Подписаться 0
 
antkom

Зимние шины на Джили Кулрей (Coolray)

Какие покрышки выбрать?   268 проголосовавших

  1. 1. Шипованная резина или фрикционы?

    • С шипами
      173
    • Без шипов
      92
    • Только лето, только хардкор!!!
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Здравствуйте! Зима близко, штатная резина - лето, и пора уже задуматься на что ее поменять. Возможно кто-то что-то уже приобрел, поделитесь, какому производителю доверяете свою безопасность на зимних дорогах?

Шины: 
215/60 
R17  и в максималке 215/55 R18

Диски:       
R17 6,5x17 5x114,3 et 50 54,1
R18 7x18 5x114,3 et 53 54,1

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 05.09.2021 в 20:02, jora01 сказал:

Конечно встанет , без вопросов. У меня встала как влитая.

Почему тогда производитель не указывает этот размер? дай фото как стоит 225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, RusherM сказал:

Почему тогда производитель не указывает этот размер? дай фото как стоит 225

Что же у вас ко всему сомнения? Переобуюсь сфотографирую. Вот такие брал Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/55 R18 102T XL. Прошлую зиму на них откатался, замечательно. Я еще у монтажников спрашивал, перед покупкой, что мол точно налезут? Сказали бери и не парься, точно. Производитель много чего не указывает. Вы в мануале где ни будь видели, что бы было написано:" Что если вам не нравится как выглядит мультимедийная система, перепрошейте ее". А шьют все направо и налево. А где написано что на крышу бокс можно ставить? А есть кадры , ставят. А где написано, что если вам 150 лошадей мало , чипаните движок на 177 и нормуль. Где все это написано? Я думаю что резина на 225 это самое малое из зол, которые я вам перечислил. Если вы знаете как устроен обод и как встает в него резина, то особых сомнений быть не должно. Всего на всего по 5 мм на каждую сторону прибавляется по ширине шины. Даже не заметно. Вот если вы вместо 55 поставите 65, вот тогда могут быть проблемы. Может задевать за подкрылки при поворотах руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, jora01 сказал:

Что же у вас ко всему сомнения? Переобуюсь сфотографирую. Вот такие брал Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/55 R18 102T XL. Прошлую зиму на них откатался, замечательно. Я еще у монтажников спрашивал, перед покупкой, что мол точно налезут? Сказали бери и не парься, точно. Производитель много чего не указывает. Вы в мануале где ни будь видели, что бы было написано:" Что если вам не нравится как выглядит мультимедийная система, перепрошейте ее". А шьют все направо и налево. А где написано что на крышу бокс можно ставить? А есть кадры , ставят. А где написано, что если вам 150 лошадей мало , чипаните движок на 177 и нормуль. Где все это написано? Я думаю что резина на 225 это самое малое из зол, которые я вам перечислил. Если вы знаете как устроен обод и как встает в него резина, то особых сомнений быть не должно. Всего на всего по 5 мм на каждую сторону прибавляется по ширине шины. Даже не заметно. Вот если вы вместо 55 поставите 65, вот тогда могут быть проблемы. Может задевать за подкрылки при поворотах руля.

У меня нет сомнений, просто в мануале указаны размеры, которые возможно поставить, их там только 3... а сам хочу поставить hankook winter i*pike X 225/55r18, 215 их тупо нет. разница в размере этом - 1.1см в высоту, не будет ли задевать, думаю нет, но не хотелось бы купить резину по 15к за баллон и они не подойдут.

И вообще не понимаю, как на диск шириной, скажет 15, оденется резина не 215 предназначенная, а скажем 235... ну реально шире на 2см, говорят даже 235/50r18 можно и без проблем...

А по поводу автобокса - так это я с ним катаюсь:))) 2 раза на юг с битком набитым 45кг и постоянно щас что-т вожу, багажник совсем мал, но всё норм...

Изменено пользователем RusherM
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в высоту а в ширину. А высота это 55, от диска до края обода.

Без имени.png

колесо.png

Первая картинка если спереди на колесо смотреть, а вторая если сбоку.

А про бокс в мануале читали?

А все дилеры говорят не положено.

Ставьте спокойно. Я переобуюсь сфоткаю. Просто еще рано. Вообще на Линг лонге, написано S+W , это всесезонка. Некоторые даже зимой на ней ездили. Я не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с 215 резиной действительно какая то задница. Поэтому многие 225 и ставят, там хоть выбор есть по цене и брендам. А 215 стоит  как на самолет, и выбора нет.

Изменено пользователем jora01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RusherM сказал:

И вообще не понимаю, как на диск шириной, скажет 15, оденется резина не 215 предназначенная, а скажем 235... ну реально шире на 2см, говорят даже 235/50r18 можно и без проблем...

Потому что ширина "пятна контакта" ни коем образом не меняет посадочного диаметра на диск,  меняется высота профиля, как вы сами и написали, да будет шире колесо смотреться и чуть "приталенное" но в разумных пределах допустимо. Другой вопрос , это прохождение ТО ( диагностический осмотр) с такими не пройти, да и на дороге , при встрече с "рьяными" служивыми ,проблема обеспечена.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, jora01 сказал:

Не в высоту а в ширину. А высота это 55, от диска до края обода.

Без имени.png

колесо.png

Первая картинка если спереди на колесо смотреть, а вторая если сбоку.

А про бокс в мануале читали?

А все дилеры говорят не положено.

Ставьте спокойно. Я переобуюсь сфоткаю. Просто еще рано. Вообще на Линг лонге, написано S+W , это всесезонка. Некоторые даже зимой на ней ездили. Я не рискнул.

неправильно, 55 - это процент от ширины. 215х55%=118.25. и r18 - это не радиус 18, радиус при такой диске - 42.72

про бокс читал, полгода с ним и всё норм. мне дилер не говорил, что не положено им скорее пофиг)

линг лонг гамно даже летом. при трогании буксует, в повороте уносит. в горку после дождя на асфальте - коснулся выше обычного нажатия педали - букс 100%. на такой летом то не очень, а вот зимой я бы точно не поехал на ней)

Изменено пользователем RusherM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр 2011 сказал:

Потому что ширина "пятна контакта" ни коем образом не меняет посадочного диаметра на диск,  меняется высота профиля, как вы сами и написали, да будет шире колесо смотреться и чуть "приталенное" но в разумных пределах допустимо. Другой вопрос , это прохождение ТО ( диагностический осмотр) с такими не пройти, да и на дороге , при встрече с "рьяными" служивыми ,проблема обеспечена.....

я думаю разницу между 215/55р18 и 225/55р18 не то что никто не заметит, а даже не посмотрит. просто получается в высоту прибавит 11мм по 5.5мм сверху и снизу, это +5.5мм клиренса и в ширину по 5мм с каждой стороны.

что такое посадочный диаметр? не разбортируется в резком повороте?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вы все знаете купите 215 и не забивайте себе мозг. У меня прошлой зимой все было ок,  ничего не разбортировалось. И на линг лонге откатал это лето, все норм. Ничего не сносило и не было букса. Просто ездил нормально по человечески. И на линг лонге шел по Ярославке 174 км,ч , поверьте дорогу держит прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 23:02, jora01 сказал:

Ну если вы все знаете купите 215 и не забивайте себе мозг. У меня прошлой зимой все было ок,  ничего не разбортировалось. И на линг лонге откатал это лето, все норм. Ничего не сносило и не было букса. Просто ездил нормально по человечески. И на линг лонге шел по Ярославке 174 км,ч , поверьте дорогу держит прекрасно. 

Нужной мне резины 215 нет, только 225...

По поводу на скорости согласен, хорошо держит прямую.

Просто этот авто как бы предназначен не для больших скоростей на трассе, а для города. Юркий, резкий компакт кроссовер городской. А здесь нужны резкие ускорения, юркость в повороте. Машина хорошо набирает скорость, но только до 80-100, дальше можно сказать не едет, не её это... А в резком повороте её сносит с траектории, стабилизация не даёт уйти в занос, но с траектории отлично уходит. Ну и да, для человеческой езды ее хватает вполне, а с разгоном 8сек хочется нечеловеческую:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0