Dimon

Комплектации и цены Джили Тугелла (FY11)

По цене   30 проголосовавших

  1. 1. Geely Тугелла это:

    • Машина для меня !
    • Дорогая дешёвка. (деньги есть, но не куплю ) 割礼不适合我

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

комплектация Flagship: :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Ребята, есть полный обзор всего функционала Тугеллы (презентация), выложить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Obukhov сказал:

выложить?

Естессно :ab:

Изменено пользователем phantom
дубль
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Obukhov сказал:

Ребята, есть полный обзор всего функционала Тугеллы (презентация), выложить? 

Вы хотели написать "Остатков функционала"?)))

Больше всего интересует скорость и качество работы зеркаливания смарта на ГУ. На примере навитела и яндекса...

С остальным все и так понятно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Altas сказал:

Заскочил сегодня в автосалон 

Менеджер озвучил цену в 2.8 млн

Короче кто как хочет, а я опять на тойоту 😂

Ахахаха - Вы подняли мне настроение)))), а то на работе последнее время пожар во время наводнения))). Ну мне кажется через несколько месяцев, если рубль будет стабильным (сам не верю), то все же цена сначала вернется к официальной, а потом все же начнут давать скидки на нее - за 2.8 надо быть прям фанатом марки и модели, чтобы взять ее в нынешней ситуации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fessis сказал:

Ахахаха - Вы подняли мне настроение)))), а то на работе последнее время пожар во время наводнения))). Ну мне кажется через несколько месяцев, если рубль будет стабильным (сам не верю), то все же цена сначала вернется к официальной, а потом все же начнут давать скидки на нее - за 2.8 надо быть прям фанатом марки и модели, чтобы взять ее в нынешней ситуации.

Если честно то она мне за 2.5 тоже не вполне подходит 

Дороже 2.2 млн я лично не готов платить за новоиспеченную тугулу (психологически 😂) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2млн (пусть со скидкой), двигатель 199 лошадей, передний привод и рассрочка на 2 года или льготный кредит, вот мои критерии при данной комплектации. За фары и музыку готов добавить 200-250 максимум к вышеупомянутым 2кк.  

А так машина конечно хорошая. Но деньги зарабатывать с каждой минутой все сложнее....

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом. Готов даже без кредита, сразу отдать. Но увы, Российская сторона "обделалась" по полной с такой комплектацией. Как говорится, "не судите людей по себе"!!!

P.S. Блин, очечник уперли. Не, ну смех один, ей богу.

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2020 в 19:13, Юрич сказал:

С одной стороны, конечно, это всё не самое главное в машине, но блин, зарядите уж тогда в топ версию 2,7 - 2,8 млн, и воткните туда все недостающие опции. А с нынешней версии можно было бы поснимать часть опций в пользу цены, и в топе их сделать... Самое главное на мой взгляд- сиденье, которое похоже как и в атласе расчитано на людей невысоких, (короткая подушка). За 2,2 ещё можно было бы подумать, за 2,5 - я ещё 250 добавлю и кодьяк возьму на дизеле, практически со всеми этими же опциями. Там хоть сиденье для человека сделано и расход топлива адекватный... 

Ну сидения это наверное чисто китайская фишка, и на хавале ф7 их не хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ТО-3 недавно. Стоит там Тугелла. Тачка огонь, конечно, особенно, в красном. Единственное, мне показалось, то что наяву качественнее чем в Атласе, а вот в глубине как то не очень. Тот же бампер, хлипкий, по сравнению с Атласом.

Дорого, чуть проще двигатель и комплектации и цену от 1,8, может пойти, а так вряд ли.

IMG_20201118_152823.jpg

IMG_20201118_152834.jpg

IMG_20201118_145720.jpg

IMG_20201118_152549.jpg

IMG_20201118_152915.jpg

IMG_20201118_152927.jpg

IMG_20201118_152900.jpg

IMG_20201118_153304.jpg

IMG_20201118_145656.jpg

IMG_20201118_153052.jpg

IMG_20201118_153227.jpg

Изменено пользователем Vitaliy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня бесит отношение китайцев к нам. Вы думаете из-за экономии, нет, что то пошло не так.
Меня больше беспокоят передние тормоза, дешманские маленькие корейские супорта! И маленькие тормозные диски.
По дискам при таком весе они должны быть диаметром 345 и толщиной 32мм если они корейские. Если они дешманские и ставились на все модели кореи тогда 320мм и слабые. Я слежу за конструктивом всего мира это моя работа на этом зарабатываю, стаж с 2000г.
Что могу сказать про супорта, уже 10 лет у корейских тормозов и ступичных подшипников беда, что на всех  авто где идут дешманская конструкция тормозов уже 10 лет грандиер,  ix35, i40, тускан, еще киа сюда, из последних соната 7 в топе оптима все где 320мм диски  колодки внутренние вырабатываются сильно быстрей на 40% разница и как не маж, что не делай, внутренняя уже вырабатывается сильно больше, когда наружная 6мм, а внутренняя уже 2-3мм.
Диски очень низкого качества, санта фе и все что я перечислил уже на гарантии в первые 10т.км на подъемниках диски поведенные от перегрева. Так же и соната 2017г умерли все диски. Начали проводить анализ, те же самые диски дешманские которые после проточки видно, что их не просто повело, а в каждой перегородки волна и проточка не поможет. Я менял на АТЕ, помогало, качество немецких очень хорошее. 
После покупки квартиры, на оставшиеся деньги купил себе Сонату в топе VII новую, полностью зашумил ( кроме стеклянной крыши), поменял резину на тихую, так как кузов у корейца резонирует как гитара ( подделка). После как повело т. диски поменял сразу на АТЕ, так как никто не разрабатывал тормоза, а сразу поставили на новую модель из того что было не доводя до ума. В каталогах их море и все подходят к любым корейцам, так же и к Кул рею и к Атласу, но они по легче.

Из классификации корейских тормозов, что стоят на тугеле могу сказать, что это отстой если они поставили как всем 320мм диаметр. Если корейцы пересмотрели свои ошибки и как на новом санта фе, сонате 8 и К5 поставили диаметр дисков 345мм, толщина 32мм тогда тут только время покажет, а если 320 это БЕДА!!!!!!.

Второй момент сам кузов, благо это Вольвовская платформа, ее недостаток водной она безопасна, но в угоду безопасности  у нее  немного кузов резонирует, он тише корейских, но громче немецких платформ. Это не беда дополнительная шумка арок и дверей достаточно.
Но вот одна беда, при снятии пластиковых крышек герметик очень не качественно на несен кисточкой, если кто видел тот подтвердит. При стандартах китая могут быть нарушения при сварках и сборке, так что думаю это не полностью вольва.

Обделили нас линзовыми матричными фарами и системой контроля слепых зон + выезда с парковки, а это опции которая у меня есть, правда на сонате как всегда корейцы оплошались сделан не правильно бампер и из за колес 235 ширины летит туда гряз и калибровка нарушается. Нужно мыть под бампером и ездить к дилеру, а у него после окончания гарантии за деньги. Но я разработчик электроники, сделал свой адаптер и так как знаю весь цифровой обмен между авто и диагностикой благо эта функция калибровки не имеет кода секьюрити сделаю ее у себя, сняв логи как только это случится. 

Таким образом думаю и проверяю все варианты подделка это или нет, самому нужно менять автомобиль на что то повыше и седан в одном флаконе как говорится, но нормальные одноразовые купе сосущие деньги и нет вторички только от 4.5ляма и выше в хорошей комплектации
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти