Dimon

Комплектации и цены Джили Тугелла (FY11)

По цене   30 проголосовавших

  1. 1. Geely Тугелла это:

    • Машина для меня !
    • Дорогая дешёвка. (деньги есть, но не куплю ) 割礼不适合我

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

комплектация Flagship: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Obukhov сказал:

Ну тут больше не защита, а хотим найти своего рода золотую середину) Как-то объективно рассуждать по всем моментам) Ну и в целом, хотим всегда быть в диалоге с владельцами) 

Да мы понимаем, что вы не влияете на HQinChina, но донести им эти элементарные вещи вы вполне можете.

А если им похрен на все и всех (что явно из событий прошедшего полугода), то реакция потребителей будет весьма пропорциональной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Атласами была совсем другая история. Они "оседлали время"

Их купили те (и я в том числе), кому не по карману Тигуан, Спортэйдж, Кодиак, Оутлэндер и Туссан. А при сравнении полный фарш Атласа стоил минимум на 400 тыс дешевле именитых конкурентов (в начальных/средних комплектациях). При этом честные двигатели на любой вкус (объемные атмосферники и вменяемый турбо), а не обрубки 1.4, и гидротрансформатор (потому что многие пересели с мешалки и роботам пока не доверяют). + "жопа" ландровера со скрытыми стойками. И на тот момент у Атласа был только один сопоставимый конукрент - подзапоздавший Хавал. Ни Чери, ни Чанганы, ни Лифан сопоставимо не конкурировали (ну если только с Emgrand X7)

После Атласов началась другая ЭРА. Эра трехциллиндровых кулреев и дунсайзинга 1,5-1,6л у прочих китайцев (при всем при этом он позиционируется как альтернатива ДВС, но умалчивается, что в Европе он вспомогательный к электроприводу 48Вольт). Но все визжали и писали кипятком в предвкушении кульков

Так будет и с Тугеллой. При любой цене их будут покупать те, кто писается от мысли что будет ездить на аналоге Бэхи по цене 2 с лишним ляма.
А так это выглядит жалко, когда народ пытается уговорить дилера сделать цену Тугеллы 2 ляма, потому что дороже они не потянут, но хотят писаться от мысли что они почти в Бэхе 

Поймите, только отказ от покупки заставит их пересмотреть цены, а не стоны в соц сети. Голосуйте рублем. Ведь ваши оппоненты тоже понимают, что делать цену дешевле, если от мысли о Тугелле пищат ждуны, нет никакого смысла. Они будут спекулировать то сравнением с Вольво, то фразами "а что вы ждали, это же не вольво".

Голосуйте рублем и не стоните в предвкушениях, господа. Все в ваших руках

Изменено пользователем PavelGon
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосуем рублем и ездим на общественном транспорте - поправочка.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PavelGon сказал:

С Атласами была совсем другая история. Они "оседлали время"

Их купили те (и я в том числе), кому не по карману Тигуан, Спортэйдж, Кодиак, Оутлэндер и Туссан. А при сравнении полный фарш Атласа стоил минимум на 400 тыс дешевле именитых конкурентов (в начальных/средних комплектациях). При этом честные двигатели на любой вкус (объемные атмосферники и вменяемый турбо), а не обрубки 1.4, и гидротрансформатор (потому что многие пересели с мешалки и роботам пока не доверяют). + "жопа" ландровера со скрытыми стойками. И на тот момент у Атласа был только один сопоставимый конукрент - подзапоздавший Хавал. Ни Чери, ни Чанганы, ни Лифан сопоставимо не конкурировали (ну если только с Emgrand X7)

После Атласов началась другая ЭРА. Эра трехциллиндровых кулреев и дунсайзинга 1,5-1,6л у прочих китайцев (при всем при этом он позиционируется как альтернатива ДВС, но умалчивается, что в Европе он вспомогательный к электроприводу 48Вольт). Но все визжали и писали кипятком в предвкушении кульков

Так будет и с Тугеллой. При любой цене их будут покупать те, кто писается от мысли что будет ездить на аналоге Бэхи по цене 2 с лишним ляма.
А так это выглядит жалко, когда народ пытается уговорить народ сделать цену Тугеллы 2 ляма, потому что дороже они не потянут, но хотят писаться от мысли что они почти в Бэхе 

Поймите, только отказ от покупки заставит их пересмотреть цены, а не стоны в соц сети. Голосуйте рублем. Ведь ваши оппоненты тоже понимают, что делать цену дешевле, если от мысли о Тугелле пищат ждуны, нет никакого смысла. Они будут спекулировать то сравнением с Вольво, то фразами "а что вы ждали, это же не вольво".

Голосуйте рублем и не стоните в предвкушениях, господа. Все в ваших руках

Золотые слова) Мы также писали ранее, что в любом случае их будут покупать, ибо как и с Атласом, где возмущались "1,5 ляма за китайца", когда не было выбора - покупали, так как цена-качество. Сейчас будет тоже самое с Тугеллой, в любом случае понятие цена-качество будет присутствовать. Как бы не говорили, что есть множество других моделей на выбор. Это нам кажется, что выбор большой на рыке по кроссоверам, по факту если тщательно разобраться и поискать, пальцев одной руки будет даже много, где выбор реально определится. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Obukhov сказал:

Золотые слова) Мы также писали ранее, что в любом случае их будут покупать, ибо как и с Атласом, где возмущались "1,5 ляма за китайца", когда не было выбора - покупали, так как цена-качество. Сейчас будет тоже самое с Тугеллой, в любом случае понятие цена-качество будет присутствовать. Как бы не говорили, что есть множество других моделей на выбор. Это нам кажется, что выбор большой на рыке по кроссоверам, по факту если тщательно разобраться и поискать, пальцев одной руки будет даже много, где выбор реально определится. 

Мы просто говорим на разных языках) 

Мы: Вы прислали кастрата и то только через год и с ценой альфа-самца в КНР. 

ВЫ: Жрите что дают и не хрюкайте! Лучшего вам не дано. Нам тут виднее.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vororo сказал:

Мы просто говорим на разных языках) 

Мы: Вы прислали кастрата и то только через год и с ценой альфа-самца в КНР. 

ВЫ: Жрите что дают и не хрюкайте! Лучшего вам не дано. Нам тут виднее.

Ну не)) не так грубо)) Давайте дождемся сначала что приедет вообще) Там уже по факту сможем обсудить детальные вещи) 

Вот лично нам, точно не виднее)) Мы не конфигурируем их автомобили) Зато сможем на них повлиять? Возможно, но к сожалению не во всем. Китайцы специфический народ) Свое видение и понятие. К чему-то прислушиваются, к чему-то сами знают что лучше) 

Изменено пользователем Obukhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Obukhov сказал:

Ну не)) не так грубо)) Давайте дождемся сначала что приедет вообще) Там уже по факту сможем обсудить детальные вещи) 

Согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Obukhov сказал:

Китайцы специфический народ) Свое видение и понятие. К чему-то прислушиваются, к чему-то сами знают что лучше) 

Так надо им показать их место у нас !

Вот кот у меня ... эээ ... не важно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

Вот кот у меня ... эээ ... не важно ...

:lol: :thumbup1: ... у меня тоже так делает... может он китаец? :lol:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Obukhov сказал:

Золотые слова) Мы также писали ранее, что в любом случае их будут покупать, ибо как и с Атласом, где возмущались "1,5 ляма за китайца", когда не было выбора - покупали, так как цена-качество. Сейчас будет тоже самое с Тугеллой, в любом случае понятие цена-качество будет присутствовать. Как бы не говорили, что есть множество других моделей на выбор. Это нам кажется, что выбор большой на рыке по кроссоверам, по факту если тщательно разобраться и поискать, пальцев одной руки будет даже много, где выбор реально определится. 

Какое качество??? На ней хоть кто-то проездил лет 5? О каком соотношении цена-качество может идти речь? Не доказал ещё Китай, что теперь делают качество. Один только атлас совсем не показатель.

Голосуем рублём!

Кстати, завтра презентация. Минск, Маяковского 2. В 18:30...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти