NickM

Автомат, вариатор или робот. Что лучше для кроссовера?

В теме 25 сообщений

Понимать особенности разных типов трансмиссий и уметь сопоставить их с собственными потребностями – очень важно при решении купить кроссовер. Думаю, многим поможет статья на эту тему в журнале ЗР, которую можно посмотреть здесь:

https://www.zr.ru/content/articles/926083-kia-seltos-akp-variator-robot/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механ лучший!👍😁

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомат, робот, вариатор, это уже давно известно. вариатор экономичнее, но он очень сильно боится ситуации когда колеса буксуют, а потом резко появляется зацеп, очень велика вероятность порвать ремень. механика пережиток, не комфортна в городской эксплуатации. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только гидротрансформатор

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IgZan сказал:

Механ лучший!👍😁

Да, но все Атласы с механикой на моноприводе! Или я ошибаюсь? А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexsei46 сказал:

автомат, робот, вариатор, это уже давно известно. вариатор экономичнее, но он очень сильно боится ситуации когда колеса буксуют, а потом резко появляется зацеп, очень велика вероятность порвать ремень.

А как насчёт ресурса, ремонтопригодности и стоимости? Говорят вариатор даже в городе (если есть пробки) меньше всех ходит. И стоимость ремонта не хилая. Робот тоже в пробках сгорает быстрее, особенно у молодых и шустрых. Хотя своего опыта нет. Знаю только ручку и гидротрансформатор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, NickM сказал:

Да, но все Атласы с механикой на моноприводе! Или я ошибаюсь? А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер😕

Вы ошибаетесь, у меня атлас полный привод и на классическом автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, NickM сказал:

А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер

не нужно ждать от кроссовера возможности внедорожника. полный привод у кроссовера не панацея имея монопривод и умение ездить проедешь там где кроссовер 4вд, но с неопытным водителем застрянет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexsei46 сказал:

проедешь там где кроссовер 4вд, но с неопытным водителем застрянет.

А если будет опытный водитель на 4wd?:default_sm67:

Изменено пользователем Адмирал70
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Адмирал70 сказал:

А если будет опытный водитель?

не поможет )) у нас летом на встрече переднеприводный заехал передними колёсами в небольшую канавку от ручейка в песке - при этом даже не сел на брюхо - было 15 опытных водителей рядом, которые его выталкивали. А полноприводные все проехали или выбрались сами.

Просто на моноприводе не ездят туда где без вариантов или по ситуации домкрат и палки под рукой :default_sm67:

 

WP_20200801_16_12_44_Pro.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти