vads1962

Как снять аккумулятор на джили кулрей?

В теме 50 сообщений

Может кто знает как снять аккумулятор на джили кулрей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, vads1962 сказал:

Может кто знает как снять аккумулятор на джили кулрей?

Быстро его не снять. Скинуть крышку над минусовой клеммой. Так же пластиковый кожух который закрывает правую часть подкапотного пространства ( хотя Х.З., мешает ли не помню). Снять клеммы (головка на 10 с длинной насадкой). Внизу у основания аккума есть планка, которая прикручена на 2 болтика (головка на 8, с длинной насадкой), откручиваем их аккуратно, чтоб не упали на дно. Пытаемся вытащить аккум в сторону радиатора, но нефига не получается, не хватает немного, аккум упирается в резиновую подушку корпуса воздушного фильтра. Чтоб как то расшивилить корп.возд.фильтра, нужно его открутить, заветный болт находится под пластиковым кожухом который закрывает верх радиатор или где ручка для открытия капота. Дальше я лезть не стал. Если будете снимать, опишите процесс. Для тех кто на Севере живёт, думаю в морозы проблемно будет его снимать и заносить в тепло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но честно без фото не совсем понял. Может кто будет заниматься, сделает фото или видео. Я знаю, что снимается пластиковая вставка под резинкой. Такая вторая снимается, чтобы долить масла. Буду благодарен, если кто снимет видео. Да и ещё, до минусовой клеммы не добраться, только до плюсовой, она расположена в доступе. Спасибо.

Изменено пользователем vads1962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vads1962 сказал:

Спасибо. Но честно без фото не совсем понял. Может кто будет заниматься, сделает фото или видео. Я знаю, что снимается пластиковая вставка под резинкой. Такая вторая снимается, чтобы долить масла. Буду благодарен, если кто снимет видео. Да и ещё, до минусовой клеммы не добраться, только до плюсовой, она расположена в доступе. Спасибо.

Головка на 10 + удлинитель, трещеткой до минуса можно добраться, полностью откручивать не нужно, достаточно ослабить и клемма снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую! А вот как снять целиком, если на подзарядку вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.11.2020 в 18:15, swat сказал:

Пытаемся вытащить аккум в сторону радиатора, но нефига не получается.

А если снять крышку над минусовой клеммой и открутить 2 болтика (головка на 8) то вверх его (аккумулятор) тоже не вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал планку над минусовой клеммой, визуально вроде ни в вверх, ни вперёд не вынять. У всех новые машины, никто пока вероятно не хочет пробовать. Удивительно, что в инструкции джили этот процесс не описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nidus сказал:

А если снять крышку над минусовой клеммой и открутить 2 болтика (головка на 8) то вверх его (аккумулятор) тоже не вытащить?

Нет, не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, vads1962 сказал:

Я снимал планку над минусовой клеммой, визуально вроде ни в вверх, ни вперёд не вынять. У всех новые машины, никто пока вероятно не хочет пробовать. Удивительно, что в инструкции джили этот процесс не описали.

Мда. Значит "засада" еще та... :-(

В инструкции (стр. 246) написано, цитирую "Для снятия, замены и установки аккумуляторной батареи обратитесь на станцию технического обслуживания Geely". Во как :-)

На зимний период хотелось бы подзарядить аккум (авто приобретал для супруги и опасаюсь как бы она не встряла где-нибудь с мёртвым авто, пробег за сутки у неё маленький, генератор наверняка не успевает ничего восстановить). Пока проверяю вольтаж через брелок сигнализации. На данный момент показывает 12,36v, видимо вскоре все же придется изрядно повозится на морозе.

Кстати, дополнительные опасения. При съеме клемм аккумулятора, не отвалится ли привязка к машине родного смартключа и брелка сигнализации. Не придется ли заново обучать брелки через valet? Ато от этих умных устройств всякого можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеммы аккумулятора расположены тоже раком, в доступе "+", а к " -" полазить надо! Чем эти китайцы думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор