MaksimKolesov

Чек.Чек.Чек. Кто-то с похожим встречался ? Сoolray

В теме 31 сообщение

Добрый день, товарищи. Купил автомобиль, заправился на татнефти 95 бензином, и о Боже, машина отравилась. Обороты на холостом ходу плавали, чек движка и svs горит. На педаль акселератора вообще реагировала машина слабо. Приехали в салон, обнаружили 625 пропусков в цилиндре, а ехал я 120 км, получается на 2 цилиндрах. Вообщем под замену свечи ( а они иридиевые и не дешевые), топливный фильтр, бензонасос чистили. Вроде как все, машина поехала. Проходит 1 месяц-2500 тыс км. Загорается чек двигателя ( при этом снижения в динамике нет, плавающих оборотов нет). Насчёт плохого бензина не уверен, заправляюсь всегда на хороших ( лукойл, шел, Газпромнефть). Он погорит дня 2-3 и погаснет. Проходит неделя опять загорается. Но ничего не происходило с машиной. Отдал в Тульский дилерский центр, они какую то очистку делали, замеряли какие то параметры, отправляли инженеру по гарантии это все. Потом им дополнительную диагностику назначили, а у них не было нужного оборудования, кормили меня завтраками, так я и ждал машину 1,5 недели- это ужасно просто. Забрал машину у них, они снимали катализатор и обратно поставили. Чек не загорался 2 недели, потом опять загорелся. Отвожу в Обухов-Домодедово. Там сделали быстро диагностику и сказали, что неисправен лямбда-зонд. Якобы расход теперь ножен должен быть и динамика получше. Только до этого и расход был такой какой и должен буть и машина ехала ( я посчитал это странным, что мне сказал специалист). Забрал машину, помимо замены датчика я ещё делал то-1. Отъехал от дилера на 80 км, опять загорелся чек. Я просто в бешенстве. То ли машина охерела уже, то от мастера такие. Мое предположение это электроника мозг компостирует, потому что машина едет и все с ней хорошо. Видимо я один пока, что с такой проблемой на всю Россию с Coolray. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может с бензонасосом что? А так вариантов куча, и тут можно лишь гадать. Пишите претензию дилеру, по другому они не зашевелятся. Если там сколько то раз обращаться с одной проблемой то машину должны заменить или вернуть деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SouppДа вот насчёт обмена авто, да. Но это надо судиться, и все трудно) купил средство для очистки топливной системы компании shell. Буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Soupp сказал:

А так вариантов куча

@MaksimKolesov  Часть вариантов (основная - и всё надо проверить): 

Пропуски зажигания  

1. Цепь питания блока ЕСМ 2. Засорение воздушного фильтра  3. Неудовлетворительное давление топлива 4. Неудовлетворительная работа форсунок 5. Переобогащение смеси 6. Переобеднение смеси 7. Узел электронной дроссельной заслонки 8. Датчик детонации (KS): слишком большое запаздывание зажигания 9. Свеча зажигания: неправильное калильное число, попадание влаги, растрескивание, неправильный зазор, чрезмерный износ, избыточное отложение сажи, загрязнение топливом 10. Повреждение высоковольтного провода 11. Повреждение катушки зажигания 12. Датчик положения коленчатого вала 13. Избыточное количество масла в камере сгорания или негерметичность маслосъемного колпачка клапана 14. Ненадлежащее давление компрессии в цилиндре 15. Заедание или негерметичность клапана 16. Износ кулачка распределительного вала 17. Неправильные фазы газораспределения 18. Поломка пружины клапана 19. Чрезмерное нагарообразование в камере сгорания 20. Повреждение распределительного вала, головки блока цилиндров, поршня, шатуна и подшипника 21. Блокирование системы выпуска: засорен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение глушителя 22. Электромагнитные помехи (ЭМП), приводящие к пропускам зажигания в двигателе

Hide  

а какие коды ошибок были при всех диагнозах, кроме P0300 ?

но да - надо писать претензию и звонить / писать в Джили - что мастера ни чего не могут сделать - повышать приоритет запроса.

и про бензин лучше не вспоминать при общении с дилером

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaksimKolesov сказал:

@SouppДа вот насчёт обмена авто, да. Но это надо судиться, и все трудно) купил средство для очистки топливной системы компании shell. Буду пробовать)

Это риск! Всё, что будете делать с авто сами может быть интерпретировано против Вас! Обязательно сдавать в гарантийный ремонт! Обязательно брать заказ-наряды с соответствующими датами ремонта и указанием выявленных недостатков! Авто не забирать из ремонта, пока не дадут все эти документы с правильными датами! Сроки гарантийного ремонта не должны превышать 45 дней. Если автомобилем в течение года невозможно было пользоваться в совокупности более 30 дней или присутствует неустранимый недостаток (обращение в ремонт по одному и тому же недостатку более 1 раза) либо дилер не может устранить данный недостаток, то есть все основания на расторжения договора купли-продажи со всеми вытекающими! До суда может и не дойти, т.к. при этом дилер потеряет гораздо больше. Обращение в клиентскую службу Джили также обязательно, ходя бы для фиксации обращения по выявленному недостатку!

Изменено пользователем Мария
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaksimKolesov сказал:

и сказали, что неисправен лямбда-зонд.

а сказали про 1й или про 2й ? но лучше бы блок управления двигателем поменять на пару недель попросить + катушки зажигания и провода на тех свечах которые сдохли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaksimKolesov сказал:

Добрый день, товарищи. Купил автомобиль, заправился на татнефти 95 бензином, и о Боже, машина отравилась. Обороты на холостом ходу плавали, чек движка и svs горит. На педаль акселератора вообще реагировала машина слабо. Приехали в салон, обнаружили 625 пропусков в цилиндре, а ехал я 120 км, получается на 2 цилиндрах. Вообщем под замену свечи ( а они иридиевые и не дешевые), топливный фильтр, бензонасос чистили. Вроде как все, машина поехала. Проходит 1 месяц-2500 тыс км. Загорается чек двигателя ( при этом снижения в динамике нет, плавающих оборотов нет). Насчёт плохого бензина не уверен, заправляюсь всегда на хороших ( лукойл, шел, Газпромнефть). Он погорит дня 2-3 и погаснет. Проходит неделя опять загорается. Но ничего не происходило с машиной. Отдал в Тульский дилерский центр, они какую то очистку делали, замеряли какие то параметры, отправляли инженеру по гарантии это все. Потом им дополнительную диагностику назначили, а у них не было нужного оборудования, кормили меня завтраками, так я и ждал машину 1,5 недели- это ужасно просто. Забрал машину у них, они снимали катализатор и обратно поставили. Чек не загорался 2 недели, потом опять загорелся. Отвожу в Обухов-Домодедово. Там сделали быстро диагностику и сказали, что неисправен лямбда-зонд. Якобы расход теперь ножен должен быть и динамика получше. Только до этого и расход был такой какой и должен буть и машина ехала ( я посчитал это странным, что мне сказал специалист). Забрал машину, помимо замены датчика я ещё делал то-1. Отъехал от дилера на 80 км, опять загорелся чек. Я просто в бешенстве. То ли машина охерела уже, то от мастера такие. Мое предположение это электроника мозг компостирует, потому что машина едет и все с ней хорошо. Видимо я один пока, что с такой проблемой на всю Россию с Coolray. 

Все описанные симптомы появились сразу после данной заправки? Чек сохранили? Экспертизу надо было сразу делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мария Там уже поздно было, отец после этого начал разбавлять высокооктановым бензином. Понимаю, что экспертизу надо делать 

@ЕвгSPb верхний поменяли. Ну вот буду отдавать, а то что за фигня. У меня была покупка в конце мая, за этот время уже 18 дней машина в ремонте была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaksimKolesov как вариант и вашего чека - блок управления, двигателем:down:(не важно что Атлас)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти