Autoclub

Масло в трансмиссии Atlas - АКПП Джили Атлас

Какое масло заливаем в АКПП нонче   22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаем в АКПП

    • Ищу, нахожу и лью только Fuchs FES 209-3292 ATF
    • Равенол \ RAVENOL ATF DSIH-6
    • LUKOIL ATF SYNTH ASIA
    • Другое, напишу в комментариях

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 577 сообщений

Наименование                           Описание                         Артикул      

Рабочая жидкость АКПП (DSI)    Fuchs FES 209-3292 ATF    ATF DSI    

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4-5,5 л.

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Менять,не менять,когда и как- это "религия" каждого владельца.Действия по частичной замене масла действительно очень простые и масло не дорогое. Вопрос по процессу замены.Рекомендованная температура масла при этих действиях 50 градусов,слив-залив,но это "рабочий" режим и все те взвеси и другие "нехорошие" отработки на дно поддона (нижнюю точку) не осядут,что желательно.Не проще ли слить и залить равное количество на "холодную".Я так делал на прежних "автоматах" и удивлялся,зачем этот "гемор" с температурным режимом,ведь проблем с АКПП нет и не было до замены.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Aleks803 сказал:

и удивлялся,зачем этот "гемор" с температурным режимом,ведь проблем с АКПП нет и не было до замены.

Главное - чтобы не было проблем после....замены:mysmilie_555:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aleks803 сказал:

Менять,не менять,когда и как- это "религия" каждого владельца.Действия по частичной замене масла действительно очень простые и масло не дорогое. Вопрос по процессу замены.Рекомендованная температура масла при этих действиях 50 градусов,слив-залив,но это "рабочий" режим и все те взвеси и другие "нехорошие" отработки на дно поддона (нижнюю точку) не осядут,что желательно.Не проще ли слить и залить равное количество на "холодную".Я так делал на прежних "автоматах" и удивлялся,зачем этот "гемор" с температурным режимом,ведь проблем с АКПП нет и не было до замены.

До этого была вариаторная Хонда, так же менял масло в вариаторе каждые 20000 км. Сколько слилось - столько и залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигатель залил 5w30 Лукойл . В АКПП  Титан 3239 4 литра , и долил литр ZIC multi (на заведенном до метки)  .

 К сливной пробке приварил гайку . 

Изменено пользователем Гительзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Гительзон сказал:

В двигатель залил 5w30 Лукойл . В АКПП  Титан 3239 4 литра , и долил литр ZIC multi (на заведенном до метки)  .

 К сливной пробке приварил гайку . 

а почему на заведенном? вроде нигде такой инфы не слышал, на aisin на пыже у меня надо на заведенном было уровень выставлять. а здесь откуда инфа...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на этой коробке DSI,на 50градусах выставляется уровень,посмотрите в Ютубе.А на AISIN выставляется уровень,как пишут мотористы Тойота на +45градусах

Изменено пользователем ZicZic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в гаражных условиях, всё это производится в точности плюс-минус, желательно хотя бы по термометру ,но тут возможно я и ошибаюсь.

Изменено пользователем ZicZic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MOHAX сказал:

а почему на заведенном? вроде нигде такой инфы не слышал, на aisin на пыже у меня надо на заведенном было уровень выставлять. а здесь откуда инфа...?

  Тут правильно ответили . Я на простом подъемнике сливал 4 литра , затем залил 4 литра . Решил заехать на подъемник развал/схождения , он точно ровнее стоит .Вошло еще один литр . А ведь есть еще погрешности в креплениях коробки , просадки пружин и т.д . Скажу сразу , отзыв у автомата лучше стал .

  А на заведенном , что бы потом еще раз не откручивать и не ждать 50 сек , что бы лишнее вытекло . 

 

Изменено пользователем Гительзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Гительзон сказал:

  Тут правильно ответили . Я на простом подъемнике сливал 4 литра , затем залил 4 литра . Решил заехать на подъемник развал/схождения , он точно ровнее стоит .Вошло еще один литр . А ведь есть еще погрешности в креплениях коробки , просадки пружин и т.д . Скажу сразу , отзыв у автомата лучше стал .

  А на заведенном , что бы потом еще раз не откручивать и не ждать 50 сек , что бы лишнее вытекло . 

 

Вроде белорусы изначально точно заливают масло в АКПП можно было просто залить тот объем который слил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Актион  , заливать и сливать масло - не самоцель . Надо , что бы коробка хорошо работала , а для этого надо масло по уровню . А если на двух подъемниках уровень будет разный (горизонт) , то делаю по уровню на горячую и закручиваю . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти