Autoclub

Оцинкован ли кузов Джили Атлас

В теме 166 сообщений
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

тогда учебник химии в руки - пока дожди дожди идут )) море рядом = соль,  мыли с мылом = щелочь, с дороги всякая хрень органическая и известковый налёт = г. А где кислота чтобы растворять всё то, что налипло ? нету её ... а иногда нужна. Или сильнее тереть и полировать. :sm189:  

Евгений, абсолютно с Вами не согласен, что появление "рыжиков" естественное явление для моего места проживания, согласен что химию и физику нужно было учить в школе, что я и делал вполне успешно. До лансера была девятка белая 10 лет, такого не наблюдал. Дожди у нас обычно пресные, море дает ионы соли только во время сильных штормов, обычно испаряется с поверхности в воздух только вода, испарение других элементов настолько мало, потому не думаю что они все собрались и напали на мою машину. Опять же если это явление обычное, то должно так же влиять на окраску других машин в городе из года в год, что не наблюдается. Отсюда вывод эта проблема только у Атласа. Отчего? либо проблемы с качеством металла, который как я понимаю делают в Китае для всех автопроизводителей и говорят научились его делать по мировым нормам, либо с цинкованием этого металла, либо с окраской которое выполняют в Белоруссии. О проблеме думаю знают, но почему-то не решают. 

Короче как я писал выше придется забить, а через какое-то время бороться с этим нам самим. навряд-ли за время гарантии,  произойдет гарантийный случай в виде сквозной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Сергей Сочи сказал:

Евгений, абсолютно с Вами не согласен, что появление "рыжиков" естественное явление для моего места проживания, согласен что химию и физику нужно было учить в школе, что я и делал вполне успешно. До лансера была девятка белая 10 лет, такого не наблюдал. Дожди у нас обычно пресные, море дает ионы соли только во время сильных штормов, обычно испаряется с поверхности в воздух только вода, испарение других элементов настолько мало, потому не думаю что они все собрались и напали на мою машину. Опять же если это явление обычное, то должно так же влиять на окраску других машин в городе из года в год, что не наблюдается. Отсюда вывод эта проблема только у Атласа. Отчего? либо проблемы с качеством металла, который как я понимаю делают в Китае для всех автопроизводителей и говорят научились его делать по мировым нормам, либо с цинкованием этого металла, либо с окраской которое выполняют в Белоруссии. О проблеме думаю знают, но почему-то не решают. 

Короче как я писал выше придется забить, а через какое-то время бороться с этим нам самим. навряд-ли за время гарантии,  произойдет гарантийный случай в виде сквозной коррозии.

Кстати, интересно будет послушать владельцев Атласов, которые купили авто с июля, как я. Они изменили гарантийку в увеличение сроков до 5 лет на все, вместо 4. Плюс, как я понял, в 1.8 все же был рестайл, затронул ли он металл с оцинковкой и лкп? Ну и проблема видна, как я понял, только на белых геликах. Обождем новых случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергей Сочи сказал:

Отсюда вывод эта проблема только у Атласа. Отчего? 

нет, не только - эта проблема всех машин в последние годы. Не знаю что изменилось ... может слишком много "радиосигналов" в эфире, может ещё какие эксперименты с мытьём дорог.

пока у меня две теории "побочного эффекта современных лекарств"

1. новые технологии: катафорез, фосфатирование и новые краски в итоге притягивают железную пыль к кузову. Или общая недоработка в технологиях или ... где-то сэкономили на импортозамещение. Вообщем - электростатическое притяжение или что-то типа этого.

2. к п.1. добавляются расположение динамиков и электромоторчиков которые своими магнитами тянут всю ту же железную пыль на кузов и достаточно сильно удерживают её - вот она и рыжеет.

Вообщем - когда трава была зеленее - такого не было, а сейчас есть на всех форумах ... и раз  "проблема" магнитно химическая - надо думать как исправить - ибо простая химия поможет только отмывать - но  не оттолкнет этот мусор от кузова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с предположением о электромоторах, "рыжики" группируются на верхних, не вертикальных частях дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ЕвгSPb сказал:

добавляются расположение динамиков и электромоторчиков которые своими магнитами тянут всю ту же железную пыль на кузов и достаточно сильно удерживают её - вот она и рыжеет.

Хорошее предположение. Учитывая, что металл не самый толстый, а динамики по сути расположены примерно в том месте, где @Сергей Сочи указал на рыжики. Плюс автоматические электростеклоподъемники наверняка тоже дают о себе знать.

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцинковка либо есть, либо ее нет. Под слоем лака, краски и грунта она не может быть "некачественной". По всей видимости на задней двери ее просто не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/19/2019 в 20:24, someoneinthebox сказал:

Кстати, интересно будет послушать владельцев Атласов, которые купили авто с июля, как я. Они изменили гарантийку в увеличение сроков до 5 лет на все

А чё нас слушать?)) Ну да...купил в июле...ну да...5 лет гарантии...ну да..за 5 лет вряд ли наступит гарантийный случай на сквозную коррозию....рыжики? да как то все равно - цвет коричневый....и да - 5- 8 лет и все равно машинку менять...будь то джили...будь то Ваг - стратегия автопроизводителей((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько фактов об оцинковке Джили Атлас в статье:

Многие слышали, что кузов у Geely Atlas оцинкован, но что конкретно как оцинковано и где какой металл - информации мало.

QIP Shot - Screen 224.jpg
В крупных столичных салонах Geely можно встретить такой экспонат

На момент дебюта Geely Atlas была отличная презентация для прессы, на которой подробно было показано, где и какой используется металл в кузове кроссовера Geely Atlas Белорусской сборки.

 
QIP Shot - Screen 225.jpg
Желтый цвет - высокопрочная сталь

Слайды из презентации ниже показывают, что:

2% - это пластик

6% - сталь горячего формования

 
QIP Shot - Screen 226.jpg
Сталь горячего формования

24% - передовая высокопрочная сталь

 
QIP Shot - Screen 227.jpg
Передовая высокопрочная сталь

33% - высокопрочная сталь

 
QIP Shot - Screen 228.jpg
Элементы кузова из высокопрочной стали

35% - низкопрочная сталь

 
QIP Shot - Screen 229.jpg
Элементы из низкопрочной стали

Грунтовка – BASF. Слой ЛКП увеличен на 25% если сравнивать с китайской сборкой Geely Atlas.

Слайд с оцинкованными элементами кузова Geely Atlas. Отметим оцинковку капота, дверей, и дверь багажника.

 
QIP Shot - Screen 230.jpg
Эту картинку видели многие

Герметики фирмы Teroson и BBA. Ниже фото покрытия днища полимерным покрытием или он же антикор.

 
QIP Shot - Screen 231.jpg
Покрытие днища заводским антикором

источник: zen.yandex.ru/media/id/5c3c4747f2b20900a95972cc/kak-ocinkovan-kuzov-u-geely-atlas-5db00211433ecc00b056ae04
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено - фотки настоящие. Через некоторое время будут уточнения по данному авто. Что узнаю - расскажу. ЕвгSPb.

Встал выбор перед покупкой, Атлас понравился ,уже почти решился и тут такое.... увидел у диллера на парковке цветущую кромку крыши ( над лобовым) и ржавеющий скол под зеркалом на водительский двери.. см. фото.  Если кромку крыши еще можно понять, т.к. она не оцинкована, то вот дверь почему ржавеет? где обещанный оцинкованый лист? 

IMG_20200223_165227.jpg

IMG_20200223_165222.thumb.jpg.941821adfc8362cb731b87ff0125307f.jpg

 

IMG_20200223_165249.jpg

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alekseev сказал:

Встал выбор перед покупкой, Атлас понравился ,уже почти решился и тут такое.... увидел у диллера на парковке цветущую кромку крыши ( над лобовым) и ржавеющий скол под зеркалом на водительский двери.. см. фото.  Если кромку крыши еще можно понять, т.к. она не оцинкована, то вот дверь почему ржавеет? где обещанный оцинкованый лист? 

IMG_20200223_165227.jpg

IMG_20200223_165222.thumb.jpg.941821adfc8362cb731b87ff0125307f.jpg

 

IMG_20200223_165249.jpg

ХЗ. Может, ударили чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти