Кудрин Максим

В ожидании Coolray

В теме 243 сообщения
25 минут назад, Andy90 сказал:

при желании вполне реально найти подходящую машину в регионах

Эт точно ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Andy90 сказал:

 

Может быть мне повезло, но я считаю, что нечего переплачивать по 200 тыс. непонятно за что, при желании вполне реально найти подходящую машину в регионах.

Конечно, я вообще удивляюсь почему навяливают какие-то "допы" . странное ожидание....... 

Я пришел в салон, увидел машинку и взял. В салоне у нас стояли несколько Кулреев. Захотел бы - Кулрей бы купил.

На моём Атласе допов было на 20 тыс : полный антикор днища, порогов, арок. (посмотрел, пролазил сам - есть) , брызговики, коврики. Нужные допы. всё равно бы сам делал тоже самое.

В подарок - 10% золотая карточка на оборудование и услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ланселот сказал:

В подарок - 10% золотая карточка на оборудование и услуги

Сегодня менял салонный фильтр и обнаружил в бардачке карту помощи 7/24 :lol:

Вот выпало как-то из памяти, наверняка же внимание обратить пытались. Но при покупке был сконцентрирован на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andy90 сказал:

при желании вполне реально найти подходящую машину в регионах.

Калининград скромно курит в сторонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, phantom сказал:

Сегодня менял салонный фильтр и обнаружил в бардачке карту помощи 7/24 :lol:

Вот выпало как-то из памяти, наверняка же внимание обратить пытались. Но при покупке был сконцентрирован на другом.

Мне выдали карту помощи на 2 года :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander Siba Да, на два. Кому-то уже пригодилась, говорят. Но в наших деревнях вряд ли, тут до ближайшего дилера 250 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали 25 августа (оставили в августе предоплату 770 000 рублей в ожидании скорейшего предоставления), в итоге получили только 24 октября. Созванивались с дилером, конкретных ответов о сроках никто не говорил. Писали несколько раз официальному представителю ДЖИЛИ-МОТОРС о длительном ожидании выбранной модели и комплектации (Geely Coolray flagship). За время ожидания автомобиль дважды подорожал в стоимости 01.09.2020 на сумму 15 000 рублей и 01.10.2020 на сумму 15 000 рублей. Правда из допов только тонировку у дилера заказали - 4500 рублей. В целом все грустно с доставкой получилось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня дилер наконец сказал, что мой спорт, заказанный в октябре, не приедет, завод дал отказ на изготовление. Большое спасибо, Обухов, за то, что мариновали нас с середины ноября с этим вопросом! Получи я ответ в момент первого обращения, могла успеть взять машину на 50к дешевле. Молодцы, вот это качественная и своевременная работа с клиентом! Ваши манагеры видимо умеют только допы продавать, а вовремя выяснять информацию не умеют, ее приходится калеными щипцами вытаскивать. 

Крайне негативные впечатления о дилере, если вы к ним едете, будьте готовы, что до момента приезда вашего авто, вы не будете знать в каком состоянии заказ, и что с ним.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dancer_sys сказал:

Сегодня дилер наконец сказал, что мой спорт, заказанный в октябре, не приедет, завод дал отказ на изготовление. Большое спасибо, Обухов, за то, что мариновали нас с середины ноября с этим вопросом! Получи я ответ в момент первого обращения, могла успеть взять машину на 50к дешевле. Молодцы, вот это качественная и своевременная работа с клиентом! Ваши манагеры видимо умеют только допы продавать, а вовремя выяснять информацию не умеют, ее приходится калеными щипцами вытаскивать. 

Крайне негативные впечатления о дилере, если вы к ним едете, будьте готовы, что до момента приезда вашего авто, вы не будете знать в каком состоянии заказ, и что с ним.

Я тоже не знал где и когда будет машина. Когда прочитал что спорта больше не будет, написал менеджеру. Он сказал что тоже слышал о подобном , но типа это не точно. В итоге мне предложили сначала серый спорт, я отказался. Потом менеджер сказал что ждут последнюю поставку в ноябре и если там не будет того что мне надо, то можно забыть. В итоге вместо красной приехал оранжевый (ждал красный), и я нехотя решил брать. Пока не увидел цвет в живую. В итоге считаю что повезло хорошенько. За время ожидания машина подросла на 30к, меня устроило. Так что не только обухов , но и все диллерв были не в курсе что к ним и когда приедет (я про спорт) , более простые комплектации были в прозрачной доступности. Сейчас в Тулу едет синий флагшип, вдруг кому надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Soupp сказал:

Я тоже не знал где и когда будет машина. Когда прочитал что спорта больше не будет, написал менеджеру. Он сказал что тоже слышал о подобном , но типа это не точно. В итоге мне предложили сначала серый спорт, я отказался. Потом менеджер сказал что ждут последнюю поставку в ноябре и если там не будет того что мне надо, то можно забыть. В итоге вместо красной приехал оранжевый (ждал красный), и я нехотя решил брать. Пока не увидел цвет в живую. В итоге считаю что повезло хорошенько. За время ожидания машина подросла на 30к, меня устроило. Так что не только обухов , но и все диллерв были не в курсе что к ним и когда приедет (я про спорт) , более простые комплектации были в прозрачной доступности. Сейчас в Тулу едет синий флагшип, вдруг кому надо. 

В том и дело, когда возникает ситуация, когда надо что-то узнать - они голову в песок и "Ничего не знают, ничего не точно" - это что за ответ вообще?))

А почему вы не знаете? Так узнайте.. Почти месяц они "узнавали". Это не нормально, когда человек не может узнать о состоянии своего заказа. Есть заказчик, есть исполнитель. Заказчик имеет право знать, каков статус заказа, эта информация должна быть для него прозрачна. Понятно, что ни за один день может происходит коммуникация сотрудников между регионами. Но не месяц, это время которое стоило нам денег. Ок, сегодня завод переходит на полный цикл, завтра забастовка в Беларуси, все встанет, а они снова будут не в курсе.

Извините, бомбит до сих пор, я очень разочарована. Поздравляю вас с рыжиком, сейчас ищу его в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти