олегп

Печка и климат в Geely CoolRay

В теме 113 сообщения
В 10.12.2020 в 11:47, Haupter сказал:

Подтверждаю, тоже комфорт, также выставляю для прогрева 30, потом когда становится тепло в салоне снижаю до 27-28, если поставить 26 уже ощутимо прохладным дует, начинаешь подмерзать. При -10 за бортом воздух в салоне в движении прогревается минут за 10-15, считаю нормальным. Быстрее всего воздух прогревается если включать кнопку обдува лица, которая сразу после рециркуляции  Прогрев двигателя минут за 5-10, тоже нормально, на 1.4 TSI примерно также было. Смущают только значения температуры, которую надо выставлять до 30 градусов. Интересно на всех комфортах так.

Тоже самое, ниже 27 прохладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2020 в 19:27, Haupter сказал:

С углами в снегопад такая же ситуация. Но отмечу, что лобовое довольно быстро прогревается, за исключением углов, если включить кнопку его обдува и обогрева зоны щеток. Дворники работаю с сильным скрипом и трут плохо, пока не прогреты, но когда нагреются вполне неплохо. Но у меня и регион потеплее, тут -20 может пару раз за зиму бывает. Встречал, что люди ставят Bosch a187s, там комплект сразу из двух щеток и по параметрам подходит. На других машинах ставил дворники Bosch, по ощущениям на четверку с плюсом отрабатывали год-полтора, потом похуже. Конкретно по 187s не скажу, пока не пробовал.   

Также постоянно при езде потеют нижние углы на лобовом стекле, про снег не могу сказать, пока его нет у нас. При езде также почему то мёрзнут коленки, такое чувство, что гуляет холодный воздух ( при этом печка дует на лобовое и в ноги). при этом пассажир чувствует себя комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2020 в 21:00, СергейТ сказал:

С отоплением в культуре реальный косяк, у меня простой комфорт  поэтому никакого Клима контроля , но чтоб нормально прогреть машину нужно выкручивать до 30ти, пол часа езды сбрасываешь до 27 ми идёт прохладный воздух( явно не 27 )

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb Название темы поправьте пожалуйста... Глаза режет:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья , вижу тема актуальна, а кто нибудь обращался к ОД с этим вопросом и что ответили?

Записался на понедельник на диагностику печки, а теперь в раздумьях, стоит ли тратить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Александр 2011 сказал:

Друзья , вижу тема актуальна, а кто нибудь обращался к ОД с этим вопросом и что ответили?

Записался на понедельник на диагностику печки, а теперь в раздумьях, стоит ли тратить время.

Есть статья про то как пареньку делали диагностику с сканером, смотрели положение заслонки печки и она не одуплялась, данные отправили в представительство и ждут ответа, возможно что то в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Семеныч сказал:

Есть статья про то как пареньку делали диагностику с сканером, смотрели положение заслонки печки и она не одуплялась, данные отправили в представительство и ждут ответа, возможно что то в итоге получится.

Что то читал про это, но вроде там климат тестили, хотя это те же яй-а , только вид с боку ну и программа чуть другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Адмирал70 сказал:

Название темы поправьте пожалуйста... Глаза режет

Действительно, CoolRey надо поправить на CoolRay. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Тоже хочу про печку внести свои 5 копеек. Температура у нас в среднем 10-15 гр. Ночью до 25, снега мало. Ежедневные поездки на работу - да печка греет долго, но только до момента начала движения, после быстро прогревает и на авто режиме на 20 градусов, жарит с большой скоростью потока, обычно доезжаю до работы не дожидаясь того момента что бы печка наоборот дула прохладным воздухом. Сегодня выдалась поездка самара- Тольятти примерно 100 км в один конец — на удивление климат вообще не трогал, как поставил 19 авто, так и дул комфортно, на низкой скорости всю дорогу, я аж удивился)). Другая напасть это форсунки мёрзнут, от паленой омывайки, при чем если на солнышке постоит при минус 17, сами размораживания а если включить обогрев форсунок то наоборот, как будто оттаивает в самих форсунках а ниже в трубке замерзает, придется разориться и купить дорогую жижу.

Про запотевание стекол - вообще проблемы такой нет, лишь однажды чуть затянуло правый нижний край, но обдув на 10 секунд все разрешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да терпимый климат в машине, понятно, что хотело бы лучше, но и с таким жить можно.
Что мне не дает покоя - так это завязка климата на режимы вождения, при переключении в эко - вентилятор дуть начинает на 1-2 деления сильнее. Зачем - вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти