Подписаться 0
 
Dimon

Geely Atlas: тест-драйв Драйв.ру

В теме 16 сообщений
17 часов назад, In Flames сказал:

И еще - Атлас свих денег стоит точно, а с учетом нынешних цен на автомобили тем более

уже не стоит, атлас по цене догнал хавал и приблизился к ниссан хтрейл с митцубиши аутлендерем в близких комплектациях, при этом самое дорогое официальное то у атласа по данным автоспота. если сравнивать оснащение, то атлас уступает хавалу ф7 и ф7х. В начале своего пути давая скидку по трейдин в ~200 тысяч машина реально стоила своих денег, сейчас скидка меньше хавала и сравнима с другими марками. это подтверждает статистика продаж в этом году, машина начинает проигрывать хавалу и черри и к сожалению выправить ситуацию не сможет. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, цены на атлас конечно взвинтили. 1.8 турбо люкс 4wd 1890 000  руб. и скидка за трейдинн 70.000 руб. С такой ценовой политикой продажи, я думаю, очень сильно упадут. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по ценам на Джили и Джили "премиум" - согласен, быстро же они уверовали в себя, хотя по статистике продаж сейчас чери в лидерах, цены там теперь интереснее чем у Джили!!!  

Вы вот мне одно объясните!!!!! КАК ПРИ ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЕЙ С КИТАЯ ( ЧЕРИ, ЧАНГАН) ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ У ДЖИЛИ СОБИРАЮЩЕГОСЯ В РБ ( СОЮЗ ЖЕ),  ХАВАЛ (ТУЛА) про сервис (ДЦ) отдельная тема - убеждаюсь все больше и больше, что джили край в этой жизни. Сейчас кулрей стоит дороже (намного), чем два года назад Джили Атласа в макс комплектации, полный привод (1380000), $ НЕ НАМНОГО ТО УБЕЖАЛ по сравнению с 18-21 годом, не так ли?, понятно откаты, жадность, маркетинг и т.д.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

КАК ПРИ ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЕЙ С КИТАЯ ( ЧЕРИ, ЧАНГАН) ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ У ДЖИЛИ СОБИРАЮЩЕГОСЯ В РБ ( СОЮЗ ЖЕ)

Ща вместо РуссогоПрадо УАЗ запустит крупноузловую сборку HaoYue и потом КХ11 (Isuzu D-Max сразу в топку) и цены станут "лучше"(больше, но лучше). И завод спасут и людям радость. А то создать сотню дилерских центров и продавать 20т авто за 3 года - тут ни кому не хватит на хлебушек без поднятия цен до небес.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Ща вместо РуссогоПрадо УАЗ запустит крупноузловую сборку HaoYue и потом КХ11 (Isuzu D-Max сразу в топку) и цены станут "лучше"(больше, но лучше). И завод спасут и людям радость. А то создать сотню дилерских центров и продавать 20т авто за 3 года - тут ни кому не хватит на хлебушек без поднятия цен до небес.

 

Лучше не надо,они все равно соберут Патриот!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Семеныч сказал:

Да, по ценам на Джили и Джили "премиум" - согласен, быстро же они уверовали в себя, хотя по статистике продаж сейчас чери в лидерах, цены там теперь интереснее чем у Джили!!!  

Вы вот мне одно объясните!!!!! КАК ПРИ ПРИВОЗЕ АВТОМОБИЛЕЙ С КИТАЯ ( ЧЕРИ, ЧАНГАН) ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ У ДЖИЛИ СОБИРАЮЩЕГОСЯ В РБ ( СОЮЗ ЖЕ),  ХАВАЛ (ТУЛА) про сервис (ДЦ) отдельная тема - убеждаюсь все больше и больше, что джили край в этой жизни. Сейчас кулрей стоит дороже (намного), чем два года назад Джили Атласа в макс комплектации, полный привод (1380000), $ НЕ НАМНОГО ТО УБЕЖАЛ по сравнению с 18-21 годом, не так ли?, понятно откаты, жадность, маркетинг и т.д.

Сейчас все поднимут потихоньку...

https://motor.ru/news/changan-cs35-plus-upgrade-07-03-2021.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0