Autoclub

Оцинкован ли кузов Джили Атлас

В теме 166 сообщений

странно , имею несколько сколов - капот , круло , дверь - нигде нет ржавчины! Езжу полгода примерно с таким сколами - под сколами белая грунтовка наверное незнаю..
но ржавчина не идет!
Может атласы из "первой партии" реально оцинкованы? а что с 19 года пошло - то уже "неочень оцинкованы?"
Какого года машина?
у меня 18 - люкс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alex_ сказал:

имею несколько сколов

да там то не сколы, а царапины - наверное чуток под фуру или мусоровоз капот попал - вот и содрано до голого металла вместе с наноцинком. Надо было сразу намазать хотя бы пластилином или зубной пастой до показ страховой, а потом  любым правильным средством и ждать ремонта. Теперь лучше настоять на замене капота если по страховке - остановить этот процесс почти не возможно (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав26 Это следствие чего-то или само отвалилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, alex_ сказал:

странно , имею несколько сколов - капот , круло , дверь - нигде нет ржавчины! Езжу полгода примерно с таким сколами - под сколами белая грунтовка наверное незнаю..
но ржавчина не идет!
Может атласы из "первой партии" реально оцинкованы? а что с 19 года пошло - то уже "неочень оцинкованы?"
Какого года машина?
у меня 18 - люкс 

2019 люкс купил в апреле

3 часа назад, САМУРАЙ сказал:

@Вячеслав26 Это следствие чего-то или само отвалилось?

Бросили с балкона болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вячеслав26 сказал:

Бросили с балкона болт

Видимо глубоко садонул, не расстраивайтесь, главное действительно что бы капот заменили а не ремонтировали, иначе не то будет. А так от такого поступка не только на Атласе пойдет ржа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник поеду к дилеру, разговаривать чтобы не красили а капот поменяли. Я может только атлас и брал из-за обещанной  оцинковки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил Атлас в конце мая, у дилера в Новороссийске, живу в Сочи, лето, летом дождей мало, после покупки покрыл полиролью с воском. Ездил, мыл машину, особо не всматривался, сегодня помыл и черт меня дернул одеть очки. То что я увидел мне не очень понравилось, количество "рыжиков" размером с пол милиметра более десятка. И это за 2,5 месяца! Джили сами контролируют процесс "оцинковки" на заводе в Белоруссии? или сами так "оцинковывают" в Китае? Слово "оцинковка" в кавычках потому-что это не ОЦИНКОВКА кузова! До этого ездил 11 лет на лансере 10-м, купил новый, везли на пароме через полмира на корабле, 11 лет ежедневный выезд, стоянка перед домом без гаража, да краска у него слабая, но ни одного "рыжика", сколы и места где краска сыпалась топорно подкрашивал и все. Основное количество "рыжиков" у моего Атласа по периметру под боковым и задним остеклением, на хромированных деталях только пара штук. Купил машину на большой срок эксплуатации, не менее 10 лет. Теперь боюсь представить что будет с кузовом в будущем.

Теперь вопросы: Что делать? обращаться к дилеру? что требовать? Забить? Бороться с этим самому? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Сергей Сочи сказал:

Основное количество "рыжиков" у моего Атласа по периметру под боковым и задним остеклением

Фото крупным планом можно?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сергей Сочи сказал:

количество "рыжиков" размером с пол милиметра более десятка.

машина белая / серая ? рыжики на дверях и крыльях ?   помыть туалетным утёнком :default_sm67:  это "внешние" рыжики - прилипает железный мусор с дороги к краске - машина как магнит  притягивает

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сергей Сочи сказал:

Купил Атлас в конце мая, у дилера в Новороссийске, живу в Сочи, лето, летом дождей мало, после покупки покрыл полиролью с воском. Ездил, мыл машину, особо не всматривался, сегодня помыл и черт меня дернул одеть очки. То что я увидел мне не очень понравилось, количество "рыжиков" размером с пол милиметра более десятка. И это за 2,5 месяца! Джили сами контролируют процесс "оцинковки" на заводе в Белоруссии? или сами так "оцинковывают" в Китае? Слово "оцинковка" в кавычках потому-что это не ОЦИНКОВКА кузова! До этого ездил 11 лет на лансере 10-м, купил новый, везли на пароме через полмира на корабле, 11 лет ежедневный выезд, стоянка перед домом без гаража, да краска у него слабая, но ни одного "рыжика", сколы и места где краска сыпалась топорно подкрашивал и все. Основное количество "рыжиков" у моего Атласа по периметру под боковым и задним остеклением, на хромированных деталях только пара штук. Купил машину на большой срок эксплуатации, не менее 10 лет. Теперь боюсь представить что будет с кузовом в будущем.

Теперь вопросы: Что делать? обращаться к дилеру? что требовать? Забить? Бороться с этим самому? Как?

Возможно это не ржа а прилипшие с дороги частицы металла .

Попробуйте аккуратно протереть место с рыжиками тряпочкой с уайт-спиритом, или жидкостью для удаления битумных пятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти