Подписаться 0
 
Autoclub

Что взять Чери Тигго 7 про или Джили Атлас

В теме 51 сообщение
В 01.10.2020 в 22:15, Игорь СН сказал:

Да уж, почитал.... https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-geely-atlas-1-8-2-0-2-4/

Походу приехали :(

Коллеги, прочитал статью и ни разу не испугался. А в чём проблема-то? Может я не так всё понимаю? Как надо читать, чтобы показалось, что всё так плохо?:lol:

P.S. Это не шутка, я реально не понял, чего бояться в 1.8Т? Гидрокомпенсаторов? Или чугунного блока?

33 минуты назад, Гительзон сказал:

А я 1.8 из-за турбины  , т.к она уязвимие алюминиевого блока . 

Турбину можно починить. А вот никасил навряд ли... Это моё личное мнение, никому не навязываю:rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2020 в 21:53, Denis81 сказал:

Да уж, почитал.... https://auto-kontent.ru/resurs-dvigatelya-geely-atlas-1-8-2-0-2-4/

Походу приехали :(

 Конструктивных особенностей у двигателя хватает. Два балансирных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, облегченные поршни с антифрикционным покрытием "юбок", а выпускные клапаны выполнены полыми и заполнены жидким натрием для лучшего охлаждения. Но главной особенностью является прямой впрыск топлива с рабочим давлением до 150 бар." 

  Турбина встроена в выпускной коллектор , форсунки по цене дизельных ( думаю не меньше 10т.р) , насос ТННД и ТНВД , два фазовращателя , и т.д 

  И как всему этому поможет хорошо работать чугунный блок ?  

  Вы даже не представляете сколько надо знать , что бы эксплуатировать и обслуживать эту машину самому . А ездить вокруг дилера (гарантия) любой мотор пойдет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Забегая вперед , могу сказать , что причинным местами у этого двигателя будут форсунки ( засоряются . ошибка - бедная смесь) . а они как правило не ремонтируются , а цена на новые сопоставима с дизельными форсунками . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Гительзон сказал:

Турбина встроена в выпускной коллектор , форсунки по цене дизельных ( думаю не меньше 10т.р) , насос ТННД и ТНВД , два фазовращателя , и т.д 

Мне тоже это всё очень не нравится, наверное, как и Вам. Но тенденция мирового автопрома такова, что, к сожалению, другого уже ничего и не купить. Я тоже не хотел "бензиновый дизель"  да ещё и с турбиной в придачу. Но пока смотрел обзоры и выбирал себе машину понял, что другого уже не будет. У 1.8 Т хотя бы блок чугунный!:ab: Пусть слабое, но хоть какое-то утешение. Ну и всё таки, у 1.8Т не такая глубокая форсировка, как например у Черри Эксиида, где с 1.6 литра снимают 190 лошадей:facepalm:, да ещё и с никасилом. Я рискнул, скажу честно, на 1.8Т потому, что я из всех зол выбрал наименьшее, на мой взгляд, современное автопромовское "зло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гительзон сказал:

 И как всему этому поможет хорошо работать чугунный блок ?  

  

Прочитайте про люминевые блоки на корейцах , про масложор ,задиры ( это уже последствия люминиевых блоков) и поймёте чем поможет чюгуний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь СН сказал:

Прочитайте про люминевые блоки на корейцах , про масложор ,задиры ( это уже последствия люминиевых блоков) и поймёте чем поможет чюгуний.

  Атлас не кореец , и задиры на стенках цилиндров у корейцев точно не из-за материала блока . К тому же корейские G4KD и G4KE (он же 4В10 и В412 c Аутландера) при правильной эксплуатации ходят те же 300т.км . На моем Соренто 4х4 МКПП  G4KE (2.4) прошел 160т.км без замечаний ,  и ничего кроме свечей в нём не менял.  Так что я уже давно все прочитал , сделал выводы , и потом катался на корейце без забот , от слова - совсем . И алюминиевый блок меня не подвел :ab:

 И Атлас 2.4 пройдет 300т.км . Я конечно не собираюсь столько ездить , но в нем я не вижу потенциально опасных узлов . На 100т.км головку подтянуть , на 150 т.км натяжку цепи проверить , на 200т.км ревизию головки сделать (колпачки , клапана) . Главное не утеплять лишнего , и не крутить особо . 

Про 1.8 Т ничего сказать не могу , хотя и так понятно , что эксплуатировать такой двигатель - надо в нем разбираться . Это не 2.4 , где залил какое -нибудь говно в бак (хоть ацетон) и поехал ! В край купил балончик Клинера , скинул  на даче форсунки и все почистил (2 часа) . На 1.8Т так не получится , его форсунки и тнвд - прецизионные узлы , равно как и турбина , и если хапнул суррогат , то встал не на 2 часа и 300 руб  .... и чугунный блок тут никак не поможет . 

Изменено пользователем Гительзон
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Гительзон сказал:

  Атлас не кореец , и задиры на стенках цилиндров у корейцев точно не из-за материала блока . 

  На 100т.км головку подтянуть ,  Главное не утеплять лишнего , и не крутить особо . 

 

Вот как раз из за материала. Вы же сами это подтверждаете. ------- подтянуть , не утеплять , не крутить ---- отсюда вопрос ---   а зачем такой двиг. и машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь СН сказал:

Вот как раз из за материала. Вы же сами это подтверждаете. ------- подтянуть , не утеплять , не крутить ---- отсюда вопрос ---   а зачем такой двиг. и машина?

 Протягивают на всех авто с пробегом , т.к это надо головке , а не блоку.  

 Остается сказать , что производительность 1.8Т конечно выше , но на этом все преимущества заканчиваются . 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Форсунок на 2.0 и 2.4 просто .опой ешь на известных сайтах , а вот у турбо даже номер не нашел . Если у кого есть , подскажите . 

И да , ошибка бедной смеси в результате забивания форсунок не гарантийный случай . Ну сами понимаете ... 

Opera Снимок_2020-11-29_171836_aliexpress.ru.png

Изменено пользователем Гительзон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0