Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   244 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

1800т.км. в сторону Сак с МСК расход на нормале 1,8Т 9,2 средняя скорость 140, Эко ставил, км 50+ проехал разницы нет в расходе, но при обгоне не удобно, машина прошита.

 

Изменено пользователем Юра Домодедово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юра Домодедово сказал:

1800т.км. в сторону Сак с МСК расход на нормале 1,8Т 9,2 средняя скорость 140, Эко ставил, км 50+ проехал разницы нет в расходе, но при обгоне не удобно, машина прошита.

 

Как Вы достигаете такой средней скорости? С Москвы до Сак не останавливаясь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alberto сказал:

Как Вы достигаете такой средней скорости? С Москвы до Сак не останавливаясь?

камер не так много, вот с Сак до Моста доехал за 2 часа, офигел сам, а с моста до Сак 6 часов через город повел, на ночь у друзей в Тихорецке остановился, кстати половина камер это муляжи)) 

Изменено пользователем Юра Домодедово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@САМУРАЙ, про сдвиг мощности к низам и последствия теоретически ожидаемо, поэтому и спросил про фактические данные,

@Семеныч, я пришел к тому же выводу))

Ребята, всем спасибо за активное обсуждение!!!! Чат приятно оживился))) 

Появилось больше точек над i.

P.S. Надо сбросить все то, что запомнила коробка за 15000 пока ее изучал...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел ещё вопрос:

После то, летом, независимо от бензина, после долгой стоянки 40 секунд машина троит. Движение в это время ужасно: делается, тупит.

Зимой такого не было. Дилер говорит что дело в лете: обедняет смесь по температуре, вот и троит.

Троит: сильная вибрация и обороты 1200. Позже падает до 800.

Вопроса 2: у всех так, и изменится эта байда после прошивки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VasiliX сказал:

 

Вопроса 2: у всех так, и изменится эта байда после прошивки?

 

у меня стало только лучше . минусов пока не наблюдаю ,на прошитом катаюсь больше года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2021 в 08:40, VasiliX сказал:

Троит: сильная вибрация и обороты 1200. Позже падает до 800.

У меня такая же херня, только троит после падения оборотов полторы минуты и началось зимой. Нашёл у себя в городе единственный бензин - газпром, на котором она более-менее нормально работает. Да и то не факт, станет понятно только после наступления холодов.

В 18.08.2021 в 08:40, VasiliX сказал:

и изменится эта байда после прошивки?

Я прошивался летом, а следующей зимой эта беда началась, так что хз, как это от прошивки зависит...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2021 в 08:40, VasiliX сказал:

Вопроса 2: у всех так, и изменится эта байда после прошивки?

Если есть проблемы с машиной, то прошивка ни как этот вопрос не решит. Если это программная проблема, то надо снимать логи и по ним уже делать правки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2021 в 18:23, Мегавольт сказал:

@ЕвгSPb , эти вопросы уже обсуждались в разных темах. Да и вопрос противоречит сам себе. Режим Эко предназначен для того, чтобы переключится на повышенную передачу  и не дать мотору выйти на точку максимального крутящего момента, а так же ограничить переход в мощностной режим, удерживая двигатель в стационарном режиме и режиме частичных нагрузок.

 

При сбросе газа,  правильно как раз, катиться на 3-й передаче. Попробуйте в ручном режиме воткнуть 2-ю, даже на малой скорости обязательно будет пинок и торможение двигателем. 3-я передача позволяет использовать накат почти до самой остановки.  Подобный алгоритм реализован почти на всех АКПП. А вот если при малой скорости нажать на газ, то вот тут как раз и произойдет переключение на 2-ю, если для этого будут соответствующие условия.  Кроме того, не забывайте, что на доске отображается передача желаемая (заданная), т.е. та передача, которую хочет видеть ЭБУ АКПП в зависимости от режимной точки, и она может не совпадать с текущей передачей (реальной).  

 

Теперь о режимах Sport, Normal, Eco. Все эти режимы, в т.ч. и как все это реализовано, больше похоже на игры маркетологов, помогающие быстро продать автомобиль и не более. 

Как давно уже здесь говорилось, все эти режимы (Sport, Normal, Eco) являются исключительно коробочными режимами, за которые отвечает ЭБУ АКПП и к ЭБУ двигателя они  не имеют ни какого отношения. Кроме того, в ЭБУ двигателя установлена одно единственное ПО и оно не многорежимное, т.е. изменений, в зависимости от режима в ЭБУ двигателя не происходит и ему абсолютно все равно, что твориться с АКПП, если это не аварийные режимы. ПО ЭБУ двигателя не интересно какой режим включен в ЭБУ АКПП, оно одинаково работает со всеми режимами в зависимости от режимной точки.

Режим Sport, для меня самый не понятный режим в машине. Он не дает включиться 6-й передаче, но что это, плюс это или минус?  На 5-й передаче при максимальных оборотах мотор уже валится по мощности и момента нет.  Время разгона до 100 км/ч не уменьшает вообще. Сколько делал замеры, в режиме спорт, на десятые доли секунды разгоняется хуже. Исходя из логов по переключению передач, режим Sport их даже не затягивает. В кикдауне переключение происходит одинаково, что в Sport, что в Normal. На мой взгляд режим Sport больше минус, толку от него нет вообще. Наверное есть только один плюс, это отключение автонейтрали на турбоверсиях, во всем остальном только минус и сваливание мотора по мощности на высоких оборотах.

Режим Eco, тут вообще все неоднозначно. Данный режим старается переключить на повышенную передачу так, чтобы мотор не вышел в мощностной режим, держа двигатель в стационарном режиме, а в кикдауне только на частичных нагрузках и то кратковременно, что не позволяет двигателю уйти на точку максимального крутящего момента при более низкой передаче. На мой взгляд, пользы для мотора в этом нет ни какой, зато есть польза для экологии.

Любители постоянно тыкать кнопки режимов очень часто уводят адаптации АКПП в облака со всеми вытекающими последствиями, где коробка просто не понимает что от нее хотят.

Режим Normal,  обычной и самый оптимальный режим, по сути, это тот режим где коробка настроена на основную работу,  который позволяет ехать машине во всех перечисленных режимах, на нем можно и экономить и по зажигать.

Все выше перечисленное сказано не для обсуждение или спора, а всего лишь мое мнение, основанное на замерах, логах и наблюдениях.

Уважаемые Гуру, поясните, пожалуйста:

Мегавольт пишет, что Програмному Обеспечению ЭБУ двигателя все равно что творится с режимами в ЭБУ АКПП, то зачем шить двигатель? Мощности на атмосфернике все равно же не прибавляется... может ограничится только прошивкой АКПП?

Изменено пользователем cancord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2021 в 20:00, Семеныч сказал:

Ехал спецом 1000+-км в сторну моря с мск, расход на НЕдоЭКО больше чем в стандарте на круизе! Ваш ЭКО не До ЭКО в всех пониманиях), ЭКО 11литров, стандарт 9.8.

Видимо эко нужен только в длииииииноц прямой дороге!

все прально пишешь. эко и может быть удобен на прямых участках (а когда машина в эко лезет 

в гору на 6 передаче, двиглу нехватет мощности, коробка не сбрасывает передачу, и двигатель работает внатяг, и  бизин начинается литься в цилинды, а возду мало изза малых оборотов, ухудшается горение, подзаливаются свечи, несгоревший бизин идет в масло... вобщем ничего хорошего от этого нет, а расход увеличивается, при чем без эффективности в работы двигателя и тяги, это как на ручке трогаться с места на 4 передаче в гору    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти