Подписаться 0
 
Dimon

Наши бывшие. С чего пересаживаемся на Джили Тугелла?

Что было до Geely Tugella ?   39 проголосовавших

  1. 1. Что было до Geely Tugella ?

    • Другой Geely
      7
    • Другая иномарка
      31
    • Отечественный авто
      0
    • Тугелла - моя первая машина
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 26 сообщений

с кулька)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Аутлендера 2,4 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exeed TXL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С BMW X1 F48, дизель 2.0, 2020 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Volvo V60 Cross Country. Пока после 3-х тысяч пробега все симпатии вернулись на сторону Volvo. Единственное по оснащению Tugella побогаче. Но как оказалось в чем-то побогаче, а в чем-то и победнее минимальной вольвовской комплектации. И вот этих отсутствующих опций типа дистанционного запуска и пр. сильно не хватает.

Как оказалось, мне не так нужен обзор 360 и вообще камеры, электрический багажник, панорамная крыша, как удобные в дальних поездках сиденья, бак, на котором можно проехать хотя бы 700 км, и нормальный ближний свет.

Не смотря на одинаковые фактически двигатели и АКПП (разница лишь в л.с. - у Tugella 238, у V60CC 250, но крутящий момент и паспортный разгнон до 100 одинаковые) Volvo субъективно кажется динамичнее.

По подуставшим межмуниципальным дорогам, по которым приходится ездить больше чем по федералкам, Tugella едет комфортнее. Эко режим в Tugella честнее - он позволяет больше экономить, не смотря на отсутствие start-stop.

ICC в Tugella работает кажется лучше чем Volvo. Не так интенсивно тормозит и разгоняется. Если на Volvo мне не понравился Pilot Assist, так как мне казалось, что сам я делаю всё то же самое намного плавнее и потому безопаснее, то в Tugella я им пользуюсь охотно. И кстати, ICC единственная панацея от неудобных сидений, потому что позволяет принимать любые невообразивые позы, чтобы не уставать в дальней дороге. Как будто всегда есть подменный водитель. Жаль только, что он всегда по шофэ и его постоянно тянет на сторону.

Регулируемый в 2-х направлениях подголовник во Flagship Tugella зачетный.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё с чего пересел, делитесь своими сравнительными впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с тигуана 1,4 150 сил, пробег на тугелле 2050, нравится все, единственное задняя дверь гремит, вернее не дверь а доводчики, есть у кого такая проблема? И при трогании появился бычок в коробке.

Тычек при трогании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Jeep Cherokee KL Limited бензин 2.4  177л.с.

Тугрик заметно бодрее, рулится вроде лучше, меньше кренится. Мне очень нравится по дизайну, внутри сидеть в тугелле комфортнее и приятнее.
Но 8летний "индеец" имеет ряд преимуществ. Там очень удобные, мягкие сиденья и кожа более плотная (у Тугеллы она мягкая, но, не выглядит долговечной). Москва-Новороссийск 1500км. без остановок легко переносится.

В чирке, конечно же, нет всяких этих круговых обзоров, но уже 8 лет назад были все нужные опции и даже такие, которых нет на Тугелле в максималке сейчас. Например голосовое управление, навигация (правда она не обновлялась и новых московских дорог он не знал. Американцы нас не завоюют - тупо не доедут, заблудятся! ))))).
Важное преимущество - в джипе практически всё регулировалось и вкл/выкл через меню настроек в штатной мультимедийке. А в Тугрике некоторые вещи зашиты со определенным алгоритмом работы и не регулируются и не отключаются.

В целом покупкой Тугеллы пока доволен (правда ещё и месяца не наездил), не жалею. Но в сравнении понимаю, насколько классный Чирок. Жалко даже продавать )))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Мерседес glc 300 2021 г.в. на данный момент 40 000 пробег, полёт нормальный кресла в тугеле минус не так удобна посадка. Динамика устраивает, рулёжка тоже, хотелось бы разворот как на мерсе =)) накинуть чуть шумки и заменить динамики. Брал за 3,6 мил руб мерин стоил 5,8  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэнж Ровер Спорт 2017.

Настало время понты оставить и перейти в реальность.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0