Рухид

Не заводится в мороз Джили Атлас 2.4

В теме 72 сообщения
10 минут назад, Семеныч сказал:

А может дело в свечах родных?

На Черривском форуме была такая-же тема недавно. Ничего не помогало, пока хозяин не сходил в лабаз и не купил новых свечек. Завёлся с пол-оборота.

Если бензином воняет, то попробуйте выполнить следующий алгоритм: 1) включить зажигание  2) нажать на педаль газа один раз до упора и держать в таком положении 3) пытаться завестись, не отпуская газ с упора (другой ногой на тормоз и на кнопку)

Данный алгоритм стандартный для всех ЭБУ и указывает мозгам, что свечи залиты и их надо просушить. ЭБУ в этом случае будет подавать бедную смесь.

Опять таки, это если свечи залиты в следствии перелива смеси

1 минуту назад, Hudozhnik сказал:

А до какого мороза заведется без автоподзавода по ночам?

В -10 заводился.:lol:

2 минуты назад, Адмирал70 сказал:

Как вариант снять верхнюю крышку воздушного фильтра, и плеснуть в хайло впускного патрубка

Зачем так сложно. Проще сразу в карбюратор:kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Зачем так сложно.

А кому сейчас легко???:default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рухид сказал:

Добрый день!
После сильных 3 дневных морозов от -30 до -40 не заводится машина, на улице на данный момент -26, температура движка на брелке пандора показывает -20 градусов. С акк все в порядке заряжен, даже прикуривал, масло не густое, стартер крутит хочет подхватится и завестись но такое ощущение что, что та не даёт завестись движку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Была у меня такая тема на 1.8т. правда было до -48, в среднем -40, машина стояла 3-4 дня.

До -25 потеплело, стал заводить - крутит норм, кажется что уже вот вот схватит и заведется, на тахометре ~400 оборотов. Чуть дольше(более 10 секунд) дал покрутить двигатель - завелась. Бубны с педалью не помогли, бенз 95, свечи родные. Течь топлива не проверял, но не пахнет.

Изменено пользователем grumer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Семен Семеныч сказал:

2) нажать на педаль газа один раз до упора и держать в таком положении 3) пытаться завестись, не отпуская газ с упора

а разве на электронной педали газа этот способ действует ? :hmm:

на Москвиче работало и на Берлинго лет 20 назад работало, а вот на электронике - что-то есть сомнения что заслонка карбюратора откроется - ведь электроника педали это угол+скорость нажатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ведь электроника педали это угол+скорость нажатия

Базовый принцип всё равно один. ЭБУ видит, что при включении зажигания педаль нажата до упора. Представьте, что ДПДЗ теперь стоит на педали, а не на заслонке. А на заслонке моторчик, выполняющий роль тросика и ещё один датчик угла, для обратной связи. Как то так. Повторюсь, базовый принцип один, только вместо троса "пламенный мотор.чик" как исполнительный элемент.

11 минут назад, ЕвгSPb сказал:

что-то есть сомнения что заслонка карбюратора откроется

ЭБУ даст команду открыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, grumer сказал:

До -25 потеплело, стал заводить - крутит норм, кажется что уже вот вот схватит и заведется, на тахометре ~400 оборотов. Чуть дольше(более 10 секунд) дал покрутить двигатель - завелась. Бубны с педалью не помогли, бенз 95, свечи родные. Течь топлива не проверял, но не пахнет

Похоже на конденсат. Двигатель ещё не прогрелся и имеет температуру, скажем, -40 градусов. А воздух уже "прогрелся", скажем, до -25 градусов. А это значит, что он намного более ВЛАЖНЫЙ, чем при -40. Поступление "теплого" влажного воздуха в переохлаждённый двигатель может привести к образованию конденсата внутри цилиндров. Отсюда и затруднённый пуск.

@grumer Аккумулятор дома был или на машине? Если на машине, то тогда какой, родной стоковый?

18 минут назад, grumer сказал:

До -25 потеплело,

Главное, тепловой удар на такой жаре не схватите:kolobok_biggrin:. Голову надо панамкой укрыть обязательно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, grumer сказал:

Чуть дольше(более 10 секунд) дал покрутить двигатель - завелась.

Тему надо переименовать в "Заводится на морозе Джили Атлас". Как то поспокойней стало на душе. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семен Семеныч аккум был на машине, titan arctic silver 85. родной аком 75(вроде) меня 2 раза подвёл - я не стал заморачиваться восстановлением(2 раза заряжал) и боданием с дилером, купил новый.

Но, в тепле был запасной заряженный аккум, и провода(знали в какие тропики едем). А ещё при этом морозе вмерз моторчик печки, что уже вроде никого не удивляет. 

 

 

Изменено пользователем grumer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Рухид сказал:

Добрый день!
После сильных 3 дневных морозов от -30 до -40 не заводится машина, на улице на данный момент -26, температура движка на брелке пандора показывает -20 градусов. С акк все в порядке заряжен, даже прикуривал, масло не густое, стартер крутит хочет подхватится и завестись но такое ощущение что, что та не даёт завестись движку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Блин, ну попробуй свечи махнуть! Самые дешёвые и подходящие для запуска, а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, grumer сказал:

аккум был на машине, titan arctic silver 85

Положу его в закладочки. Так, на всякий случай...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти