Autoclub

Официальные дилеры Geely - отзывы

В теме 111 сообщение

Как то упустили момент с отзывами по официальным дилерам, давайте ругать, хвалить, просто писать отзывы о посещении дилерского центра и какие о нём впечатления.

Если покупали, обслуживаетесь, хотели купить или просто заглядывали, то поделитесь в данной теме своим отзывом.

Обращаю внимание, на тот момент, данная тема создана для нашего с вами удобства, что бы знать куда ехать, а где обходить стороной.

Для удобства поиска и прочтения отзывов, по мере наполнения темы, будет раскидываться по соответствующим веткам дилерских центров.

Оставляя отзыв обязательно указывайте вначале город, название дилерского цента и дату обращения или посещения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мэйджер на псковской нормально все делает если платишь деньги (ТО), если обращение по гарантии то проблем не видят и предлагают приехать на очередное ТО, тогда и посмотрят более внимательно. Обухов на киевке проблему с приводами увидел сразу, замена по гарантии. На ТО2 собираюсь к ним, потом отпишусь. По ценам дорого но есть скидки по клубным картам 20% на запчасти и 20% на работы. В итоге средняя цена по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2020 в 08:59, IgZan сказал:

У меня с ними по гарантийному вопросу никаких проблем не возникло.

Ожидание запчасти только долгое. А так без вопросов гарантийный случай.

А у меня возникло и целых три раза. 

Первый раз, сразу после покупки нашего Атласа обнаружилось, что все кнопки на руле не работают. Да, сделали по гарантии, долго ждали блок питания.

Второй раз, в феврале 2020 г. (машина куплена в августе 2018 г.) мы приехали в сервис на эвакуаторе, потому как машина дико ревела на всю округу, как оказалось, с катализатора вырвало лямбда-зонт. Повоевали, потому как нам было сказано, что это мы сами открутили его ... Заменили, спустя почти месяц по гарантии.

Третий раз, это самая долгосрочная "битва", потому как мы почти два года доказываем, что у нас тормозные диски в браке, при торможении возникает биение в руль при любых скоростях и по кузову вибрации. С этой проблемой мы обращались в сервис неоднократно ( и сразу после покупки авто, на что был ответ, от дилера, что это особенность машины и обкатка не пройдена, все притрется; и при первом ТО, ответ был таков "еще обкатка на прошла, потому как пробег менее 6000 км."; и при приезде на эвакуаторе, тоже говорили про биение, пропустили мимо ушей; и при втором ТО заострили на этом внимание, что они сделали - проверили развал-схождение, балансировку колес, визуально рассмотрели тормозные диски (потемнений на дисках как нет, так и не было)и были удивлены нашей жалобе и второе ТО вышло нам по сумме почти 18000 руб., пробег на тот момент был чуть более 15000 км, но причину не нашли!!! сказали покатайтесь, после развала все будет гуд.

3 ноября этого года мы вновь обратились с этой же проблемой. Что было сделано за весь рабочий день сервиса: наши колеса опять пошли на балансировку после балансировки нас заставили  покататься по оживленной трассе, для проверки биения (с нами поехал мастер-приемщик)), проблема не исчезла. Нам сказали, что будут решать, что делать и отправили домой, опять же мы заплатили за балансировку ровных колес.

16 ноября нас пригласили в сервис для определения причины, проблема то осталась!!! 

Первое, что сделали: сняли колеса с нашего Атласа, и измерительным прибором проверили тормозные диски, отклонений не найдено! Меня пригласили к автомобилю для ознакомления с результатами. 

Далее с донорского Атласа нам прикрутили колеса (кстати, колеса откручивали и прикручивали 3 с половиной часа!!!) и опять кататься по той же дороге, с нами едет инженер по гарантии, снимает весь процесс на камеру, потому как биение никуда не делось. Инженер по гарантии очень долго думал и решал, что же с нами делать или отделаться)))

Следующий шаг, повесили тормозные диски с донорского Атласа, который стоял в салоне на продаже, и опять кататься с мастером-приемщиком. И что вы думаете, биение то прекратилось, машинка ехала и тормозила как ей и положено. А что же в сервисе??? А в сервисе опять ступор, как так, на наших ровных дисках бьет, а на донорских не бьет.  

Поскольку рабочий день близился к завершению, нам предложили ехать домой на автобусе в семь часов вечера за 100 км. А они опять будут думать, что же сделать с нашим Атласом??? Мы потребовали подменный автомобиль, на что получили отказ, и тогда потребовали, чтобы нам вернули наш автомобиль, предположив, что он останется у них в сервисе в заложниках, и что будет происходить с автомобилем -  неизвестно??? 

На сегодняшний день нам отказали в гарантийном ремонте. Вот их ответ: По факту Вашего обращения, мы связались с ответственными сотрудниками дилерского предприятия «АсАвто Моторс» г. Самара. По предоставленным сведениям, в результате диагностических работ было выявлено, что дефект носит эксплуатационный характер. В соответствии с пп. 2.4 и 7.3 сервисной книжки дилером принято решение о том, что данный случай не покрывается гарантией изготовителя.Дополнительно сообщаем, что  только инженер по гарантии, являясь официальным представителем Завода-Изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности/негарантийности случая.

А по телефону мне Директор сервиса сообщил, что на дисках какие то потемнения и они перегреты (хотя потемнений там нет), на мои вопросы отвечал на повышенных тонах, что не позволительно!!!

Мы времени зря не теряли 18 ноября посетили сторонний сертифицированный сервисный центр для измерения дисков, поскольку не доверяем Ас Авто, где мастер произвел измерения наших тормозных дисков и выявил на внутренней стороне диска отклонение от нормы в 8 соток, при этом внешняя часть диска ровная, без отклонений. И были правы, что не доверяем!!! Они даже не додумались измерить внутреннюю часть диска!!!

Вот какие "мастера и инженеры" работают в Ас Авто на Восточном!!!

Изворачиваются как могут и сервис и ООО Джили Моторс, только бы не исправлять. Может только нам так не повезло?? К машине долго приглядывались, нам она понравилась, приобрели. Но вот отношение Джили Моторс к автовладельцам Джили оставляет желать лучшего(((

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2020 в 15:28, Серега152 сказал:

Кто из дилеров в Нижнем отличился?

Отличился московский дилер Автомир на Ярославском шоссе, не правильное хранение автомобиля до продажи, в следствие чего "умер" аккумулятор, пришлось тащить машину на эвакуаторе за свой счет до дилера в Нижнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, НатальяM сказал:

Отличился московский дилер Автомир на Ярославском шоссе

Я имел ввиду, кто из дилеров в Нижнем, согласовал замену по гарантии?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная тема,только статистику бы сюда по регионам, с оценкой этого ОД в "шапке" темы, исходя из уже упомянутых хотя бы,их не так уж и много.Понимаю,это работа,но... все,думаю, были бы благодарны!

Изменено пользователем Aleks803
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Aleks803 сказал:

статистику бы сюда по регионам, с оценкой этого ОД в "шапке" темы, исходя из уже упомянутых хотя бы,их не так уж и много.Понимаю,это работа,но... все,думаю, были бы благодарны!

Да я почти готов сделать опрос - жду когда тема наполнится побольше - специально выделяю имена дилеров жирным шрифтом чтобы потом собрать их в опрос.

дилеров больше 80 вроде ? ((

как оценивать будем - категорически - Продажа - Хорошо / Плохо, Сервис - Хорошо/Плохо ?

даже при таком раскладе это в итоге 80*4=360 строк опроса :facepalm: но не сразу :ab:

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

Да я почти готов сделать опрос - жду когда тема наполнится побольше - специально выделяю имена дилеров жирным шрифтом чтобы потом собрать их в опрос.

дилеров больше 80 вроде ? ((

как оценивать будем - категорически - Продажа - Хорошо / Плохо, Сервис - Хорошо/Плохо ?

даже при таком раскладе это в итоге 80*4=360 строк опроса :facepalm: но не сразу :ab:

 

Да а зачем продажи,там расклад почти одно и то же. Главное отношение при обращении по гарантии, сам сервис по цене и качеству.По типу,как вариант:

Москва и МО :     -дилер-    -обращение по гарантии-      -сервис,ремонт-         -ТО-        -баллы- (-10 +10)

                           .....                      ......                                  .....                        ...               .....

 

Изменено пользователем Aleks803
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aleks803 сказал:

Москва и МО :     -дилер-    -обращение по гарантии-      -сервис,ремонт-         -ТО-        -баллы- (-10 +10)

                           .....                      ......                                  .....                        ...               .....

форуму требуется программист. Зарплата по договоренности с дилерами джили. :smile:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2020 в 12:05, СергейТ сказал:

Обухов на Киеве, ещё и удивляет обслуживанием. Хотел сделать некоторые работы по электрике, эти товарищи отправляют в Домодедово , притом не могут нормально объяснить что не так с их электриком . Получается у них нет электрика либо он дуб ( но зачем он тогда нужен)

У меня наоборот ))) В Домодево не смогли и отправили на Киевку - там умнее диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Да я почти готов сделать опрос - жду когда тема наполнится побольше - специально выделяю имена дилеров жирным шрифтом чтобы потом собрать их в опрос.

дилеров больше 80 вроде ? ((

как оценивать будем - категорически - Продажа - Хорошо / Плохо, Сервис - Хорошо/Плохо ?

даже при таком раскладе это в итоге 80*4=360 строк опроса :facepalm: но не сразу :ab:

 

Жень а если так 

ДЦ 

Хорошо или нет а процентном соотношении и все 

Типа Обухов Киевка 

30%да 

49%нет 

И основное я думая всё-таки сервис ( гарантия, ТО........просто все в кучу) а ребята пусть дальше так и описываются, будет над чем подумать будущим клиентам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти