val_kaz

Возможно масложор на 2,4 Атлас

В теме 265 сообщений
54 минуты назад, Игорь СН сказал:

хоть и турбовый ,но столько не ест, за 2500 по трассе - 300 грамм долил , а по городу за 7500 - не доливаю и уровень практически стоит на месте

Видимо, 2,4 - древний монстр плюс кривые руки китайцев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 107 тыс. Масло Шелл. Не жрет. Никаких доливов. От замены до замены. 10 тыс. Максимум что ест, от верхнего уровня до середины. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2022 в 09:39, Павел Артемьев сказал:

Читал на ютубе, что московские мастера этих движков победили масложор путём манипуляций поршней с кольцами при капиталке.

Там особо побеждать нечего: у прародителя были тонкие маслосъёмные кольца, у китайцев видимо также осталось .  Подбираются кольца толще, дорабатывается посадочное место в поршне под них, сверлятся (при необходимости,   если отверстий мало)доп отверстия в посадочном месте маслосъёмных колец поршня для слива масла и вуаля! Масложор побежден!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.4 масложор вы о чем уровень 10000 ни разу не подливал,хотя проверяю регулярно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2022 в 13:05, Sam64 сказал:

Сотоварищи! У кого на каком пробеге мотор 2AZ-FSE начал масло литрами жрать?

Пробег 49900км. Контролирую угар примерно через каждую 1000км. Расход масла SRS 5W\30  от 4 до 6мм.по замерам на щупе. 1мм.состовляет примерно 40грамм масла. Как-то так. Замену произвожу через 250мото\часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2022 в 15:11, Бром сказал:

Что значит - литрами ? От замены до замены на дилерском  Shell уходило от max до min, даже подливать приходилось, с поллитра. На PetroCanada Supreme уходит примерно 2/3 от max до min. 

Размер между метками максимум и минимум 48мм. 2\3=32мм. 32мм*40=1280грамм масла. Это расход. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2022 в 09:52, Nikas сказал:

Там особо побеждать нечего: у прародителя были тонкие маслосъёмные кольца, у китайцев видимо также осталось .  Подбираются кольца толще, дорабатывается посадочное место в поршне под них, сверлятся (при необходимости,   если отверстий мало)доп отверстия в посадочном месте маслосъёмных колец поршня для слива масла и вуаля! Масложор побежден!

Не буду спорить, но по моему подбираются и поршня и кольца. Толщина наших колец меньше 1мм.(0,9) от сюда ноги растут. Меняются все кольца на более толстые. Родные поршня точно не протачиваются, перегородки по вылетают. Но направление правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2022 в 18:21, Владимир-НН сказал:

Пробег 107 тыс. Масло Шелл. Не жрет. Никаких доливов. От замены до замены. 10 тыс. Максимум что ест, от верхнего уровня до середины. 

Не верю.... 2,4 ДВС проблема в конструкции. Жрет у всех. Ничего личного. Без обид.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Павел Артемьев сказал:

Размер между метками максимум и минимум 48мм. 2\3=32мм. 32мм*40=1280грамм масла. Это расход. Как-то так.

А "40" - это что  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Артемьев сказал:

Не верю.... 2,4 ДВС проблема в конструкции. Жрет у всех. Ничего личного. Без обид.

Жрет, но в пределах допустимого. Ни чего личного, только факты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти