Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения

А мне нравится, что все в округе видят, какие четкие светодиоды у меня под мостами и в тени баобабов :laugh: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, tananser сказал:

Октавия. За 7 лет ни одной похожей ситуации. Любые тоннели, мосты - корректная работа. Сумерки - ровно одно переключение. Наверное из-за того, что есть с чем сравнить, от атласовского датчика плююсь. 

Видимо Октавия за 7 лет не проехали и метра! Если вы едете по дороге в сумерках и въезжаете в "тоннель" из деревьев растущих не равномерно, то любой датчик, на поршах, меринах и др. работает одинаково с атласовским, по крайней мере с моим. А Вам наверное не повезло. Ну так пусть это будет самый большой недостаток. И кстати если Вам так уж не нравится Атлас, продайте, зачем покупать авто которое не нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, tananser сказал:

Октавия. За 7 лет ни одной похожей ситуации.

нужен в пример современный автомобиль - который экономит всё что можно, чтобы сберечь бензин, в том числе и электричество ?

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, oleg566 сказал:

Видимо Октавия за 7 лет не проехали и метра! Если вы едете по дороге в сумерках и въезжаете в "тоннель" из деревьев растущих не равномерно, то любой датчик, на поршах, меринах и др. работает одинаково с атласовским, по крайней мере с моим. А Вам наверное не повезло. Ну так пусть это будет самый большой недостаток. И кстати если Вам так уж не нравится Атлас, продайте, зачем покупать авто которое не нравиться?

Ну, во-первых, я не зря здесь упомянул понятие гистерезиса, погуглите, весьма доходчивое определение, смысл понятен сразу. 

Представьте, что у вас термостат на пограничной температуре будет как сумасшедший открываться и закрываться. Ведь он так не делает? Потому что открываться и закрываться надо на РАЗНОЙ температуре.

То же самое и с освещенностью. Именно поэтому НОРМАЛЬНЫЙ датчик срабатывает только на резкие перепады освещенности (мост, туннель и т.д.) , а также на продолжительное нахождение в освещенности ниже пороговой. Если освещенность поменялась не резко и в непосредственной близости от пороговой, то спешить не надо, иначе получится светомузыка. Это по поводу датчика. 

 

Ну а на тему "нравится - не нравится" - вообще-то тут ветка о недостатках... Если я купил автомобиль, это совершенно не значит, что я теперь на него молиться должен. Если есть косяк - пусть как можно больше людей, в том числе, возможно, имеющих отношение к производителю, об этом узнают. На тест драйве всех мелочей не заметишь. 

Я не говорил, что мне не нравится атлас. Я сказал, что разработчик прошивки датчика - олень. Мое мнение. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ЕвгSPb сказал:

нужен в пример современный автомобиль - который экономит всё что можно, чтобы сберечь бензин, в том числе и электричество ?

А вот тут щас прям посмеялся. Это щас про атлас? "Верх экономичности" ?

У меня к вагу тоже хватает претензий, но здравый смысл то никто не отменял - первенство в степени продуманности мелочей пока еще за европейцами. Пусть и ненадолго. 

Изменено пользователем tananser
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, tananser сказал:

что разработчик прошивки датчика - олень.

да, но по правилам форума нельзя переходить на личности :default_sm67: а возможно он среди нас.

но, по симптомам, у вас датчик не исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

да, но по правилам форума нельзя переходить на личности :default_sm67: а возможно он среди нас.

но, по симптомам, у вас датчик не исправен.

Уверен, что он даже по-русски не понимает))) 

А неисправность эта недоказуема, ибо при жалобе прикроют ладошкой, фары загорятся. Ну и нормально значит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео светофильтра мало положили, а по факту работает - темно через секунд 2-3 вкл ближний, светло - через столько же  отключился.

В хундае, Шевроле работало так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Семеныч сказал:

Видео светофильтра мало положили, а по факту работает - темно через секунд 2-3 вкл ближний, светло - через столько же  отключился.

В хундае, Шевроле работало так же.

У меня на шкоде было так - если я в солнечную погоду въехал в тоннель, то никаких 2-3 секунд. Даже одной не успевало пройти. При выезде - аналогично. Потому что разница в люксах очень большая. 

Вечером же (при плавном изменении освещенности) переключение происходило, когда становилось стабильно мало люксов, заметно ниже того порога освещенности, при котором фары выключались на рассвете. В итоге "околонулевой диапазон" был достаточно широк, чтобы в нем не происходило дребезга тюда-сюда. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня включается мгновенно, даже под мостами, ровно так же как и на Куге!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти