Подписаться 0
 
Aleks803

Замена тормозной жидкости Geely Atlas

В теме 32 сообщения

Второе ТО,меняют тормозную жидкость.У Обухова спрашивать бесполезно,спрошу здесь. Им все-равно  какой DOT-4(ABS,ESP) или есть какая-то особенная ОД-шная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Aleks803 сказал:

Второе ТО,меняют тормозную жидкость.У Обухова спрашивать бесполезно,спрошу здесь. Им все-равно  какой DOT-4(ABS,ESP) или есть какая-то особенная ОД-шная ?

Я думаю им ОБСАЛЮТНО пофиг, если хочешь я посмотрю свои ЗР, что там обухов написал!)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

Я думаю им ОБСАЛЮТНО пофиг, если хочешь я посмотрю свои ЗР, что там обухов написал!)

Там разброс цен от 300 до 1200 рублей,думаю они предлагают что подороже.Предложения по "золотой середине". Не знаю зачем на таких пробегах,неужели нельзя просто проверить на гироскопичность,прозрачная или не совсем,главное рабочая.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

@Aleks803 и да, будь внимателен, а желательно напросись на замену тормозной или пусть снимут как её меняют, что то на Обухов в последние разы пошли жалобы!!!!! 

Я повторюсь, когда мне делали ТО2 на Киевке, то машина уж очень быстро провисела на подъёмнике (смотрел видео по камерам), думаю не могли они так быстро слить масло, откачать бочек с тормозной, нашить новой, прокачать тормоза, долить и опустить машину, кажись просто выкачали бачок и залили новую. Понимаю что возможно такая замена у низ - я бы и сам так поменял.

На зундае у меня меняли именно с прокачкой, парень под весячей машиной  бегал и сливал с писюнов, другой сидел и прокачивал педалью, по пару раз каждый суппорт точно.

Да я к ним и не собираюсь! Они хоть и рядом с домом,но... они ВОЛЬВО (во всех отношениях).

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Aleks803 сказал:

Да я к ним и не собираюсь! Они хоть и рядом с домом,но... они ВОЛЬВО (во всех отношениях).

Ну да! Как некоторые из них (обухов) высказались - а что вы хотите от китайской машины)))) а нах вы их продаете!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Семеныч сказал:

Ну да! Как некоторые из них (обухов) высказались - а что вы хотите от китайской машины)))) а нах вы их продаете!)))))

Был у меня лифан , тоже китаец - как на заводе залили и проехал он 167 тыс.км . Ни разу я её не менял и на тормоза не жаловался. И потом зачем при прокачке давить на педаль - трубку на штуцер и в бутылку ,открутил штуцер и успевай в бачок наливать ,чистая пошла штуцер закрутил и так все колёса - вот и вся прокачка.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь СН сказал:

Был у меня лифан , тоже китаец - как на заводе залили и проехал он 167 тыс.км . Ни разу я её не менял и на тормоза не жаловался. И потом зачем при прокачке давить на педаль - трубку на штуцер и в бутылку ,открутил штуцер и успевай в бачок наливать ,чистая пошла штуцер закрутил и так все колёса - вот и вся прокачка.

Вы только больше ни кому об этом не говорите... Тем более на форуме! Тем более так нельзя прокачивать и при этом говорить во всё услышанье!

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Адмирал70 сказал:

Вы только больше ни кому об этом не говорите... ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ почему и на форумеТем более на форуме! Тем более так нельзя прокачивать и при этом говорить во всё услышанье!

:facepalm:

А как надо прокачивать и почему ( если можно убедительные доводы). С 87 года за рулём , всегда так делал и не только себе. Штуцер находится в ВМТ ,воздух ни когда не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь СН ну на сколько знаю я, что нужно педалью создать давление а системе и с нажатой педалью откручивать сбросной штуцер, наблюдая в ёмкости остатки воздуха, так делается до момента пока не пойдет без воздуха.

То есть накачал давление - сбросил с нажатой педалью, закрутил, и так по новой пока будет отсутствовать воздух или не пойдет новая жижа по цвету.

С продвинутыми системами по сложнее, даже может потребоваться спец инструмент и комп с ПО.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0