Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   242 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
30 минут назад, joker53 сказал:

Попробовать блок управления АКПП с двигателя 1.8Т  установить в Атласа с двигателем 2.4, взамен родного блока управления АКПП 2.4... очень подробно расписал)))

мне и так все понятно.Выше ответили, в следствии вопросов соответственно не поступало от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а почему такая интересная тема заглохла ?
Макс удалось ли добраться до Минска ?
Удалось ли перекинуть блок управления АКПП с 1.8 на 2.4 ? 
Я конечно понимаю, что я торопыжка, но ведь хочется знать, что теперь и у бояр мотор будет крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа. Оборудование закуплено. По прошивкам есть договоренности с АДАКТ. Так же уже обкатанные прошивки у Hash. На данный момент продумывается варианты с АКПП. (Что да как) На неделе должен доехать ключик для проги. Начну глумиться над своим Атласом. А что получится отпишусь.

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rena73 Ренат, это глумление, случайно, не в Перловке будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. В Пироговском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rena73 сказал:

Господа. Оборудование закуплено. По прошивкам есть договоренности с АДАКТ. Так же уже обкатанные прошивки у Hash. На данный момент продумывается варианты с АКПП. (Что да как) На неделе должен доехать ключик для проги. Начну глумиться над своим Атласом. А что получится отпишусь.

Есть какая нибудь инфа по 1.8? Его шить интереснее:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть машина с 1.8?

Я имею ввиду поблизости к Москве. 

Изменено пользователем Rena73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Rena73 сказал:

Господа. Оборудование закуплено. По прошивкам есть договоренности с АДАКТ. Так же уже обкатанные прошивки у Hash. На данный момент продумывается варианты с АКПП. (Что да как) На неделе должен доехать ключик для проги. Начну глумиться над своим Атласом. А что получится отпишусь.

Отлично, только вот мне АДАКТ сказал что с акпп работать им не интересно(((((((((, тоже предлагал им тачку на пару дней, на на АКПП все пошло на нет. 

8 часов назад, Rena73 сказал:

А есть машина с 1.8?

Я имею ввиду поблизости к Москве. 

Есть московские 1.8. - тока вот кто согласится на "экскременты" с своей тачкой))))

8 часов назад, Андрей 9-3 сказал:

Есть какая нибудь инфа по 1.8? Его шить интереснее:))))

Вопросик. А разве сейчас не идеальное соотношение - 1 к 1 = 1800 кубиков - 180 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Отлично, только вот мне АДАКТ сказал что с акпп работать им не интересно(((((((((, тоже предлагал им тачку на пару дней, на на АКПП все пошло на нет. 

Есть московские 1.8. - тока вот кто согласится на "экскременты" с своей тачкой))))

Вопросик. А разве сейчас не идеальное соотношение - 1 к 1 = 1800 кубиков - 180 л.с. ?

Это хороший двигатель с хорошей улиткой, 184 л.с - это начальная стадия возможности данной связки и суть тут не в построении самолета из Атласа ,а добиться более оптимальной работы данной связки (с завода как правило прошивки кривоваты) . 

Тем более всегда при грамотном чиптюнинге на турбированных машинах , падает расход  , 1-2 литра минимум в штатном режиме использования ( все зависит насколько кривые "карты" с завода) , чиптюнинг это не просто задрать наддув и заставить больше лить топлива , порой ошибки приводят к фатальным последствиям.

Я так понимаю у нас нет  на руках готовых решений каких либо контор которые ранее чиповали атлас. Поэтому процесс не быстрый , нужна машина подопытная , надо шить, ездить , снимать логи , кататься ,смотреть как в режиме онлайн машина себя ведет.

Когда мне мой товарищ шил все мои саабы , мы провели не одну бессонную ночь в связи с настройкой авто.    

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У нас веселая статейка вышла)

 

Screenshot_20190307-115746.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти