Autoclub

Какие недостатки у Джили Атлас: отзывы владельцев

В теме 1 092 сообщения

Коллеги есть вопрос. Сейчас в минусовую погоду, было около -8 заметил одну особенность в сравнении с предыдущими машинами. Обычно при минусе заводя машину, тахометр выходит изначально где то на уровень 1500 оборотов в минуту, на Джили 1200 и буквально через минуту уже молотит на 1000. И прям по ощущениям для прогрева это маловато. Что это? Заложенная экономия топлива? Или что? Как у вас ?

Вопрос два. На скорости обычно подруливаешь еле прилагая усилия и есть ощущения, что подруливание начинается с небольшого рывочка, как будто пластмасса цепляется за пластмассу. Ну или точнее притирается о друг дружку. Не сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎26‎.‎11‎.‎2019 в 16:57, ЕвгSPb сказал:

нормально переводится с N в P без заводки двс.

у меня не переводится, рычаг блокирован, пока не заведешь двигатель.

26 минут назад, Володя сказал:

Коллеги есть вопрос. Сейчас в минусовую погоду, было около -8 заметил одну особенность в сравнении с предыдущими машинами. Обычно при минусе заводя машину, тахометр выходит изначально где то на уровень 1500 оборотов в минуту, на Джили 1200 и буквально через минуту уже молотит на 1000. И прям по ощущениям для прогрева это маловато. Что это? Заложенная экономия топлива? Или что? Как у вас ?

Вопрос два. На скорости обычно подруливаешь еле прилагая усилия и есть ощущения, что подруливание начинается с небольшого рывочка, как будто пластмасса цепляется за пластмассу. Ну или точнее притирается о друг дружку. Не сталкивались?

у всех так... не понятно хорошо ли это. машину у меня трясет (идет видрация) .... хотя ее на холостых постоянно трясет, и периодически как будто пропуски зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Володя сказал:

Обычно при минусе заводя машину, тахометр выходит изначально где то на уровень 1500 оборотов в минуту, на Джили 1200 и буквально через минуту уже молотит на 1000.

На Мондео было тоже самое: при старте 1200, потом очень быстро на 900-1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно берегут турбину? на холодном густом масле.... это про обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RAlexandr сказал:

пока не заведешь двигатель.

Поправка - пока не включишь зажигание....

Упс...говорили же уже)))

В 26.11.2019 в 16:57, ЕвгSPb сказал:

Зажигание надо включить для снятия электронной блокировки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при глушении машины в нейтрали, магнитола продолжит работать! экраны горят но рычаг не двигается в паркинг, в драйв можно перевести и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RAlexandr сказал:

у меня не переводится, рычаг блокирован, пока не заведешь двигатель.

не может быть. раз у меня переводит значит и у вас должен. вы зажигание включили (нажать старт без тормоза чтобы приборка зажглась - иногда его надо нажать 2 раза подряд) ? единственное я не проверял после стоянки на N больше 20 минут ... проверю ещё.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

не может быть. раз у меня переводит значит и у вас должен. вы зажигание включили (нажать старт без тормоза чтобы приборка зажглась - иногда его надо нажать 2 раза подряд) ? единственное я не проверял после стоянки на N больше 20 минут ... проверю ещё.

надо проверить но это лишние движения, что машину завести что нажимать кнопку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная такая тема про N-P)))))) для меня - неразрешимая проблема такая - а зачем вообще втыкать N?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто езжу на каршеринге. Чаще всего Фольксваген попадается. Там рычаг акпп двигается при любом раскладе. Бывает по привычке зажигание выключил на Атласе на R или D и приходится снова заводить, чтобы в паркинг поставить. Надо попробовать зажигание включить без завода. Я так понимаю это сделали из противоугонных соображений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти