Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   244 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Весьма познавательно . https://youtu.be/U_uG1FYbxyY

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ronh сказал:

Осталось понять: вы жалуетесь или хвалитесь?

Скорее жалуюсь, что "родная" прошивка не далеко идеал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2020 в 18:02, Мойша сказал:

Весьма познавательно . https://youtu.be/U_uG1FYbxyY

 

Все очень здорово и понятно.Не понятно только почему и зачем так.Неужели вредительство?Там движки ходят а у нас нет.Или мы чего-то не знаем? А что на это нам скажут Кандитаты в Доктара?А где научные данные?  И вынуждены собирать слухи.

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Павел Артемьев сказал:

Или мы чего-то не знаем?

технологии - они меняются, и возможно автор ролика лукавит сравнивая старые технологии с новыми в которых ещё не разобрался до конца. каждый хочет хайпануть на том что немножко знает, но да, за развитием при этом не успевает - всё время ушло на видос вместо того чтобы почитать документацию.

не, ну косяки импортозамещения КОНЕЧНО будут всегда - китайцы 25 лет тащили со всего мира изучали и развивали технологии у себя, а потом это всё легализовали покупкой тех компаний где стащили, а мы хотим за 2 месяца из доброго хорошего дорогого старья сделать дешёвое новое типа автовазренонисанкиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

технологии - они меняются, и возможно автор ролика лукавит сравнивая старые технологии с новыми в которых ещё не разобрался до конца. каждый хочет хайпануть на том что немножко знает, но да, за развитием при этом не успевает - всё время ушло на видос вместо того чтобы почитать документацию.

не, ну косяки импортозамещения КОНЕЧНО будут всегда - китайцы 25 лет тащили со всего мира изучали и развивали технологии у себя, а потом это всё легализовали покупкой тех компаний где стащили, а мы хотим за 2 месяца из доброго хорошего дорогого старья сделать дешёвое новое типа автовазренонисанкиа.

Жень, согласен с тобой. Но вопрос остался открытым. Почему ДВС за душили?Где наше НАМИ? С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2020 в 17:21, ЕвгSPb сказал:

ну так добавьте газу - он же всегда под рукой ! покатайтесь в спорт режиме - хуже не будет, а вам приятнее и понятнее. на трассе  отключайте. После 6000 +/- 1т пробега спорт уже не будет нужен - сама поедет - не догоните.

не ужели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод . Суть этого видео это малые обороты и это самое страшное зло для наших движков . В нормальном режиме коробки при 1500 оборотов , двигатель будет разрушаться . И только в режиме СПОРТ это где то близко к нормальной работе двигателя .

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Мойша сказал:

Вывод . Суть этого видео это малые обороты и это самое страшное зло для наших движков . В нормальном режиме коробки при 1500 оборотов , двигатель будет разрушаться . И только в режиме СПОРТ это где то близко к нормальной работе двигателя .

 

Михаил я полностью с тобой согласен. Низкие обороты,масленый голод разрушают поршневую группу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За маслянное голодание.....

На 1.8 маслынный насос стоит переменной производительности - если что Гугл в помощь, обороты не причем, масла в избытке не зависимо от оборотов.

 

 


Кратко рассмотрим принципы работы маслонасосов переменной производительности, применяемых на некоторых современных двигателях Toyota.

Тип 1 - серии ZR и AR.


 

oil_01.png
1 - насос, 2 - редукционный клапан.


Обычный насос дает одну линейную зависимость между частотой вращения и объемом подачи / давлением на выходе во всем диапазоне оборотов, однако в зоне средних оборотов двигатель не нуждается в интенсивном нарастании давления масла.
 

oil_03.png


Некоторые производители используют насосы действительно переменной производительности, в которых механически изменяется положение ротора в самом шестеренном насосе, или насосы с электронным управлением клапанами.

В данном типе насосов обеспечивают "переменную производительность" самым простым способом - за счет сброса "лишней" подачи масла с помощью продвинутого механического редукционного клапана. Создаваемое насосом давление в полной мере реализуется на низких оборотах, тогда как на средних и высоких регулируется клапаном. Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).

Трусите обгонять - ручной режим в помощь.

Всех с тяпницей.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел Артемьев сказал:

Почему ДВС за душили?

ДВС атмо (да и турбо тоже надо) душат под нормы, которые нонче уже евро-6. И это "душение" позволяет использовать более "дешевую" выхлопную систему которую в итоге под эти нормы хватит на дольше (катализатор в т.ч.). Всё взаимосвязано и сбалансировано - но именно под нормы. Естественно что-то должно пострадать при этом - и да, жертвой будет двс (поршневая, цилиндры, свечи - практически всё) + к этому наш родной бенз который +/- 10 октанов (т.к. это прибыль заправок - на хлебушек). И, как уже говорил выше, импортозамещение в угоду (нет, не прибыли) а создания рабочих мест для. 

В итоге что ? Ресурс (уже сильно обрезанный всем выше, ибо надо покупать авто каждые 5 лет, чтобы оправдать утилизационный сбор) зависит только от стиля вождения и как можно чаще замены хорошего масла, тосола и других жж.

это я водки выпил под скумбрию и коньяком запил - и чёт-меня торкнуло ))

5 минут назад, Семеныч сказал:

Обычный насос дает одну линейную зависимость между частотой вращения и объемом подачи

и его бы вполне хватало если бы не ... :up:

а так да - надо доплатить за "переменную" :default_sm67:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти