Dimon

Комплектации и цены Джили Тугелла (FY11)

По цене   30 проголосовавших

  1. 1. Geely Тугелла это:

    • Машина для меня !
    • Дорогая дешёвка. (деньги есть, но не куплю ) 割礼不适合我

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

комплектация Flagship: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
24 минуты назад, Адмирал70 сказал:

Примут решение о скидках (персональных).

дилер сегодня сказал, что скорее всего вместо скидок будут надбавки. т.е. с этих белорусских цен скидок у нас не будет точно - а вот на сколько будет дороже узнаем в ноябре. т.е. +100 в уме надо уже держать (отложить)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb Уровень продаж внесёт свои коррективы....либо в плюс... либо в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Адмирал70 сказал:

либо в минус.

в минус нет смысла пока не запустят производство по полному циклу с 60% локализацией. Не хотите - не берите (если в доме нету денег ... ) Этой машине дешевый маркетинг не нужен - это "премиум" сегмент. Не удивлюсь если реклама тугелы будет по ТВ :default_sm67: но скидок и снижения цен не будет - не народная машина - хорошая, красивая, но не особо нужная - из тех кто точно потеряет 40% при оплате счёта.

Вот сколько щас найдём желающих купит 4х летнюю тугеллу с пробегом 65т за 1 700 000 ?

ещё надо читать сколько там гарантия на все примочки электронные ...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 16:34, ЕвгSPb сказал:

ну тоже так платформа 2017 года. И несмотря на кучу маркетинга в её сторону - основная задача была сделать модульную платформу ещё и ДЕШЕВУЮ в производстве её и конечной сборке авто из разных г и веток :default_sm67:  т.е. будем считать, что - производство за 3 года "подешевело" на 20% (это в баксах, или в евро), соответственно цена нового авто должна вырасти на 40% за счёт ... всё равно купят )) 

Нового в тугеле вроде ни чего нет, коробка 2013 года, двиг полностью китайский, да, по чертежам вольво 

там от Атласа отличие максимум на 500$ по электронике - а всё остальное - красивая !

розничная цена (до скидки) в Китае порядка 1 800 000 рублей справедливая для этой дизайнерской машины. Платить не понятно кому разницу ... если есть то можно.

Ну, так все равно платформа то более новая и новей вроде как нету у джили в этом сегменте (опять же платформа то от вольво), плюс сама машинка более новая сама по себе по году выхода на рынок с современным дизайном и снаружи и внутри. И лично мне к примеру не совсем понятно откуда Вы берете свои цифры насчет стоимости платформ по отношению к друг другу - уж извините за занудство, но врятли джили делиться этой информацией. 

То же самое касается и коробки и двигателя. Да коробка не этого года создания))), но блин, это японский айсин 8-ступенчатый, лучше него вроде как в среднем то сегменте особо и нету, решение проверенное годами, это наоборот хорошо, что не ноунейм неизвестно чей, а давно известная коробка. То же самое и двигатель, известный вольвовский движок, и опять же не факт, что китайцы его хуже будут делать, чем само вольво, с учетом что все технологии то по нему вольво отдало.

+ если сравнивать с Атласом, по макисмалкам - то все же по напичконнасти, Атлас серьезно уступает, нужно ли все это в опциях, это другой вопрос. Да и опять же вопрос не в этом.  К примеру, упадет рубль до 100+ за бакс и будет у нас киа рио стоить в топе не 1.1 ляма, а уже 1.5-1.7 ляма, будем кричать совсем очешуели корейцы? Или все же будем понимать, что как он и стоил условных n американских рублей, так и стоит на всех рынках, в том числе и нашем, и не их вина что рубль так стоит по отношению к баксу. Вот тут тоже самое. Начнет сейчас рубль расти по отношению к баксу, начнут и авто дешеветь, как впрочем и многое другое. 

Ну и не стоит забывать еще про таможку и прочее прелести, что добавляют стоимости авто.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх....еще раз облизнулся на Тугеллу. Блин, стоил бы он в топе 1.8 со всеми скидками, махнул бы свой Атлас в трейд-инн даже не думая, правда надеюсь за Атлас в трейд-инн дадут хотя бы не меньше 1.1 ляма.)))))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только выйдет у нас атлас про, свой атлас ты уже свыше ляма не продашь. Экономически выгодно слить это старье до того как анонсируют рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, chromKa сказал:

Как только выйдет у нас атлас про, свой атлас ты уже свыше ляма не продашь. Экономически выгодно слить это старье до того как анонсируют рестайл

Это про "старьё" - говорит человек, который ездит на Весте...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Адмирал70 сказал:

Это про "старьё" - говорит человек, который ездит на Весте...:facepalm:

Без обид насчёт старья. Но по факту в Китае выпустили рестайл, а в РФ поставили старье.

Ну а Весту собираюсь продавать, уже наелся с ней, и не считаю идеальным автомобилем. Меня высказывания не задевают. Я абсолютно нормально отношусь к тем кто ее хает. Только у многих таких нет фактов, и это немного смешно. А у меня как у владельца есть. И я имею полное право любить и выпирать АвтоВАЗ если они того заслуживают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, chromKa сказал:

Без обид насчёт старья. Но по факту в Китае выпустили рестайл, а в РФ поставили старье.

Ну а Весту собираюсь продавать, уже наелся с ней, и не считаю идеальным автомобилем. Меня высказывания не задевают. Я абсолютно нормально отношусь к тем кто ее хает. Только у многих таких нет фактов, и это немного смешно. А у меня как у владельца есть. И я имею полное право любить и выпирать АвтоВАЗ если они того заслуживают.

Везите ее к нам в Трейд-Ин)) :club_auto2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fessis сказал:

Или все же будем понимать, что как он и стоил условных n американских рублей, так и стоит на всех рынках, в том числе и нашем, и не их вина что рубль так стоит по отношению к баксу.

Ну прямо в десяточку. Когда я покупал КИА Маджентис в 2005 году, то он стоил,точно не помню, тысяч 620-650 рублей. По тогдашнему курсу это было грубо 20.000 долларов. Я получал зарплату зеленью, поэтому заплатил двадцатку грина. На прошлой неделе я купил Джили Атлас за грубо за 1 645 000. На сегодняшний получается как раз, 20 000 долларов. Хотя сам Атлас конечно подороже Маджентиса как автомобиль (без учёта смартфонной составляющей), полный привод и всё такое. Получается, что относительно доллара автомобили не то что подорожали, а даже и подешевели. 

И при чём тут Китайцы, ежели рупь деревянный? 2,5 2,6 за Тугеллу отличная цена. Блин, Вы меня конечно извините, а 3 ляма за Шкодиак это нормально по Вашему, или 2,8 за Ауди Q3 даже без камеры заднего вида и с механическими сидушками? Относительно такой жлобской Ауди Тугелла вообще 5 лимонов должна стоить.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти