Shef

Бесключевой доступ в багажник Джили Атлас

В Атласе два датчика БКД (бесключевой доступ) - в передних дверях водителя и пассажира.

Можно ли поставить третий датчик - в дверь багажника? Может кто эту тему изучал. 

Как все это подключить? Должно быть так :

1. При нажатии на наружную кнопку на двери багажника (при наличии рядом брелка) разблокируется замок этой двери. ТОЛЬКО этой двери, а все остальные 4 двери остаются заблокированы.

2. При захлопывании двери багажника этот замок автоматически блокируется.  И вся машина, все 5 дверей получаются заблокированы.

То есть - разблокировать+открыть и закрыть+заблокировать багажник можно : 1. не доставая ключа 2. не ходя к передним дверям 3. при этом остальные 4 двери остаются заблокированы. Данный алгоритм не является чем то особенным и реализован например в Соренто. Оччччень скажу я вам удобно. И безопасно - пока я ковыряюсь в багажнике мне не надо следить не залез ли кто в салон.

Сразу говорю - в эту тему переносить не надо. Так как речь о разном. В той теме о том какая сила (ручная или электрическая) поднимает/опускает саму дверь, а я про блокировку/разблокировку замка. Без доставания ключа и нажимания на нем кнопок.

бесключевой доступ джили атлас

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shef сказал:

и пассажира.

Можно ли поставить третий датчик -

может просто перенести пассажирский на багажник ? Он не так часто пассажиру нужен без водителя. Только подумать как разнести открытие и закрытие? а всё остальное - только провода прокинуть и подсоединить, логика вроде одинаковая. Но будут открываться / закрываться все двери ! ((

Иначе, даже если на блоке есть третий вход (посмотрите схему - есть такая большая вероятность!) то запрограммировать сам блок (если программа на багажник отсутствует) peps (и BСM) будет потенциально проблематично. 

Как вариант - купить второй блок peps (и bcm) от любой машины с разборки - и вперёд! Будет полностью независимая дверь, если он заработает без подключения к can шине ... иначе надо собрать эмулятор второй шины/

Итого - три варианта.

Начинать надо со второго. Блок пепс справа от бардачка (должен быть). Схемы на форуме.

ждём ещё идей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Как вариант - купить второй блок peps (и bcm) от любой машины с разборки - и вперёд!

А ещё как вариант можно купить Соренто и пользоваться его багажником. Итого уже 4 варианта.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Семен Семеныч сказал:

А ещё как вариант можно купить Соренто и пользоваться его багажником. Итого уже 4 варианта.

ХА.   Соренто у меня есть и я прекрасно пользуюсь его багажником. Атлас купили жене. Была мысль что семейным авто теперь будет новый Атлас а не старый Соренто. Поэтому я и стараюсь улучшить Атлас, сделать удобнее. В предыдущий женовский пежо-308 я и не лез. Ездит жена на работу и обратно и ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да нет бесключевого доступа но меня все устраивает, подошел к машине, нажал на брелке открытие багажника, он открылся а остальные двери все закрыты, и ковыряйся в багажнике сколько угодно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

может просто перенести пассажирский на багажник ? Он не так часто пассажиру нужен без водителя. Только подумать как разнести открытие и закрытие? а всё остальное - только провода прокинуть и подсоединить, логика вроде одинаковая. Но будут открываться / закрываться все двери ! ((

Иначе, даже если на блоке есть третий вход (посмотрите схему - есть такая большая вероятность!) то запрограммировать сам блок (если программа на багажник отсутствует) peps (и BСM) будет потенциально проблематично. 

Как вариант - купить второй блок peps (и bcm) от любой машины с разборки - и вперёд! Будет полностью независимая дверь, если он заработает без подключения к can шине ... иначе надо собрать эмулятор второй шины/

Итого - три варианта.

Начинать надо со второго. Блок пепс справа от бардачка (должен быть). Схемы на форуме.

ждём ещё идей.

 

Спасибо за наводки.  Атлас недавно купили и я на нем редко езжу, поэтому много чего еще не знаю.

Сейчас сходил к нему на стоянку. Потыкал ключ-брелок. Положительная новость - алгоритм который я описывал (разблокировка двери багажника отдельно от остальных дверей и заблокирование ее при захлопывании) реализован и на Атласе. С кнопки на ключе-брелоке именно так и происходит. Осталось реализовать безключевое дублирование нажатия кнопки на ключе.

А может и не стоит заморачиваться. Ключ доставать придется (печаль, я на Соренто его только батарейку менять достаю), но только один раз - для разблокировки. Потом можно убрать. При захлопывании двери багажника доставать ключ и жать кнопку уже не надо, замок сам заблокируется.

Изменено пользователем Shef
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Shef сказал:

А может и не стоит заморачиваться.

Вот это точно. Не стоит овчинка выделки. Лучше поставить электропривод. Вот например, в МСК регионе уже месяц стоит непролазная грязь. Нажимать на кнопку багажника это значит потом идти мыть руки.:ab: Я пользуюсь кнопкой на брелке исключительно из соображений чистоты. И так будет до конца Апреля. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти