Опубликовано 19 октября, 2020 Обсуждаем Джили Атлас второго поколения. Не путать с Джили Атлас Про ) Atlas 2-го поколения, который в Китае называется Geely Boyue, должен стартовать в 2022 году сначала у себя на родине. Когда доберется до России даже сложно предположить. У нас в 2021 году только Atlas Pro появится. Говорят что будет совершенно новая платформа, другая колесная база, новый кузов и интерьер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 октября, 2020 Есть статья от издания wapcar.my, про второе поколение Джили Атлас, перевод ее на русском корявый получился, но смысл понятен: Geely подтверждает, что следующее поколение Geely Boyue 2022 года Geely Boyue будет использовать платформу Volvo XC40 CMA. Впервые запущенный в Китае в 2016 году Geely Boyue, который больше известен малайцам как Proton X70, сейчас находится на пятом году жизни своей модели. Замена поколения должна произойти в ближайшее время, по крайней мере для Китая. Во время презентации для инвесторов Geely в ноябре компания Geely Automobile Holdings Limited сообщила, что в 2021 году она анонсирует по меньшей мере 4 новые модели, в том числе второе поколение Geely Boyue, основанное на новой платформе CMA. Когда будет запущено второе поколение Geely Boyue? Учитывая, что объявление Geely происходит в контексте "предварительных новых продуктов", ключевое слово previous, мы не ожидаем, что полностью новое второе поколение Geely Boyue будет запущено до 2022 года. До сих пор китайские СМИ имеют мало информации о втором поколении Boyue. По сути, это первый самородок информации о новом Бойе. По иронии судьбы, он исходил от самой Geely. Что такое платформа CMA? Нынешний Geely Boyue, который малазийцы будут знать как Proton X70, построен на собственной проприетарной платформе Geely, которая с тех пор была заменена платформами нового поколения BMA и CMA. Платформа BMA используется Протоном X50. Более дорогая платформа CMA (Compact Modular Architecture) используется Volvo XC40 и Polestar 2. Другими словами, следующий Geely Boyue будет первым Протоном, о котором вы действительно можете сказать, что это Volvo внизу. Платформа CMA по существу является более простой версией платформы SPA (Scalable Platform Architecture), используемой автомобилями Volvo 60 - й и 90-й серий – XC90, S90, XC60 и S60. Самая большая разница между платформами CMA и SPA заключается в том, что автомобили CMA не могут разместить электрический двигатель для привода задней оси, или ERAD (Electric Rear Axle Drive) в термине Volvo. Однако он все еще может делать обычный механический привод на все колеса. CMA не может поддерживать ERAD (отсутствует двигатель задней оси) Новое поколение Geely Boyue 2022 года, безусловно, откажется от нынешнего (и стареющего) 1,8-литрового турбированного 4-цилиндрового двигателя в пользу более нового, чистого и экономичного 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата, используемого Протоном X50. На самом деле экспортные варианты Протона Х70 уже оснащены меньшим 1,5-литровым двигателем. (гугл перевод) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Когда будет запущено второе поколение Geely Boyue? Учитывая, что объявление Geely происходит в контексте "предварительных новых продуктов", ключевое слово previous, мы не ожидаем, что полностью новое второе поколение Geely Boyue будет запущено до 2022 года. До сих пор китайские СМИ имеют мало информации о втором поколении Boyue. По сути, это первый самородок информации о новом Бойе. По иронии судьбы, он исходил от самой Geely. Что такое платформа CMA? Нынешний Geely Boyue, который малазийцы будут знать как Proton X70, построен на собственной проприетарной платформе Geely, которая с тех пор была заменена платформами нового поколения BMA и CMA. Платформа BMA используется Протоном X50. Более дорогая платформа CMA (Compact Modular Architecture) используется Volvo XC40 и Polestar 2. Другими словами, следующий Geely Boyue будет первым Протоном, о котором вы действительно можете сказать, что это Volvo внизу. Платформа CMA по существу является более простой версией платформы SPA (Scalable Platform Architecture), используемой автомобилями Volvo 60 - й и 90-й серий – XC90, S90, XC60 и S60. Самая большая разница между платформами CMA и SPA заключается в том, что автомобили CMA не могут разместить электрический двигатель для привода задней оси, или ERAD (Electric Rear Axle Drive) в термине Volvo. Однако он все еще может делать обычный механический привод на все колеса. CMA не может поддерживать ERAD (отсутствует двигатель задней оси) Новое поколение Geely Boyue 2022 года, безусловно, откажется от нынешнего (и стареющего) 1,8-литрового турбированного 4-цилиндрового двигателя в пользу более нового, чистого и экономичного 1,5-литрового трехцилиндрового агрегата, используемого Протоном X50. На самом деле экспортные варианты Протона Х70 уже оснащены меньшим 1,5-литровым двигателем. (гугл перевод)
Опубликовано 21 декабря, 2020 О том какая будет платформа на Атлас Про 2021 обсуждаем тут:https://geely-clubs.ru/forums/topic/1449-na-kakoy-platforme-budet-atlas-pro-2021/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты