vads1962

Можно ли ставить авто на парковку в режиме механики(+-)коробки пе

В теме 20 сообщений

@vads1962 с чего бы вдруг машине катиться на паркинге? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvvi сказал:

@vads1962 с чего бы вдруг машине катиться на паркинге? :hmm:

А тогда напрашивается вопрос , как реализован "паркинг', с АКПП все понятно , интересно, а как у 'робота"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатиться машина может на нейтрали без ручника. На паркинге без ЭРТ стоять категорически не рекомендуется, хана роботу. Там держится коробка на одном рычаге, название не помню и она выходит из строя, особенно если машина стоит под уклоном. Только подкладывать упор под колеса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vads1962 возможно, но я без ручника не стою, а то, что время от времени колодки прикипают - меня нисколько не пугает, посему не задавался этим вопросом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2020 в 10:42, vads1962 сказал:

Откатиться машина может на нейтрали без ручника. На паркинге без ЭРТ стоять категорически не рекомендуется, хана роботу. Там держится коробка на одном рычаге, название не помню и она выходит из строя, особенно если машина стоит под уклоном. Только подкладывать упор под колеса.

АКПП точно так же блокируется парковочным шипом по специальной жестерне. АКПП тоже по сути надо с ручником держать. Когда стоит под уклон ничего страшного, кроме того что в драйв с ударом перейдет. Шип нагружен. А вот что точно может убить механизм, дак это включение P при не полной остановке. В нашем случае я думаю исключено, вроде как ручник всегда первый взводится, потом уже коробка переключает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я "не догоняю", не могу оставить машину не на ручника, то бишь ставит в автомате всегда , хоть глуши с принудительно " отлюченным" ручником хоть как, встаёт и все ..... Что я делаю не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр 2011 сказал:

Что то я "не догоняю", не могу оставить машину не на ручника, то бишь ставит в автомате всегда , хоть глуши с принудительно " отлюченным" ручником хоть как, встаёт и все ..... Что я делаю не так.

нажми и держи пока не потухнет приборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал, нажал педаль тормоза, нажал клавишу ЭСТ, лампочка погасла. Нажимаешь клавишу ЭСТ держишь её и одновременно выключаешь машину, т.е. нажимаешь кнопку Старт- стоп. Обе клавиши нажаты одновременно.

Изменено пользователем vads1962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Игорь СН сказал:

нажми и держи пока не потухнет приборка.

Вот честно ,не пробовал держать (кстати как долго) если просто выключить , 'ругается", пишет включите зажигание , переведите в "Р"  и ТД., но тогда автоматом срабатывает ручник, а как тогда колодки менять или просто проверить их, обслужить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр 2011 сказал:

Вот честно ,не пробовал держать (кстати как долго) если просто выключить , 'ругается", пишет включите зажигание , переведите в "Р"  и ТД., но тогда автоматом срабатывает ручник, а как тогда колодки менять или просто проверить их, обслужить?

Пока не заглохнет и держи. У всех ругается, на то и электроника, что у нее забито, то и пишет.

Менял резину так и делал, шинмонтажники просили на нейтралку поставить и ручник отключить

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти