Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   242 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Rena73 сказал:

Супер кар и не собираемся делать. Тут дело в другом. Задумчивость педали газа. Провалы. Подъем максимальных оборотов для АКПП. Возможно что то еще.

 

Я понимаю о чем речь. Только удивляюсь: здесь всем нужны обороты 6000-8000? Ни на одном авто не ездил так. 2000...3000 ну 4000. Всё едет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут суть не в том что нужны большие обороты. Да многие управляют авто в спокойном виде, но при правильной калибровке двигателя наши имеющиеся 148,8 лошадок превращаются в приблизительно плюс минус 180 лошадок. Да еще такие которые подхватывают мощь не с 4 тыщ оборотов а всего с 2 - 2,5 тыщь оборотов. Тем кто часто рулит по трассе, это будет ощутимым. Даже очень, так как при перестроении или при обгоне не нужно будет жать "газ в пол" для быстрого обгона. И при этом ощутимо будет чувствоваться сила и мощь вашего двигателя при нажатии на педаль газа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для кого не секрет что большая мощность автомобиля используется не всегда на 100%. Но при маневрах на трассе, для обгона например при большой массе нашего авто, чуток не хватает для нормального старта и своевременного завершения обгона. Проверенно много раз. Очень вялая педаль газа, которая не так отзывчива к ноге, как этого бы хотелось и слишком тупой (извиняюсь за мою прямоту) коробкой. Прошивка у коробки ну очень тормозная. Закидайте меня дизлайками если я не прав.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Украины пришел ключ с программой, но пипец как обидно, так как у чиплодера оказывается нет модуля для нашего ЭБУ Bosch ME 17.8.8.1 и они написали письмо о том что данный модуль находится в разработке и уже давно. Но так пока и не сделали, хотя обещали и ключ уже даже доехал до правообладателя. Комбилодер от Алмисофт предлагает чтение данных модулей бесплатно но только если покупаешь спец модуль стоимостью  25т.р. и это не считая базового модуля в 9,5 т.р.. И так многие флешеры. Так что обновление калибровок не такое уж и дешевое. Плюс затраты на АДАКТ и еще других тюнеров так как нужно пробовать разные варианты, что бы людям предложить и порекомендовать прошивку которая им подойдет. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rena73 сказал:

 Украины пришел ключ с программой, но пипец как обидно, так как у чиплодера оказывается нет модуля для нашего ЭБУ Bosch ME 17.8.8.1 и они написали письмо о том что данный модуль находится в разработке и уже давно. Но так пока и не сделали, хотя обещали и ключ уже даже доехал до правообладателя. Комбилодер от Алмисофт предлагает чтение данных модулей бесплатно но только если покупаешь спец модуль стоимостью  25т.р. и это не считая базового модуля в 9,5 т.р.. И так многие флешеры. Так что обновление калибровок не такое уж и дешевое. Плюс затраты на АДАКТ и еще других тюнеров так как нужно пробовать разные варианты, что бы людям предложить и порекомендовать прошивку которая им подойдет. 

 

Ренат, а какие есть пути решения данных вопросов? Ну может помощь какая то нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

51 минуту назад, Rena73 сказал:

Прошивка у коробки ну очень тормозная. Закидайте меня дизлайками если я не прав.

так раскачайте коробку ! ногу на тормоз и на газ до 2500 и 5 раз ручкой туда сюда. я же скидывал инструкцию в теме акпп. только - прогреть !

а, да, только потом не жалуйтесь что коробка "пинается" - это вы еле тащитесь ))

второй способ - 4-5 стартов ногу в пол метров по 200-300  (с остановкой).

Как вернуть всё в зад когда надоест улетать ? ну ... пишите письма)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент написал уже многим, по поводу читалки нашего эбу. Жду ответа. Я не такой супер тюнер и прошивальщик как многие. В основном занимаюсь диагностикой. Чиповкой занимаюсь только своей машины и знакомых. В основном работал Чиплодером. И к стати многие диагностические аппараты при первом подключении и считывании определяют Atlas, как Volvo. И это не только на моем оборудовании. например Спортаж 2016 г.в с двигателем в 2 литра и мощностью 149 л.с раскрутили до где то 180 л.с. И это обычный атмосферник. Хотя многие говорят что его можно только раскрутить в + 10 %. Это Лож. Я свой бывший Форд Фокус перешивал 20 раз пока не добился нужного мне результата. и на выходе получил +-135 лошадок вместо 100. И по моим прикидкам наш двигатель в 2,4 литра можно спокойно без напряга и уменьшения ресурса вывезти на уровень 180-200 лошадей. Так как заводом двигатели идут заглушенными до некуда, так как такой же двигатель на Geely GT и тоже заглушенный идет на 164 л.с. Отсюда следует что наш на Atlase, не просто заглушили, а просто заткнули все щели.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу коробки. Делал все. И так и эдак. Все равно мозги у нее работают по принципу "как хочу так и переключаю". Нет правильной настройки и адаптации под водителя. В свое время много лет назад была у меня машина. Называлась Киа Спектра. Так у нее была кнопка на акпп "овердрафт" вроде называлась. Так при включении ее сбрасывались все настройки и адаптации АКПП. И когда мне надо было например ехать в другой город, я всегда сбрасывал настройки и в течении первых 5-10 км поднастраивал АКПП под нужную дорогу, а при возвращении в Москву перестраивал. У нас же на Атласе такого нет, но все же хочется что бы АКПП все таки немного нас "водителей" слушалась.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые предлагали прошивку через KEES (как то так), но при этом нужно снимать мозги и прошивать на столе. Я же не хочу их снимать так как авто находится на гарантии. И изменение Прошивки хочется изменить минимальными доработками, что бы двигатель не слетел с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а в Атласе какой диагностический разъем? Адаптер ELM327 Bluetooth OBD II подойдет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти