Autoclub

Масло в трансмиссии Atlas - АКПП Джили Атлас

Какое масло заливаем в АКПП нонче   23 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаем в АКПП

    • Ищу, нахожу и лью только Fuchs FES 209-3292 ATF
    • Равенол \ RAVENOL ATF DSIH-6
    • LUKOIL ATF SYNTH ASIA
    • Другое, напишу в комментариях

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Наименование                           Описание                         Артикул      

Рабочая жидкость АКПП (DSI)    Fuchs FES 209-3292 ATF    ATF DSI    

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4-5,5 л.

https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Pessimist сказал:

Ну вам то может и полусинтетика пойдет, а вот для нас СЕВЕРЯН предпочтительнее синтетика.

Полусинтетика: Вязкость при -40 °C(Брукфилд)<= 150000 мПа •cASTM D 2983-09

Температура застывания -48 °C Din ISO 3016

Синтетика:  Вязкость при -40 °C(Брукфилд)<= 150000 мПа •cASTM D 2983-09

Температура застывания -60 °C DIN ISO 3016

Согласен, хотя разница только в температуре застывания. Тем не менее я бы сам лил синтетику при таких условиях эксплуатации, как у Вас. Но в Средней полосе конечно же смысла в ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выписка из сервисного бюллетеня "Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)" << скачивается файл pdf

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

9. Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Отсюда напрашиваются два вывода, во-первых, не фига держать температуру в 50 градусов, так как погрешность в любом случае составит мизер (100мл) в сравнении с разрешённым допуском в 500 мл, как указано в примечании. Короче, не фиг заморачиваться температурой. 

8 часов назад, PLANtator сказал:

Температуру не мерили. На сколько я понял технология проста как яйцо.

Мо-ло-д-цы. Технология действительно проста, как яйцо. Прогрел, подержал в разных режимах по 5-7 секунд, слил, залил, долил и счастливый уехал. Никаких термометров.

P.S. Да, а куда же всё-таки делось 2 литра? (Да, а кто-же всё-таки убил Нолестро?)

Изменено пользователем Семен Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня руки дошли поменять масло в раздатке и редукторе заднем.

Слилось масло похожее на то что как будто с молибденом залито было, такое же серое и грязное, на пробках стуржки не было но присутствовала что то типа пыли которая видать благополучно и магнитилась, да и слилось миллилитров на 150 меньше чем должно быть залито.

поменял на это https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-vollsynthetisches-hypoid-getriebeoil-75w-90/ 

Вывод - однозначно надо менять заводское, чем раньше тем лучше я на своем проехал 28000 км.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите каталожный номер сливной пробки АПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dmitrov сказал:

Подскажите каталожный номер сливной пробки АПП

Geely3045000700
Пробка АКПП
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сам менял масло в АКПП сливная пробка хорошо откручивалась и заливали масло с измерением температуры или сколько слил столько и залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2021 в 19:33, Dmitrov сказал:

Кто сам менял масло в АКПП сливная пробка хорошо откручивалась и заливали масло с измерением температуры или сколько слил столько и залил

Я менял. Пробка, в моем случае откручивалась тяжело, сорвал шестигранник и пришлось проваривать, чтобы выкрутить. На температуру не заморачивался, сколько сли столько и залил, примерно 4,5 литра. Последние грамм 800 заливал на заведенном моторе и после пробежки по режимам АКПП иначе выливается обратно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на выходных масло редукторов.... первая смена была на 5 т.км пробега, сейчас 20т.км пробега и масло раздатки было черное.... в заднем редукторе было все красиво (полный привод редко включается).... 

из нюансов замены.... с задним редукторов вообще проблем нет.... головка на 24 сквозь балку (заливная пробка).... сливная внизу....

для замены масла в раздатке нужно открутить выхлопную от катализатора (2 гайки) и отвести её в сторону.... с резинок трубу не снимал, просто зажал куском доски в крайнем положении.... без съёма трубы до пробок не добраться.... верхняя пробка - шестигранник на 8.... страгивается с большим трудом через рычаг (всем весом  тянул).... что-бы голову пробки не сорвать, нужно посадочное от пыли/грязи очищать хорошо, ключик хороший должен быть и вставлять ключик нормально нужно....

отдельный квест - заставить масло подпрыгнуть в заливные горловины.... спец. шприц заливной нужен (на литр) или делать приспособу из ёмкости и двух патрубков и давить масло воздухом компрессора.... (я решил что второй вариант для меня проще и быстрее)......

ВСЕМ УДАЧИ !!!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex7777 сказал:

менял на выходных масло редукторов

А залили то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Адмирал70 сказал:

А залили то что?

Масло SHELL SPIRAX S6 AXME 75W-90 1Л 550027970

брал 2 литра (2 бутылки).... чуток осталось...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти