Autoclub

Сгорели Джили Атлас. Отзывы на проверку топливной системы!

Вот что удалось по этому поводу раздобыть. 
Сервисная кампания по Geely Atlas
Файл: Проверка топливных магистралей Atlas.pdf (ver. 2) Дата публикации: 02.01.2021

Файл: Сервисный бюллетень LSB-2020-010 (ver. 3).pdf Дата публикации: 13.01.2021

LSB-2021-001 Топливная система Atlas Дата публикации: 13.01.2021 (Списка VIN нет - там их 3554 

IMG-20210114-WA0012.thumb.jpg.15521854ca7ecda113ba047bdda85b51.jpgIMG-20210114-WA0013.thumb.jpg.476497b7e0495f81c85e4ffb9f7d637a.jpg

IMG-20210114-WA0014.thumb.jpg.b34e4fd55ee9bae56fab5381e903f83f.jpg

 

Hide  
SB-2021-001-2  

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

 Geely постоянно заботится о безопасности и качестве произведенных автомобилей. В целях их совершенствования могут проводиться специальные технические акции, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. В случае проведения технической акции необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.

 Перед обращением к официальному дилеру Geely предварительно по телефону уточняйте наличие действующих технических акций по вашему автомобилю.

 VIN-номер вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации.

  SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3 (Geely Atlas):

  Официальный дистрибьютор марки Geely в России, ООО«ДЖИЛИ-МОТОРС» информирует, что в целях предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Geely Atlas, изготовителем рекомендовано проведение профилактических проверок и замен элементов на автомобилях Geely Atlas, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

 Здесь вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas.

Для этого перейдите по ссылке ниже на страницу проверки и введите VIN номер вашего автомобиля в строку поиска. Если ваш номер есть в списке, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Geely.

SB-2021-001-2 Проверка герметичности топливной магистрали NL3

Hide  

РОССТАНДАРТ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТЗЫВЕ 18 670 АВТОМОБИЛЕЙ GEELY

cpisok-vin-avtomobilei-marki-geely-atlas-(18670).pdf

 
30 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что похоже вот и наш лед тронулся :hmm:

"Для вашего удобства на данном информационном ресурсе вы можете проверить, распространяются ли рекомендованные изготовителем профилактические мероприятия именно на ваш автомобиль Geely Atlas."

https://www.geely-motors.com/for-owners/technical-center/Technical-campaigns

ATLAS_20201231.xlsx

18 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Сегодня поменяла трубки. В сервисной книге отметок не делали. Заказ-наряд о выполненных работах дали. Дополнительно за снятие защиты бака ничего не платила. 

Разговаривала с инженером-приёмщиком, сказал, что завезли порядка 100 комплектов. Автомир Екатеринбург. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, russPin сказал:

Трубки вам не отдадут. А вот счет выставлять права не имеют. Работы по отзывной и они обязаны быть выполнены в полном объеме за счет производителя. У меня трубки поменяли и никакого счета я не оплачивал, хотя тоже весь низ броней закрыт.

Я так понимаю речь идет о платном снятии/установки защиты, которая была установлена владельцем дополнительно?

Изменено пользователем mmx_xmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, трубки старые дилер оставляет себе , и привязывается вин к ним и обратно на завод типа. И ещё отметку сделали в книжке на странице отметок с текстом о замене топливных трубок по сервисной компании с датой и печатью дилера и каким то кодом или порядковый номером дилера .

Магнитогорск.

Изменено пользователем mb4rever
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kdv1964 сказал:

Интересно, они накосячил, а Вы заплатили за снятие защиты. Пусть Джили и платит. И вообще-то трубки должны Вам отдать, как и все расходники, которые меняют. Как-то так. Завтра еду тоже на замену. С дилером ругаться не буду, свои нервы дороже, но потребую трубки, которые заменили и если выставят счёт направлю претензию в Джили, на возврат денег за снятие и установку. Ни мы с Вами накосячил. Соответственно не нам и платить. Так думаю.

возможно, но только возможно, что вы правы,  любая доп установка - это ваша прихоть

то же самое как и при замене масла, если нет доп защиты, то дилер с вас не просит денег, если есть, то будьте любезны заплатить за снятие и установку.

п.с.трубки Вам по просьбе обязаны показать, но отдавать нет, дилер ими будет отчитываться перед производителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Семеныч сказал:

У них вечно так - ЛОЯЛЬНОСТЬ, В СВЯЗИ С НЕУДОБСТВАМИ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШИМ, НИЧЕГО НЕ ВИДИМ НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕМ,  типа все у нас в кайф, а мы для вас ТАК ДЕЛАЕМ ПРОСТО)))) Мне кажется с Джили уже можно было понять это за все время владением их творениями и принимать как должное(((((((

Хавал бы тоже с радостью умолчал, да вот только у них у нас заводы есть, поэтому и шевелятся

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qvvi сказал:

Странно, что у Хавала отзывная официальная, а у Джили - "в связи с неудобством для владельцев". Почему не как у земляков?
 

наверное Хавала припер Росстандарт. 

Джилли делают всё, чтобы избежать претензий клиентов. для интереса посмотрите документы как оформлены по данному устранению. у меня в заказ-наряде просто "осмотр на подъемнике", и тот пришлось силой выковыривать у дилера.

сейчас, как я понимаю, вообще дилеры все подобным грешат, что бы у клиентов не возникало оснований для расторжения ДКП в будущем. 

придется настаивать на правильном оформлении при замене, не знаю что получится конечно. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Джо сказал:

Джилли делают всё, чтобы избежать претензий клиентов. для интереса посмотрите документы как оформлены по данному устранению. у меня в заказ-наряде просто "осмотр на подъемнике", и тот пришлось силой выковыривать у дилера.

сейчас, как я понимаю, вообще дилеры все подобным грешат, что бы у клиентов не возникало оснований для расторжения ДКП в будущем. 

Возможно я чего то недопонимаю, на что влияет отзывная, либо просто приглашение на гарантийную замену.

Во вложении мой документ который выдали мне. Я его вложил в сервисную книжку.

Самое главное что производитель не отсиживается а предпринимает действия, за полмесяца с первого случая организовал проверку топливной системы, а через месяц уже трубки, за это ему респект и уважуха!

Так как организовать в  таких масштабах такую работу в столь краткое время не так то и просто.

Главное, что бы было точное определение неисправности и она была устранена.

 

5555555555555555.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Серега152 сказал:

Никто трубки отдавать не должен, т.к. они меняются по гарантии. Вот если их покупать за свой счёт, тогда да - обязаны отдать.

Согласен с Вами и коллегами, которые говорят, что трубки не отдаются. Погорячился! Это не расходники. Вы правы. Сегодня, с 11:00 до 14:00, заменили трубки. Сказали, что и замененные были в норме. Дай бог. За снятие и установку защит не платил. Даже вопроса не возникало. По окончании работ показали, что где стоит и установили защиту. Всё. На словах разрешили пользоваться прогревом. У меня по температуре. Всем успехов в эксплуатации авто. Спасибо за информацию и подсказки.  

IMG_20210125_150628.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2021 в 14:31, krixo сказал:

Нашел себя в списке,позвонил в *АВАНГАРД*,а там мне сказали что в их списке меня нет! Позвонил на горячую линию и оставил претензию,кстати там мне сказали ,что с 25.01.21 будут менять всем атласам! Сказали что дилеры должны это знать!

Тоже самое нашел себя в Пдф файле, позвонил официалам в Туле, сказали нет в списке буду звонить на горячую линию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил сегодня дилеру, спросили есть ли вы в списке?  Да говорю  есть. Вы не паникуйте,  вас очень много, трубки вот вот придут, позвоним , пригласим,  вы же не в Сургуте, а в Брянске. Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти