно использовать масла попроще, например: Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40. И то, и другое масло выполнены по гидрокрекинговой технологии синтеза и превышают по своим показателям заводские требования. Leichtlauf High Tech LL 5W-30 обеспечивает лучшую топливную экономию, а и Leichtlauf High Tech 5W-40 несколько лучше защищает двигатель от износа.
Спасибо за вопрос, с уважением, Дмитрий Рудаков, технический директор ООО "Ликви Моли Руссланд".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Мойша сказал:

Эти масла подобраны на это - geely-englon-sx7

1200x800.jpg

А у вас разве не этот двигатель по маркировке стоит? Данные двигателя как раз перешли с этой модели! 1.8т это уже новый двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex7777 Добрый день. А твой  Атлас на каком бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Павел Артемьев сказал:

@Alex7777 Добрый день. А твой  Атлас на каком бегает?

На молигене 5w30,двиг 2.0

3 часа назад, Павел Артемьев сказал:

@Alex7777 Добрый день. А твой  Атлас на каком бегает?

Пульс присадка молибденом,заливаю один флакон на 5к пробега на масле этом https://liquimoly.ru/upload/iblock/56d/56db7b59a8f310be3259406de9c47c46.jpg

Изменено пользователем Aleksej
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aleksej сказал:

А у вас разве не этот двигатель по маркировке стоит? Данные двигателя как раз перешли с этой модели! 1.8т это уже новый двиг.

Может движки и перешли, но есть отличия. Крутящий чуть не такой, кобыл не столько, да и по ЭБУ есть вопросы. Вывод - Атлас на этих маслах не тестился, тогда не понятно зачем танец с этим бубном когда есть то что рекомендовано и главное что Шелл на подделку проверить можно, и в приобретении нет проблем. ИМХО 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мойша сказал:

Может движки и перешли, но есть отличия. Крутящий чуть не такой, кобыл не столько, да и по ЭБУ есть вопросы. Вывод - Атлас на этих маслах не тестился, тогда не понятно зачем танец с этим бубном когда есть то что рекомендовано и главное что Шелл на подделку проверить можно, и в приобретении нет проблем. ИМХО 

 

На́ оф.сайте Шелл пишут рекомендуем применение масла! У меня был случай на эмгранде ес7,залили мне кикс 5*30 2раза(20000 км),после этого залегли кольца,вот это я вам скажу жопа!!! После культурного разговора с офами(г.Липецк)  Я к ним больше не езжу! И только после пятой замены колечки по тихоньку отошли!!! Были случаи были и с Шелл!!! Заливал Молиген!

Изменено пользователем Aleksej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Павел Артемьев сказал:

@Aleksej @Aleksej @Aleksej Спасибо

Незачто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во все свои машины всегда лил мобил1. Стаж 25  лет. Ни разу в жизни не имел проблем с движками. Как бы не кочевряжились маркетологи, буду лить мобил 1, как и всю жизнь лил с приснопамятных 90-х. Масло , которое масло и всю жизнь им было. Так что видимо я консервативен, но даже в 99 лил мобил 1 . Так что я на мобиле--- производитель с историей и проверен своим 25-летним опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти