Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения

Каждый перевод рычага из одного режима в другой это сброс давления и опять давление. Думаю что это плохо для АКПП. Переводить в другие режимы надо тогда когда уверены что другой режим  автомобилю понадобиться надолго

Изменено пользователем val_kaz
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, val_kaz сказал:

Каждый перевод рычага из одного режима в другой это сброс давления и опять давление. Думаю что это плохо для АКПП. Переводить в другие режимы надо тогда когда уверены что другой режим  автомобилю понадобиться надолго

Уже сказано всеми экспертами по 100 раз.

Не дроч*те вы коробку. Включил D, выключи после прибытия на место. Но у кого сильно много в голове серого вещества, пусть дроч*т дальше.

Постоянно на светофорах такое наблюдаю. И чаще всего (процентов 70) так делает слабая половина человечества)) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставьте автохолд на D и всё. Вибрация уходит. Сильная только на спорт режиме. На совсем долгих стоянках типа жд переездов выключайте двигатель. Уже обсуждалось тут. Даже письмо писал в Джили, когда в инструкции было неясно про момент кратковременной стоянки и N.

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, someoneinthebox сказал:

Ставьте автохолд на D и всё. Вибрация уходит. Сильная только на спорт режиме. На совсем долгих стоянках типа жд переездов выключайте двигатель. Уже обсуждалось тут. Даже письмо писал в Джили, когда в инструкции было неясно про момент кратковременной стоянки и N.

На атмо коробка по другому работает, вибрация есть на всех режимах кроме N и P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75 сек это долго или не очень? По дороге на работу 3 таких светофора, так что я перевожу в N если больше 30-40 сек стоять, и за 4 сек до старта перевожу в D. Ни кого не убеждаю поступать так же, просто на 2,4л   2018г коробка не переходит в режим ожидания при остановке как она это делает на 1.8турбо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Игорь Крашенков сказал:

На атмо коробка по другому работает, вибрация есть на всех режимах кроме N и P.

Вибрация идет не от коробки а от падения холостых оборотов. А они падают при разных причинах. В основном от включения компрессора кондиционера, включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, val_kaz сказал:

Вибрация идет не от коробки а от падения холостых оборотов.

Ну конечно..ага...и как только поставил в нейтраль - вибрация пропадает...кондей выключается в нейтрали или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/15/2019 в 14:10, NickM сказал:

Кстати, я хочу спросить бывалых АКППшников, как лучше поступать, если, к примеру, светофор переключился на красный на долгое время (2-3 минуты с секундомером)? 

* держать на тормозе в положении D;

* перевести рычаг в паркинг;

* перевести в паркинг и заглушить;

* перевести рычаг в нейтральное положение.

?

А вот автоэксперты советуют не переключать на нейтраль. Несколько раз это в разных автопередачах обсуждали и по радио, и на ТВ, и в журналах.

Я пользуюсь автохолд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз это обсуждение про недостатки, добавлю свой список того, что не нравится в машине. Но прежде скажу, что несмотря на это машина продолжает радовать, и едет как танк. 

А теперь о том, что не нравится:

Странно работает АКПП. Иногда при повороте на спуске после торможения не реагирует на нажатие педали газа. То есть едешь вниз, притормозил перед крутым поворотом, катишься потихоньку, нажимаешь на газ - и ничего. Машина едет по инерции, а скорость не набирает. Потом всё как-то восстанавливается, но момент этот очень бывает тревожный, по сути машина в этот момент частично неуправляемая. Последнее время не проявлялся, возможно коробка "обучилась".

Не нравится, как переключаются режимы - очень жёстко ходит рычаг коробки. Ни в одной машине до этого не было такого. 

Чувствуются переключения на 3 и 4 при наборе скорости в спокойном режиме движения. В режиме более интенсивном не заметно.

Долго обучалась - до 10 тыс.км иногда были толчки

Несмотря на 1.8Т режим движения у меня преимущественно плавный, не гоняю.

Теперь по салону:

Достали сверчки откуда-то из торпеды. Пишут что воздуховод под лобовым стеклом - возможно. Проявляется на зимней резине и на шершавых и неровных дорогах.

Иногда в этих же условиях шуршит комбинация приборов.

На трассе был другой сверчок - как будто жужжала решетка динамика в правой двери, но потом пропала.

Как у многих, стучали замки задних сидений, вылечил изолентой.

Чувствуется неравномерный прогрев салона - причем не в районе ступней, а в районе бедра-колена. Попробую по совету знающих уменьшить сечение воздуховода к правой ноге вклеиванием пенопласта или поролона. Кстати воздуховодов действительно два, они рядом. Один вниз к правой ноге второй направлен к левой.

Неравномерность чувствуется при повороте налево, как будто холодный воздух при повороте через борт как-то проходит в салон (но это не так конечно)

Не нравятся ручьи из двери багажника, как бороться не понятно. На Куге например есть специальный желобок, по нему вода при открывании отводится в стороны и вниз ничего не течёт. Здесь не понятно как сделать, потому что зазоры очень маленкие.

На скорости выше 100 кмч стал появляться назойливый тихий свист. Не ясно, это аэродинамический свист, колодки или что-то ещё. Появился примерно после 7 тыс км. На то у дилера ничего не нашли, всё в машине в норме.

Не нравится что свистят колодки. Не всегда, но бывает.

Был интересный косяк - не работала регулировка яркости комбинации приборов. Вылечился неожиданно и случайно в сервисном центре включением зажигания (не заводя сразу). А то уж хотели разбирать торпеду.

Не нравится алгоритм работы головного устройства с телефоном. На телефоне должен быть обязательно включен экран. Получается глупо.

Сложно подключить первый раз телефон к головному устройству. Наверное с 10 раза получилось, но алгоритм так и не понял до конца).

Не нравится кожа на сиденьях. Обшаркиваеися швами джинсов. И холодная. Чтобы не ждать прогрева купил накидку

Почти все.

Но это все мелочи.

Дополню:

Не нравится, как передняя подвеска проходит лежачие полицейские, особенно которые из асфальта имитируют резиновые - такие никогда не делают по нормативам. Приходится тормозить и переезжать аккуратно. Ожидал от Атласа другого. А вот Куга например их просто не замечает, и если на Атласе приходится тормозить до 10-15 кмч, то на Куге легко проходишь на 20-30. А на Атласе получишь "бубуц" от передней подвески. Но вот парадокс, по кочкастой и ямистой дороге ехать вполне комфортно, не любит только регулярные крупные поперечные волны, начинает на них раскачиваться и подпрыгивать. 

Не нравится звучание - тусклое, аморфное, низы размытые, ватные. Сумел добиться максимально качественного звука на стоковом ГУ регулировкой эквалайзера (рекомендую кстати все движки переместить в сторону минимума и где-то в этом положении ловить их комбинацию. В этом случае хорошо регулируется громкость на малом уровне, и при заведении машины и включении радио работает  тихонько. А если эквалайзер на середине и выше - громкость на минимуме очень большая, а когла машину заводишь - вообще орёт). В целом получается терпимо и даже нормально, но только если не с чем сравнить

Но стоит сесть в Кугу и понимаешь, что по звуку тебя обманули - у Куги (причем в минимальной комплектации) звучание намного качественнее, детальное, хорошо проработанные частоты.

Но это все равно мелочи.

 

 

Изменено пользователем Woharts
Дополнение
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Woharts сказал:

Раз это обсуждение про недостатки, добавлю свой список того, что не нравится в машине. Но прежде скажу, что несмотря на это машина продолжает радовать, и едет как танк. 

А теперь о том, что не нравится:

Странно работает АКПП. Иногда при повороте на спуске после торможения не реагирует на нажатие педали газа. То есть едешь вниз, притормозил перед крутым поворотом, катишься потихоньку, нажимаешь на газ - и ничего. Машина едет по инерции, а скорость не набирает. Потом всё как-то восстанавливается, но момент этот очень бывает тревожный, по сути машина в этот момент частично неуправляемая. Последнее время не проявлялся, возможно коробка "обучилась".

Не нравится, как переключаются режимы - очень жёстко ходит рычаг коробки. Ни в одной машине до этого не было такого. 

Чувствуются переключения на 3 и 4 при наборе скорости в спокойном режиме движения. В режиме более интенсивном не заметно.

Долго обучалась - до 10 тыс.км иногда были толчки

Несмотря на 1.8Т режим движения у меня преимущественно плавный, не гоняю.

Теперь по салону:

Достали сверчки откуда-то из торпеды. Пишут что воздуховод под лобовым стеклом - возможно. Проявляется на зимней резине и на шершавых и неровных дорогах.

Иногда в этих же условиях шуршит комбинация приборов.

На трассе был другой сверчок - как будто жужжала решетка динамика в правой двери, но потом пропала.

Как у многих, стучали замки задних сидений, вылечил изолентой.

Чувствуется неравномерный прогрев салона - причем не в районе ступней, а в районе бедра-колена. Попробую по совету знающих уменьшить сечение воздуховода к правой ноге вклеиванием пенопласта или поролона. Кстати воздуховодов действительно два, они рядом. Один вниз к правой ноге второй направлен к левой.

Неравномерность чувствуется при повороте налево, как будто холодный воздух при повороте через борт как-то проходит в салон (но это не так конечно)

Не нравятся ручьи из двери багажника, как бороться не понятно. На Куге например есть специальный желобок, по нему вода при открывании отводится в стороны и вниз ничего не течёт. Здесь не понятно как сделать, потому что зазоры очень маленкие.

На скорости выше 100 кмч стал появляться назойливый тихий свист. Не ясно, это аэродинамический свист, колодки или что-то ещё. Появился примерно после 7 тыс км. На то у дилера ничего не нашли, всё в машине в норме.

Не нравится что свистят колодки. Не всегда, но бывает.

Был интересный косяк - не работала регулировка яркости комбинации приборов. Вылечился неожиданно и случайно в сервисном центре включением зажигания (не заводя сразу). А то уж хотели разбирать торпеду.

Не нравится алгоритм работы головного устройства с телефоном. На телефоне должен быть обязательно включен экран. Получается глупо.

Сложно подключить первый раз телефон к головному устройству. Наверное с 10 раза получилось, но алгоритм так и не понял до конца).

Не нравится кожа на сиденьях. Обшаркиваеися швами джинсов. И холодная. Чтобы не ждать прогрева купил накидку

Почти все.

Но это все мелочи.

Дополню:

Не нравится, как передняя подвеска проходит лежачие полицейские, особенно которые из асфальта имитируют резиновые - такие никогда не делают по нормативам. Приходится тормозить и переезжать аккуратно. Ожидал от Атласа другого. А вот Куга например их просто не замечает, и если на Атласе приходится тормозить до 10-15 кмч, то на Куге легко проходишь на 20-30. А на Атласе получишь "бубуц" от передней подвески. Но вот парадокс, по кочкастой и ямистой дороге ехать вполне комфортно, не любит только регулярные крупные поперечные волны, начинает на них раскачиваться и подпрыгивать. 

Не нравится звучание - тусклое, аморфное, низы размытые, ватные. Сумел добиться максимально качественного звука на стоковом ГУ регулировкой эквалайзера (рекомендую кстати все движки переместить в сторону минимума и где-то в этом положении ловить их комбинацию. В этом случае хорошо регулируется громкость на малом уровне, и при заведении машины и включении радио работает  тихонько. А если эквалайзер на середине и выше - громкость на минимуме очень большая, а когла машину заводишь - вообще орёт). В целом получается терпимо и даже нормально, но только если не с чем сравнить

Но стоит сесть в Кугу и понимаешь, что по звуку тебя обманули - у Куги (причем в минимальной комплектации) звучание намного качественнее, детальное, хорошо проработанные частоты.

Но это все равно мелочи.

 

 

Ну блин даже не знаю. Много чего описано, у меня по минимуму.

Про жесткое переключение рычага АКПП. Думал, что еще не разработалась (первая машина с салона, поэтому грешил на это). Сверчков нет от слова совсем.

По поводу кожи, специально в салоне, пока жена разговаривала с манагером, я и ногтями и с усилием тестировал эко (как теперь модно говорить) кожу. Царапал, мял и чего только не делал, а ей хоть бы хны. Поэтому немного удивлен про потертости. Есть еще у кого такое? Что стоит присмотреться к чехлам чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти