Буль

Фаркоп и прицеп на Джили Атлас / Atlas

В теме 323 сообщения

Всем привет! Слышал что на Джили Атлас фаркоп не предусмотрели производители. Это правда? 
Что вообще нет вариантов установить прицепное устройство на Geely Atlas?
джили атлас клуб - отзывы владельцев atlas club
:info_2018: Отчет об установки фаркопа @Atlas
:info_2018: Фотоотчет установки фаркопа от @Дмитрий 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2020 в 17:07, flint82 сказал:

Нет . В статье все правильно  написано. просто на атласе  не предусмотрено использование ТСУ, кроме того , в инструкции по эксплуатации написано : использование ТСУ запрещено ! 

Не запрещено. А эксплуатация с прицепом не предусмотрена.

Вот что мне ответил БЕЛДЖИ на мой вопрос об установке фаркопа:

RE: Фаркоп и органайзер в багажник.
Соза Алексей Иосифович12 декабря 2019, 14:14
Кому: вам
Евгений, добрый день.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

1. Вы вправе произвести установку нештатного дополнительного оборудования, в том числе и тягово-сцепного устройства, по собственному усмотрению, однако при наличии причинно-следственной связи между возникновением неисправности и установкой нештатного дополнительного оборудования (даже, если оно будет установлено официальным дилерским центром), возможны ограничения в гарантии.

2. СЗАО «БЕЛДЖИ» самостоятельно не производит и не реализует дополнительные аксессуары, в том числе и органайзеры в багажное отделение. Данные аксессуары производят и реализуют сторонние производители, поэтому данных о появлении в продаже каких-либо дополнительных аксессуаров отсутствует.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Фаркоп Bosal

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ksl-nn сказал:

Фаркоп Bosal

 

Отлично, только не забудьте в будущем прицепе поменять все лампочки на сетодиодные при Вашей схеме подключения. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаркоп на квадрат при движении слышен в салоне, лучше обычный, 

IMG_20200521_154110.jpg

IMG_20200521_154056.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоял (да и стоит) у меня фаркоп bosal.... пока тут всякие вирусы и времени навалом на даче (великий Пу помог) решил я заморочиться и сделал велокрепление с подвесом на трубу bosal-а.... возможно несколько не в тему, но я решил поделиться идеей и конструктивом (придуман самостоятельно по большей части)..... прошу сильно тапками не закидывать..... фото ниже...

1. прежде чем делать посмотрел ролики от thule (там где велокрепление крутит при резких боковых смещениях, бьёт о 5-ю дверь при торможении и т.д.).... продумывал конструкцию с учётом увиденного....

2. клыки крепления к фаркопу закреплены раз и навсегда (несъёмные) калёными высокопрочными шпильками (4 шт 8x100x10.9) и рассчитаны на статическую нагрузку 150-175 кг.

3. к клыкам крепится само велокрепление (общий вес порядка 15 кг) на калёные высокопрочные болты (4 шт 10x55x10.9).... выполнено из полосы 40x3 (ушло около 6 метров) и 40x5 (ушло около 2 метров).... рама велокрепления из алюминия (валялась труба 30x30).... верхняя дуга для крепления рам велосипедов из стальной трубы (была принесена в жертву боковина офисного стула)....

4. конструкция предусматривает "откидывание" груза для доступа в богажник

5. электрика - УАЗ-овские задние фонари (переработанные и посаженные на ацетатный селикон) + провода и стандартная вилка.... провода упакованы в хлорвиниловую трубку (валялась лет 10 и ждала своего срока)... в раму с фонарями установлен дубль регистрационного номера авто....

6. проведены ходовые испытания (по инициативе жены).... ошибки в проектных расчетах и эвристических прикидках не выявлены.... всё работает отлично.... на ходу велосы немного раскачивает на кочках и лежачих полицейских (специально проходил на скорости 40-50 км\ч).... резкий зигзаг на дороге кручения конструкции не выявил.... при резком торможении (ну конечно не до ABS, но резко как мог) удара велосом в стекло не получил, смещение было минимальным.... 

7. основной недостаток конструкции - закидывает грязью из под колёс (на крайних фото это видно).... покрасить можно было бы и лучше (с цинкарём получилось как получилось)...

8. стоимость проекта: полоса - 800 р., болты\гайки - 1500р., электрика - 1700р. итого около 4000 т.р. (сломанные свёрла, личное время (около 6 дней), мозготрах и русский мат бесплатно)...

РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН !!!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Alex7777 сказал:

стоял (да и стоит) у меня фаркоп bosal.... пока тут всякие вирусы и времени навалом на даче (великий Пу помог) решил я заморочиться и сделал велокрепление с подвесом на трубу bosal-а.... возможно несколько не в тему, но я решил поделиться идеей и конструктивом (придуман самостоятельно по большей части)..... прошу сильно тапками не закидывать..... фото ниже...

1. прежде чем делать посмотрел ролики от thule (там где велокрепление крутит при резких боковых смещениях, бьёт о 5-ю дверь при торможении и т.д.).... продумывал конструкцию с учётом увиденного....

2. клыки крепления к фаркопу закреплены раз и навсегда (несъёмные) калёными высокопрочными шпильками (4 шт 8x100x10.9) и рассчитаны на статическую нагрузку 150-175 кг.

3. к клыкам крепится само велокрепление (общий вес порядка 15 кг) на калёные высокопрочные болты (4 шт 10x55x10.9).... выполнено из полосы 40x3 (ушло около 6 метров) и 40x5 (ушло около 2 метров).... рама велокрепления из алюминия (валялась труба 30x30).... верхняя дуга для крепления рам велосипедов из стальной трубы (была принесена в жертву боковина офисного стула)....

4. конструкция предусматривает "откидывание" груза для доступа в богажник

5. электрика - УАЗ-овские задние фонари (переработанные и посаженные на ацетатный селикон) + провода и стандартная вилка.... провода упакованы в хлорвиниловую трубку (валялась лет 10 и ждала своего срока)... в раму с фонарями установлен дубль регистрационного номера авто....

6. проведены ходовые испытания (по инициативе жены).... ошибки в проектных расчетах и эвристических прикидках не выявлены.... всё работает отлично.... на ходу велосы немного раскачивает на кочках и лежачих полицейских (специально проходил на скорости 40-50 км\ч).... резкий зигзаг на дороге кручения конструкции не выявил.... при резком торможении (ну конечно не до ABS, но резко как мог) удара велосом в стекло не получил, смещение было минимальным.... 

7. основной недостаток конструкции - закидывает грязью из под колёс (на крайних фото это видно).... покрасить можно было бы и лучше (с цинкарём получилось как получилось)...

8. стоимость проекта: полоса - 800 р., болты\гайки - 1500р., электрика - 1700р. итого около 4000 т.р. (сломанные свёрла, личное время (около 6 дней), мозготрах и русский мат бесплатно)...

РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН !!!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

Да все это хорошо. Но есть одно но. У Thule и других производителей есть сертификаты на такие крепления. А вас при первом же удобном случае оштрафуют. Во первых за фаркоп во вторых за это велокрепление.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще я не об этом зашел рассказать. Как писал выше, начал я оформлять фаркоп. Так вот закончил я эту эпопею. Время заняло около трех недель. Денег ушло на регистрацию фаркопа 10600 руб. со всеми госпошлинами и прочем, без учета бензина. За это время я побывал 5 раз в гибдд, два раза в лаборатории, один раз у установщиков нужна была декларация и один раз на то(диагностическая карта). Пока оформлял был прецедент с дпс на посту спрашивали про отметку в птс и стс на фаркоп хорошо разрешение было на руках уже из гибдд отпустили. А так сказали или штраф или снятия с регистрации до устранения переоборудования. Есть одна тонкость при регистрации на наш автомобиль но об этом кому интересно могу в личку написать. Здесь писать не буду. Ах да забыл написать фаркоп рт групп 6800 руб + смарт коннект 1300 руб. Установка самостоятельная бесплантно.

В 21.05.2020 в 21:43, Борис сказал:

Фаркоп на квадрат при движении слышен в салоне, лучше обычный, 

IMG_20200521_154110.jpg

IMG_20200521_154056.jpg

Чем он слышен? Таскаю с квадратом все норм. Там все зажимается болтом с низу и ни чего не стучит. Зато когда не нужен снял и убрал в подполье и не цепляешь ногами его.

 

Изменено пользователем STRELEC
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, STRELEC сказал:

Да все это хорошо. Но есть одно но. У Thule и других производителей есть сертификаты на такие крепления. А вас при первом же удобном случае оштрафуют. Во первых за фаркоп во вторых за это велокрепление.

 

ну у моего фаркопа сертификат есть, а велокрепление в сертификации не нуждается..... требования техрегламента и ПДД (2 метра, свет, номер) выполнено, а за крепление груза отвечает водитель (см. ст.23 ПДД)

7 часов назад, STRELEC сказал:

А вообще я не об этом зашел рассказать.

а вот о чём.... страх великая штука.... если Вам захотелось и Вы заплатили "дяде" свои кровные, то это Ваше право, а не достижение..... дальше можно пофилософствовать, но это уже не в этом форуме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Alex7777 сказал:

ну у моего фаркопа сертификат есть, а велокрепление в сертификации не нуждается..... требования техрегламента и ПДД (2 метра, свет, номер) выполнено, а за крепление груза отвечает водитель (см. ст.23 ПДД)

а вот о чём.... страх великая штука.... если Вам захотелось и Вы заплатили "дяде" свои кровные, то это Ваше право, а не достижение..... дальше можно пофилософствовать, но это уже не в этом форуме.....

Когда вас на посту остановят. То философствовать вы будете с инспектором. А сертификат на фаркоп вам ни чего не даст. Так как на атласе установка фаркопа считается переоборудованием. Но это на ваш страх и риск. Может и ни кто спрашивать не будет. Но я езжу с прицепом и мне спокойнее с отметкой в стс. Потому как писал выше прецидент уже у меня был на посту.

Изменено пользователем STRELEC
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни хочу спорить на эту тему так что вбросы по поводу кровных дяде не нужно здесь обсуждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, STRELEC сказал:

.... Но я ездию с прицепом и мне ...

этим всё сказано.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти