Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения
2 часа назад, NickM сказал:

К сожалению, ув.Romzes0, чуть припаралоненный полиэстер поверх клеенки ничего не решает. Серьёзной вентилляции под задницей и спиной от этого не появится. И рубашка, и труселя потеют почти так же. Просто с чехлом совсем уж не плаваешь в луже, как на "коже", потому что есть, куда впитаться. На поездках в 80-100 км это спасает. Но не более...

Ездил в Питер давеча, не испытал ни каких проблем, при этом на матерчатых сидушках  мазды жопа со спиной мокрые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, NickM сказал:

Мне кажется Джили очень сильно теряют на этом.

они не теряют, они экономят. но я надеюсь, что если авто пойдет в народ, то эта тупая экономия закончится...

Изменено пользователем Бер
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество наклеек в машине. Неужели нельзя сделать их хорошо и надолго. Моей машине месяц

20190612_090704.jpg

20190612_090738.jpg

20190612_090716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Егоров Сергей сказал:

Качество наклеек в машине. Неужели нельзя сделать их хорошо и надолго. Моей машине месяц

20190612_090704.jpg

20190612_090738.jpg

20190612_090716.jpg

Вам "шашечки" или ехать? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2019 в 11:21, NickM сказал:

...

Только поэтому и пришлось взять "комфорт"...

Камеры тоже особо не нужны...
Профиль резины меньше 65 тоже считаю неоправданным ...

...

Сказать по-правде, я когда в салоне интуитивно уже выбрал атлас с полным приводом, более объемным двигателем но чтобы обязательно с тканевой обивкой сидений, додуматься, что в нём окажется кастрированная "голова", не будет переднего парктроника (задние увидел и думал - значит все как положено), окажутся пустыми (!) сетки динамиков в задних дверях и не будет даже подлокотника и дефлекторов сзади. И менеджера даже не спрашивал. Просто никогда раньше не сталкивался с таким... А обнаружил всю эту экономную радость только дома. Сюрприиииз!

...

Проблема комплектаций актуальна. Я тоже выбрал Comfort и только лишь из-за обивки сидений. Honda CR-V III с кожаным салоном, когда покупал думал, что практично и не марко (да он проще в уходе) но по факту оказалось, что летом на солнышке как сковорода горячие, зимой холодные как камень (обогрев сидений спасает, но не сразу).
А вот остальные опции (отличия Lux от Comfort) конечно печалят. Я тоже только дома заметил, что нет дефлектора обдува задних пассажиров и розетки у них же.
"Кастрированная" магнитола. Отсутствие подлокотника и обогрева в заднем диване. И т.д. и т.п.

Но многое решаемо. Колонки в задние двери уже купил, камеру заднего вида можно тоже поставить, либо зеркало с монитором либо приладить к ГУ (думаю актуально, поскольку парктроники высоковато расположены и не на все бордюры реагируют). Заказал розетку для задних пассажиров (телефоны заряжать) и подключить подогреваемую накидку на задний ряд (про накидку ещё думаю, но это ближе к зиме). 

Из того что есть бесполезного в люксе (чисто для меня и за что я не хотел платить):
1. Экокожа
2. Цифровая панель приборов (со стрелками мне нравиться больше)
3. Навигация (в телефоне актуальная с пробками и т.д.)
4. Двухзонный климат (за 10 лет владения Хондой включал 1 раз проверить работает или нет)
5. Логотипы на асфальте (это вообще зачем?)
6. 18 диски (смотрятся хорошо, но менее комфортны и цена на резину примерно на 30% больше чем на 17")
7. Доп подсветка салона (...)

Если бы была комплектация типа "Comfort+" - как бы Lux но без описанного выше, я бы взял его. (Но её не было и пришлось пожертвовать некоторыми няшками)

Но это недостаток комплектаций и это можно считать недостатком у этой модели, думаю производитель решит эту проблему в будущем, увеличив количество комплектаций.

Недостаток расположение и форма кнопок на руле, круиз справа - магнитола слева должны быть, так удобнее и логичнее. Кнопки должны быть утоплены, чтобы ладонью их не задевать при рулении ладонью одной руки. (об этом уже писали и в обзорах говорили, будем ждать на рынке кнопки для руля "для левши")

Скоро уже месяц как владею Атласом и заметил ещё один недостаток этой модели - на нем хочется ездить и ездить и ездить (чисто для меня это проблема, жена вписана только в Атлас, ей тоже бывает нужен автомобиль, а я тоже хочу на нем ездить - бывает что это перерастает в проблему. ;) )

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Саша В223АР763 сказал:

5. Логотипы на асфальте (это вообще зачем?)

это чтобы ночью в лужу или в остатки от собак не наступить )) это самое главное ! только из-за этого и взял авто.

Двухзонный климат тоже очень нужен зимой - правое на максимум, себя на минимум - только так в машине комфортно, иначе или баня или холодно.

Остальное, да - кому как нравится, но екокожа зимой не дубовая тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Альберт1963 сказал:

Вам "шашечки" или ехать? 

Ощущение качества сборки автомобиля у меня складывается из всего. На 12летнем форде все наклеенное было на месте. Правда Машина была из германии. И да, мне и "шашечки" и ехать.

Изменено пользователем Егоров Сергей
Ошибки в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток - невысокий имидж марки в целом. Надоело читать в интернете нытье про ликвидность китайцев. Я понимаю, что пишут часто диванные эксперты, да и просто любители поплевать в то, на что нет денег, а это ведь китаец!) Марке джили нужен постоянный положительный опыт. Наверное не в ту тему написал.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Егоров Сергей сказал:

Ощущение качества сборки автомобиля у меня складывается из всего. На 12летнем форде все наклеенное было на месте. Правда Машина была из германии. И да, мне и "шашечки" и ехать.

А вот на 3 летней Шкоде А5 кузов с гавеным TSI, наклейки отлетели до 1 ТО, провода в переходе двери к кузову пожевало везде, что даже сигналка не закрывала штатная и на 2 год уже зацвел по кругу, особенно где арки отпала местами даже краска немного. ВООООТ ОНО КАЧЕСТВО ЕВРОПЫ! так что, если мой Красный (Джилик красного цвета) где-то ржавчинку пустит на 3 год, я с гордостью скажу, что Европейский авто пром глотни болт от Китайца! 

У меня все наклейки на месте, не облезли.

Изменено пользователем Юра Домодедово
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Егоров Сергей сказал:

Главный недостаток - невысокий имидж марки в целом. Надоело читать в интернете нытье про ликвидность китайцев. Я понимаю, что пишут часто диванные эксперты, да и просто любители поплевать в то, на что нет денег, а это ведь китаец!) Марке джили нужен постоянный положительный опыт. Наверное не в ту тему написал.

Да нет, уже автоблогеры перестали хаить Китайский авто пром, даже Асата (считаю его одним из лучших блогеров) был удивлен Джилику, да.... обгадил, без этого Асата не Асата, НО и был все таки...удивлен (жаль он не успел все таки пробежаться по авто истории, думаю он бы удивился больше). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти