олегп

Печка и климат в Geely CoolRay

В теме 114 сообщения
В 18.01.2021 в 07:00, richplaza сказал:

В ручную, дефлекторы к центру сдвинь (это под ГУ), боковые аналогично.

Понял, благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2020 в 19:43, олегп сказал:

У меня комфорт и то же самое.Для прогрева только на полную(нормально греется только на ходу),потом можно градуса на 3 скинуть и вроде приемлемо,а ниже уже дует прохладный воздух. Ездил пока в мах.-22 градуса.Лобовое стекло плохо прогревается в нижних углах,а с пассажирской стороны в углу вообще не прогревается.И проблема с дворниками,постоянно примерзают к стеклу и обогрев зоны дворников плохо помогает.Два дня ездил шел снег постоянно,температура -12-13 гр.пока едишь нормально,как только остановился минут 20-30 постоял все мертвые,примерзли и лобовуха с углов не прогревается,лед не тает.Не знаю какие дворники на зиму поставить,на дроме посмотрел цена пипец,водительский -1,3 т.пассажирский- 1 т и помоему они не зимние.

Ездил в -46 гр. не замерз,нормально,но хотелось бы теплее,т.к. печка температура на макс. и обдув почти на полную (без одного деления).А так нормально идет, двигатель работает ровно,коробка тоже молодец четко переключает.Только ходовка замерзает,сначала  вся скрипит как в телеге,потом помягче,но все равно при неровностях поскрипывает.

Только что, олегп сказал:

Ездил в -46 гр. не замерз,нормально,но хотелось бы теплее,т.к. печка температура на макс. и обдув почти на полную (без одного деления).А так нормально идет, двигатель работает ровно,коробка тоже молодец четко переключает.Только ходовка замерзает,сначала  вся скрипит как в телеге,потом помягче,но все равно при неровностях поскрипывает.

Но вообще ниже минус 35 не рекомендую эксплуатировать,не совсем комфортно,да и лобовое запотевает снизу водительской стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них в России Новосибирской -46, как  у нас в Москве - 30 (Влажность знаете ли), поэтому нормуль для эксплуатации. Я думаю, китайцы были бы благодарны, если бы им рассказали в подробностях как ведут себя те или иные агрегаты в такую погоду. Можно было бы сделать по этим отзывам идеальный авто. Но им наверное это не нужно. Итак разбирают как горячие пирожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2020 в 21:00, СергейТ сказал:

С отоплением в культуре реальный косяк, у меня простой комфорт  поэтому никакого Клима контроля , но чтоб нормально прогреть машину нужно выкручивать до 30ти, пол часа езды сбрасываешь до 27 ми идёт прохладный воздух( явно не 27 )

Все что у вас нарисовано - бутафория.

Ориентируйтесь по картинкам КРАСНОЕ и СИНИЕ, у вас нет климата и нет цифр.

А по теме - включайте рециркуляцию и будет машина греться 10 минут (салон всмысле, ДВС и так быстро греется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сижу, читаю и думаю - да бред какой-то, печка огонь (авто-режим не использую зимой), все тепло, никакой жаровни, все комфортно, но потом наткнулся на чужие мысли что жаровни нет при закрытых центр. воздуховодах....так вот я их закрыл чуть ли не с покупки авто, летом открою... 

Вот запотевание стекол на трассе с семьей после -30 ппц проблема, фильтр менял, окошки в багажнике открыл, впуск почистил...еще не понял стало лучше или нет, но запотевает чуть чуть в городе... 

Изменено пользователем РЕВЕРС
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2021 в 19:35, Tachi сказал:

Все что у вас нарисовано - бутафория.

Ориентируйтесь по картинкам КРАСНОЕ и СИНИЕ, у вас нет климата и нет цифр.

А по теме - включайте рециркуляцию и будет машина греться 10 минут (салон всмысле, ДВС и так быстро греется)

Это какие картинки мне смотреть надо?

У меня и нет климата , я разве писал про климат, у меня комфорт откуда там климат. Ещё раз прочитайте ,что я написал.

Если вкратце 30 жарко 27 холод дует, так яснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня печка до прогрева салона до определенной температуры работает в двух режимах: 1-заслонка открыта и воздух снаружи идёт без подогрева, 2-заслонка закрыта и жарит по полной, когда салон прогревается, климат становится адекватным. Вопрос дилеру был задан и он ответил, что в курсе проблемы и связывались с производителем, но тот вразумительного ответа не дал. Вопрос: появится ли прошивка с адекватным поведением заслонки в зависимости от заданной температуры в салоне? Как мне кажется, это совсем не сложно реализовать ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jonnyk39 заслонка открыта/закрыта, что под этим имеете в виду? Рециркуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте как меняется сопротивление прохождения воздуха при изменении температуры с Lo (при выключенном кондиционере) и 17,5 градусов. Т.е. при самой низкой температуре воздух проходит минуя радиатор печки, а при увеличении температуры он идёт через радиатор, но сопротивление не меняется от выбора тепла и печка жарит по полной (отсюда и предположение, что регулирующая температуру заслонка до прогрева салона работает только в двух режимах). Рециркуляция при этом выключена. В режиме Avto, такое ощущение, что пока идёт обдув ног печка жарит по максимуму, а когда включается обдув через воздуховоды на панели система начинает работать адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jonnyk39 сказал:

Послушайте как меняется сопротивление прохождения воздуха при изменении температуры с Lo (при выключенном кондиционере) и 17,5 градусов. Т.е. при самой низкой температуре воздух проходит минуя радиатор печки, а при увеличении температуры он идёт через радиатор, но сопротивление не меняется от выбора тепла и печка жарит по полной (отсюда и предположение, что регулирующая температуру заслонка до прогрева салона работает только в двух режимах). Рециркуляция при этом выключена. В режиме Avto, такое ощущение, что пока идёт обдув ног печка жарит по максимуму, а когда включается обдув через воздуховоды на панели система начинает работать адекватно.

Ребята а вы не пробовали скинуть клеммы с аккума на минут 10-15 и кстати показания датчика наружки совпадает с реалиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти