Autoclub

Сгорели Джили Атлас. Отзывы на проверку топливной системы!

В теме 1 541 сообщение

Вот что удалось по этому поводу раздобыть. 
Сервисная кампания по Geely Atlas
Файл: Проверка топливных магистралей Atlas.pdf (ver. 2) Дата публикации: 02.01.2021

Файл: Сервисный бюллетень LSB-2020-010 (ver. 3).pdf Дата публикации: 13.01.2021

LSB-2021-001 Топливная система Atlas Дата публикации: 13.01.2021 (Списка VIN нет - там их 3554 

IMG-20210114-WA0012.thumb.jpg.15521854ca7ecda113ba047bdda85b51.jpgIMG-20210114-WA0013.thumb.jpg.476497b7e0495f81c85e4ffb9f7d637a.jpg

IMG-20210114-WA0014.thumb.jpg.b34e4fd55ee9bae56fab5381e903f83f.jpg

 

Hide  
SB-2021-001-2  

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

 Geely постоянно заботится о безопасности и качестве произведенных автомобилей. В целях их совершенствования могут проводиться специальные технические акции, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. В случае проведения технической акции необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.

 Перед обращением к официальному дилеру Geely предварительно по телефону уточняйте наличие действующих технических акций по вашему автомобилю.

 VIN-номер вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации.

  SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3 (Geely Atlas):

  Официальный дистрибьютор марки Geely в России, ООО«ДЖИЛИ-МОТОРС» информирует, что в целях предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Geely Atlas, изготовителем рекомендовано проведение профилактических проверок и замен элементов на автомобилях Geely Atlas, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

 Здесь вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas.

Для этого перейдите по ссылке ниже на страницу проверки и введите VIN номер вашего автомобиля в строку поиска. Если ваш номер есть в списке, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Geely.

SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3

Hide  

РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ 18 670 АВТОМОБИЛЕЙ GEELY

cpisok-vin-avtomobilei-marki-geely-atlas-(18670).pdf

 
30 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что похоже вот и наш лед тронулся :hmm:

"Для вашего удобства на данном информационном ресурсе вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas."

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

ATLAS_20201231.xlsx

18 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Кстати чего то хацпануть пора конкурентам, таким как черт и чанган, их тоже хвататет и в Сибири, ХМАО, ЮГРА и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покурил сервис-мануал и всякие интернеты. Самообразоовался немого и спешу донести полученные знания до всех заинтересованных. В двух словах, как у нас устроена система подачи топлива:

Во-первых, на всех движках она одинаковая, конструктивно совершенно никакой разницы нет. Небольшая разница лишь в номинальном давлении. Для 2.0/2.4 давление в магистрали 3.5-3.7 атмосферы, для 1.8 чуть меньше 3.1-3.5 атмосферы. Во-вторых, обратка у нас короткая, идет не от топливной рампы, а от тройника сразу после фильтра. Судя по фото, фактически присоединительный штуцер к фильтру имеет два выхода и образует этот тройник, скорее всего отлит из пластика как единая деталь. Это так называемая "система топливоподачи тупикового типа". У Хавала, кстати, похоже все так же.

В такой системе давление может поддерживаться тремя способами. Регулятор давления может быть встроен внутри топливного фильтра, тогда сам фильтр имеет два выхода, в магистраль и в обратку (явно не наш случай). Может быть установлен отдельно после фильтра и одновременно выполнять роль тройника (тоже нет, судя по габаритам нашего тройника). И может находиться внутри насоса (наиболее вероятно, у нас так).

А если регулятор в насосе, это значит, что все топливопроводы (в т.ч. и трубка обратки) на заведенном двигателе постоянно находятся под давлением порядка 3.5 атмосфер.

823660122_trubka-toplivnaya-vyhodnaya.jp

Изменено пользователем svvas
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, svvas сказал:

Покурил сервис-мануал и всякие интернеты. Самообразоовался немого и спешу донести полученные знания до всех заинтересованных. В двух словах, как у нас устроена система подачи топлива:

Во-первых, на всех движках она одинаковая, конструктивно совершенно никакой разницы нет. Небольшая разница лишь в номинальном давлении. Для 2.0/2.4 давление в магистрали 3.5-3.7 атмосферы, для 1.8 чуть меньше 3.1-3.5 атмосферы. Во-вторых, обратка у нас короткая, идет не от топливной рампы, а от тройника сразу после фильтра. Судя по фото, фактически присоединительный штуцер к фильтру имеет два выхода и образует этот тройник, скорее всего отлит из пластика как единая деталь. Это так называемая "система топливоподачи тупикового типа". У Хавала, кстати, похоже все так же.

В такой системе давление может поддерживаться тремя способами. Регулятор давления может быть встроен внутри топливного фильтра, тогда сам фильтр имеет два выхода, в магистраль и в обратку (явно не наш случай). Может быть установлен отдельно после фильтра и одновременно выполнять роль тройника (тоже нет, судя по габаритам нашего тройника). И может находиться внутри насоса (наиболее вероятно, у нас так).

А если регулятор в насосе, это значит, что все топливопроводы (в т.ч. и трубка обратки) на заведенном двигателе постоянно находятся под давлением порядка 3.5 атмосфер.

Покурил сервис-мануал и всякие интернеты. Самообразоовался немого и спешу донести полученные знания до всех заинтересованных. В двух словах, как у нас устроена система подачи топлива:

Во-первых, на всех движках она одинаковая, конструктивно совершенно никакой разницы нет. Небольшая разница лишь в номинальном давлении. Для 2.0/2.4 давление в магистрали 3.5-3.7 атмосферы, для 1.8 чуть меньше 3.1-3.5 атмосферы. Во-вторых, обратка у нас короткая, идет не от топливной рампы, а от тройника сразу после фильтра. Судя по фото, фактически присоединительный штуцер к фильтру имеет два выхода и образует этот тройник, скорее всего отлит из пластика как единая деталь. Это так называемая "система топливоподачи тупикового типа". У Хавала, кстати, похоже все так же.

В такой системе давление может поддерживаться тремя способами. Регулятор давления может быть встроен внутри топливного фильтра, тогда сам фильтр имеет два выхода, в магистраль и в обратку (явно не наш случай). Может быть установлен отдельно после фильтра и одновременно выполнять роль тройника (тоже нет, судя по габаритам нашего тройника). И может находиться внутри насоса (наиболее вероятно, у нас так).

А если регулятор в насосе, это значит, что все топливопроводы (в т.ч. и трубка обратки) на заведенном двигателе постоянно находятся под давлением порядка 3.5 атмосфер.

Это все хорошо, спасибо за инфу, но пусть этим заниматься производитель, а то щас начитался информации и решат вопрос)))))). Нам никто спасибо не скажет, друго дело если нас вас всех попросят по мочь!!!!! Но пока никто не просит. Нам зачпасти на рынок на свободную продажу поставить немогут китайцы)))), а мы тут за низ вопросы решаем.

В принципе есть точка, проблема в топливо проводе, ищите товарищи ищите дальше! (Обращение к "читающим" офам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, svvas сказал:

на заведенном двигателе постоянно находятся под давлением порядка 3.5 атмосфер

Так оно и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, 28.12 в 8-20 загорелся мой атлас. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина полный привод, на автозапуске . Машине 1,3. Прошлую зиму все было хорошо, но и Морозов таких сильных не было.

7144BF79-9DAB-4BFC-97D3-920628632D4A.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,напасть какая то!Жаль конечно что вот так получилось,сегодня посмотрю что у меня там с этим делом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Сгорел атлас сказал:

Всем доброго дня, 28.12 в 8-20 загорелся мой атлас. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина полный привод, на автозапуске . Машине 1,3. Прошлую зиму все было хорошо, но и Морозов таких сильных не было.

7144BF79-9DAB-4BFC-97D3-920628632D4A.jpeg

Доброе утро, всю ночь стоял на автозапуске? Морозы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то здесь мало кто проверяет течь бензина как у Хавала, что владельцев атласов этом регионе нет? атлас уверено догоняет хавал по сгоревшим, уже как минимум три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alexsei46 сказал:

Что-то здесь мало кто проверяет течь бензина как у Хавала, что владельцев атласов этом регионе нет? атлас уверено догоняет хавал по сгоревшим, уже как минимум три.

Стоял атлас на морозе - 47 доходило, но я машину не трогал , 28.12 до -32 поднялось завел вебасту на 45 минут, завел машину тьфу тьфу езжу

Изменено пользователем Sendlette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sendlette сказал:

завел машину тьфу тьфу езжу

так течь бензина не мешает ездить. 

Думаю многим интересно есть та же проблема с трубками как у хавала или у атласов что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти