Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   242 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
13 часов назад, ЕвгSPb сказал:

@Doppler Вот сразу предупреждаю. Обоих ! @Ayaxminsk

На территории табора не ай-нэ-нэ-кать ! :diablo:

Я уже знаю - чем эта "дружеская беседа" закончится :default_sm67:

Идите в лички - потом один расскажет результат ))

Злой ты )) Чуть что-сразу на корню весь кайф обломал.

13 часов назад, Doppler сказал:

 не было представлено даже реальных технических сведений о начальном и конечном результате прошивки на стенде, а только заверения в "удовольствиях".

а замеры разгона 0-100 принимаете? просто мне далеко в Минск ехать на диностенд, а многим прошитым это просто не нужно. Получили свое- и айда круги по синеокой нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, maxVE сказал:

Злой ты )) Чуть что-сразу на корню весь кайф обломал.

а замеры разгона 0-100 принимаете? просто мне далеко в Минск ехать на диностенд, а многим прошитым это просто не нужно. Получили свое- и айда круги по синеокой нарезать.

Хотя бы замеры от 0 до 100, но очень хотелось бы увидеть информацию со стенда до и после по мощности и моменту. Судя по тому, что максимальная мощность в 149 л.с. выдается на 5400 оборотов, то в нашем "некрутящемся" варианте по идее должно быть совсем мало!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем по общался с Николаем из салона на Новой Риге, задал свое фе по поводу оборотов:

"Да есть такая фигня, салон этого решить не может, даже нет базы прошивок и программаторов для этого, Джили не дает ничего толком. Помочь решению совместно нет возможности - решайте сами как нибудь, но про это все знают. Сказал если в Перу данный ДВС 162 лошади, то можно прикрутить прошивку и нам - ответ снова что у нас ничего для этого нет"

Ладно буду как нибудь бороться)))) Сменю тапки на лето и заеду как нибудь на стенд - посмотрим что там будет и уже тогда можно будет дальше бороться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

Вообщем по общался с Николаем из салона на Новой Риге, задал свое фе по поводу оборотов:

"Да есть такая фигня, салон этого решить не может, даже нет базы прошивок и программаторов для этого, Джили не дает ничего толком. Помочь решению совместно нет возможности - решайте сами как нибудь, но про это все знают. Сказал если в Перу данный ДВС 162 лошади, то можно прикрутить прошивку и нам - ответ снова что у нас ничего для этого нет"

Ладно буду как нибудь бороться)))) Сменю тапки на лето и заеду как нибудь на стенд - посмотрим что там будет и уже тогда можно будет дальше бороться.

 

Уважаемые коллеги и обладатели самого классного автомобиля, а также Гуру форума, мне тут вот какая мысль пришла в голову (не факт конечно, но если хорошо поразмыслить, то что-то в этом есть)

А что если Китайские товарищи при сертификации специально в прошивке АКПП ограничили обороты?

Сейчас получается, что кривая мощности ДВС должна расти дальше (после 4800) к 5400 должен быть пик.

А при 4800 (как вариант) мощность порядка 148-149 л/с!!!! Т.е.сертифицировались до 150л/с. Соответственно застолбили нишу среднего потребителя и понизили таможенные платежи.

Ведь согласитесь что 148 сил очень мало для 2,4!!!! ( прародитель движка и то больше выдавал).

Может поэтому официальный заговорили о максимальной скорости....

Может "Ларчик вообще просто открывается"????

Надо шить коробку ?

Предлагаю сначала "переспать с данной мыслью", а потом уже коменты и желательно дельные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Адмирал70 сказал:

А при 4800 (как вариант) мощность порядка 148-149 л/с!!!!

Дмитрий как раз таки 148-149 при 5300, если верить официальным документам.

Без имени4.png

В то время турбо крутится до своих положенных 5500 и соответствует ОТТС.

А так идея хорошая, можно и переспать!!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Семеныч сказал:

Дмитрий как раз таки 148-149 при 5300, если верить официальным документам.

Без имени4.png

В то время турбо крутится до своих положенных 5500 и соответствует ОТТС.

А так идея хорошая, можно и переспать!!!!)))))

Всё правильно! Турбо уже точно выскакивает за 150сил - его и не боятся показывать...

А при сертификации на стенд ведь ставили Автомобиль , а не ДВС. Он на стенде и выдал чуть ниже 150... И всем хорошо.... 

Ну ведь на других рынках сбыта тоже Атлас выдаёт другие параметры!!!! А китайцы говорят - нэта других прашивка.... Разве на странно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, парни! Нужны официальные замеры с сертифицированного стенда! Если максимальная мощность по стенду будет значительно ниже заявленных 149 л.с., можно будет и про претензии продавцам подумать по поводу несоответствия товара заявленным характеристикам! Не особо важно до каких оборотов он крутиться, важнее выдает ли заявленную мощность.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Адмирал70 сказал:

Он на стенде и выдал чуть ниже 150... И всем хорошо.... 

что соответствует 5300 об.мин, как это понимать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Смотри, если поставить ДВС на стенд - он тебе выдаст  при 5300.... Может быть и 160 сил. Но при 4800 он может и выдает эти 148 сил. По АКПП ты не переккрутишь 4800!

А сертификат на Транспортное средство. Уловил мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Адмирал70 сказал:

Уловил мысль?

Честно не))))) Тогда было бы написано что 148-149 при 4800 в ОТТС так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти