Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения

Сегодня первый раз включил противотуманки и обнаружил, что они на галогенках))) Лед оптика только ближний и дальний свет. Все бы ничего, только свет ламп желтый и не совпадает головным. Как то колхозно смотрится. По всей видимости, заменить лампы придется, но для этого нужно снимать бампер? Или снизу подбираться на подъемнике или яме? Кстати, кто знает какие лампы по типу стоят ?

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hudozhnik сказал:

Все бы ничего, только свет ламп желтый и не совпадает головным.

А противотуманки и должны быть Жёлтые :sm116:  Иначе в туман у вас будет белая стена перед глазами, а от LED в тумане вас совсем ослепит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они не совсем желтые - а просто "теплый" свет. А противотуманки пробивают туман не столько от цвета, сколько от эффекта "стерео" - освещения с разных высот

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Hudozhnik сказал:

пробивают туман не столько от цвета, сколько от эффекта "стерео" - освещения с разных высот

это да - но этот эффект стерео получить на диодах достаточно сложно за не дорого - такие фары в идеале должны быть круглые и с правильной линзой, т.к. у светодиода только направленный свет. Гораздо проще и практичнее поставить галогенку с правильным отражателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще: тихий звук поворотников. Даже при маленьком звуке из колонок их плохо слышно.(я не глухой, жена тоже жалуется). Просто есть такие развязки, где поворотник может отключиться из-за поворота руля и из- за того, что его плохо слышно - можно встрять.

Изменено пользователем нико
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, нико сказал:

Вот еще: тихий звук поворотников.

поддерживаю. с открытым окном его совсем не слышно ((  да и звук парктроика я бы сделал чуть-чуть громче - но ни как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С частым использованием, ааааааааа, стекла переднего, водительского, оброзовался, довольно таки грамадный люфт, по сравнению с другими стеклами.

Пример - при опускании, где-то до половины длинны стекло медленно отходит от направляющей со стороны ремня безопасности, после прохождения рубежа в "половину" с ударом встаёт на место!

Внимание вопрос!!!!! У кого так же!!!!!! (Надеюсь на то что у многих, не молчите )))))))))

Предаюпологаю что там косяк центральной направляющей, такое же явление как с втулкой салазкой лифта ремня безопасности!  Качество фторопласта jовно И БЫСТРО ИЗНАШИВАЕТСЯ!!!!

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек по факту владения Атласом в течении недели (комплектация люкс, 1.8т, полный привод, 4G). Много положительных моментов, машина радует, но есть пару но:

1. Невнятная работа КПП (возможно просто еще не привык к автомату и пока на обкатке), не понимаю, когда какая передача включена, оттормозился перед лежачим полицейским, на приборке горит D3, обороты 800-900, хотя на МКПП я бы дальше 2 не включил. Как по мне, машина должна поддерживать рабочие обороты двигателя в зоне момента, то есть ниже 1400-1500 (для турбо двигателя) не снижать... Из за этого потом непонятные затупы и турбояма, газ нажал, жди... (есть надежда что чип-тюнеры решат эту проблему). Так же не могу привыкнуть к переключению рычага АКПП, при быстрых маневрах, например на парковке вперед-назад ручка так и хочет уйти в паркинг, моментально поймать положение R не получается. Начинаю понимать людей, которых раньше поминал нелестным словом, начнет перед тобой парковаться, сигарету можно успеть выкурить...

2. Электронная приборка! Блин, почему в люксе нельзя взять приборку от комфорта! Я привык видеть обе шкалы, обороты и скорость! Что это за плавающая полоска оборотов в стандартном режиме??? Чуть лучше дела обстоят в спорт-режиме, но повторюсь, пока что обкатка(. И еще 4 полоски температуры, что это! Как тест на беременность блин! Учитывая возможности электронного табло, можно было вообще выводить в цифрах с точностью до градуса! И еще ноты в режиме Bluetooth, что это, зачем???

3. Непонятные приколы с новой ГУ (Алиса блин). Выключаешь зажигание, все тухнет, пока достаешь вещи из багажника внезапно включается радио на 5-10 сек, потом снова выключается. Через минуту может снова включиться на пару сек. Кстати, спросил сегодня у Алисы умножить 63 на 5, ответила, что пока что такого не умеет. За 30 т.р. могли бы научить таким вещам))

4. Кнопки стеклоподъемников сделаны вплотную друг к другу, пару раз открывал оба окна вместо одного. Возможно сейчас у всех новых авто они сделаны таким образом, но сравнивая с предыдущей машиной (Skoda Octavia Tour), где каждая педалька в отдельном углублении, появляется негодование.

5. Шторка багажника... Чтобы достать что то, лежащее не с краю, нужно убрать ее, достать вещи, натянуть обратно! Как прекрасно на Шкоде, открыл, полка вместе с багажником поднялась, пожалуйста, бери что хочешь.

6. Не удобный щуп масла. Достал сегодня проверить (на всякий случай, мало ли, забыли налить), пару капель сразу полетело с него на пластик. Тонкий, гнется туда-сюда, в обратку попасть с 1 раза не вышло, опять же капля масла на пластике. У всех предыдущих машин, включая запорожец и жигули, щупы были капитальные, как отвертка, вынул, вставил без поправок на раскачку и ветер.

7. Непонятки с расходом топлива. Выехал от официалов как положено, на лампочке, залил на 2 тыс. руб 43 литра, проехал 220 км, снова лампочка. И это по трассе, практически без пробок. При этом по приборке 12 литров на сотню, с учетом, что езжу пока как пенсионер. Посмотрим, что будет после окончания обкатки.

8. Как уже сказали выше - тихий поворотник. С одной стороны хорошо, пока стоишь на светофоре, мигаешь, не раздражает, с другой - можно забыть выключить и ехать, вводя других участников движения в заблуждение.

9. Недостаточность регулировки руля по вылету. Мне бы хотелось, чтобы выдвигался дальше еще на пару см.

10. Отсутствие ручки над сиденьем водителя. Вроде как да, логично, едешь, держись за руль, но в Шкоде она была! И порой я даже любил за нее подержаться, пока сидишь, ждешь кого нибудь в машине...

Ну и под конец выделю пару жирных плюсов:

1. Не смотря на негатив в работе АКПП, разгоняется авто вполне не плохо, уверенно, с учетом моих стараний не выходить из 3х тыс. оборотов. Спокойно маневрирую в городе и на трассе (задумался тут на днях, вроде на обкатке, вроде не раскручиваю двигатель как положено, но еду, ускоряюсь быстрее большей половины "водителей"... У них вечная обкатка? Они аккуратные водители? Откуда тогда постоянные аварии и почему при такой бережной эксплуатации на вторичке большая половина авто - хлам?).

2. Подвеска класс, если на Шкоде даже стыки на мосту порой преодолевал с мыслью "хоть бы диски целы", то тут стыки практически не замечаешь. Хотя возможно это заслуга в принципе новой машины, подвески и высокого профиля. Повороты держит неплохо, чуть больше крениться чем Шкода, но в целом можно проходить повороты примерно на тех же скоростях не боясь сносов и кренов.

3. Головной свет! Освещает дорогу как звезда Моисея! Правда в дождь еще не успел прокатиться, но даже на сухом асфальте после Шкоды ощущение, как будто прозрел!

4. Кнопка AutoHold, прям супер удобная функция в пробке, в которой я каждое утро стою по пути на работу (движение, пару мин. ожидания, снова движение).

5. Очень, ну прям очень легкий руль. Перегонял после Атласа Шкоду в гараж, думал, гидрик отказал, не смотря на то, что недавно перебирал рейку и менял насос гидроуселителя.  При этом в движении он становится крепче и не вызывает дискомфорт.

6. Полностью уходящие вниз задние окна. Можно по царски открыть окно и положить руку. Не у всех авто они убираются полностью.

7. Качество внутренней отделки, эргономичность, в целом строгий салон без всяких непонятных порнографических элементов интерьера, круглых воздуховодов, отдельно приклееных дисплеев ГУ и прочей ерести.

8. Ну и конечно внешний вид. В принципе то, что и побудило меня, увидев случайно возле магазина неизвестную марку машины, с гордой надписью Atlas, зайти в интернет, посмотреть, что это за чудо, почитать отзывы и в итоге купить себе этот Автомобиль!

Изменено пользователем MesserOk
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MesserOk все четко описано. Один вопрос - зачем вам эта шторка багажника нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@someoneinthebox ну скорее это мое внутреннее педантство, если есть, должно быть закрыто. Ну и возможно с закрытой шторкой чуть меньше шума, хотя и не сравнивал пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти