Maks_

Производство GEELY FY11 ( Xing Yue Tugella) на новом заводе GEELY

Первый завод который производит автомобили на архитектуре CMA Geely расположен в заливе Ханчжоу, недалеко от гигантского научно-исследовательского кампуса Geely, насчитывающего 8000 человек. Это позволяет быстро взаимодействовать между командами, которые разрабатывают автомобиль, и теми, кто его производит, а это означает, что качество новых автомобилей  выше, чем когда-либо.

Hangzhou-Bay-Plant.thumb.jpg.d62cc0da188e766668a42c0f0db14df3.jpg

Завод состоит из четырех участков, три из которых на 100% автоматизированы. Производство продукции начинается в штамповочном цехе, который имеет полностью закрытую пятиступенчатую 100% автоматизированную производственную линию. Высокоточный робот может обнаруживать отклонения до 0,05 мм и вносить корректировки в процессе изготовления штампованных деталей. 

CMA-Plant-Laser-QC.thumb.jpg.1fc874ca0f9ce613f7661132d175c91c.jpg

Затем штампованные детали поступают в сварочный цех, который также полностью автоматизирован с использованием 395 немецких сварочных роботов KUKA. В сварочном цехе используются самые передовые в отрасли технологии, такие как лазерная сварка с глубоким проплавлением, автоматическая приварка шпилек и сварка Arplas. Эти технологии были применены для улучшения качества продукции, например, сварка Arplas, которая лучше всего сохраняет внешний вид поверхности с минимальной деформацией или без нее и с минимальным термическим напряжением, используется на краях оконных рам в FY11 (Xing Yue Tugella). Кроме того, используются передовые технологии контроля качества, такие как роботизированное зрение, лазерная резка и цифровые измерительные роботы, чтобы гарантировать точность сварных швов и соответствие производимого кузова стандартам безопасности и надежности платформы CMA.

CMA-welding.thumb.jpg.a6ba2f0608bd6379edf371e61ba7008c.jpg

В  полностью герметичном цехе окраски немецкие роботы DURR автономно наносят однородные слои краски на кузов автомобиля. Используя самую передовую в отрасли систему улавливания красочного тумана, окрасочный цех может достигать уровня  80-95% рециркуляции. Выбросы и отходы сводятся к минимуму с помощью регенеративного термического окислителя и передовых систем очистки сточных вод перед повторным использованием, что сводит к минимуму отходы производства  и снижает углеродный след Geely.

CMA-Plant-Paint-Shop.thumb.jpg.8bac1b0d28a9f123577a3729e47081ca.jpg

Цех окончательной сборки GEELY FY11 ( Xing Yue Tugella) разделен на пять основных линий; электрооборудование, интерьер, экстерьер, шасси и сборка деталей. В цехе применяется высокоавтоматизированный интегрированный процесс сборки с инструментами для затяжки с цифровым управлением, которые могут затягивать 52 точки одновременно, обеспечивая высокую точность  сборки автомобиля. Система визуальной идентификации имеет точность положения затяжки ± 0,25 мм и диапазон отклонения крутящего момента ± 3%, обеспечивая более строгий стандарт качества, чем стандарт установленный для люксовых брендов, составляющий ± 5% точности.

CMA-Final-Assembly.thumb.jpg.456169e3949873323ca01a05f08b271c.jpg

Внедорожник GEELY FY11 ( Xing Yue Tugella) 'это  первый автомобиль, который будет производится на новом заводе, но вскоре к нему присоединятся другие автомобили Geely которые будут производить на платформе CMA. 

Новый завод является следующим этапом эволюции бренда GEELY, который выводит его на передовые позиции в мировом производстве автомобилей. 

 

Источник: отрывок статьи  http://global.geely.com/media-center/story/manufacturing-in-the-global-industry-4-0-era/

Изменено пользователем Maks_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти