Рухид

Не заводится в мороз Джили Атлас 2.4

В теме 72 сообщения
20 минут назад, АЛ Ш сказал:

Куда Вы себе поставили свечи?

 

 

Поржал.

Двигатель 2.4 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорян сказал:

Поржал.

Нуууу..... поэтому я мягко написал ))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог завезти в мороз - 32, пытается подхватить, но увы нет результата, морозы отпустили на улице - 13, все то же самое. Свечи поменял (сделать это было не просто) все осталось на своих местах, свонил в технику по горячей линии сказали ждите смс-ку 👌 когда приедет эвакуатор, не ужели нет решения на месте?  2.4

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В давние времена, когда у меня не заводилась ВАЗ 2112 в мороз - потепление и замена свечей тоже не спасало - только отогревание в боксе. Наверное, нужно ждать дня три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня перестала машина заводиться... Расскажу всё подробно, может кто дельный совет даст, сам уже устал думать, в какую сторону копать.

В общем за почти пять лет и 90 тысяч пробега и пожаловаться не на что было, ну стойки стабилизатора передние поменял и колодки по кругу... 8 февраля проходил ТО 90000 в РТР АВТО на Новой риге, узнал, что нам теперь рекомендовано заливать масло Лукойл Генезис. Ну ок. (Это я уже совсем экзотические варианты рассматриваю - ну а что, ну а вдруг). Через две недели в Москве грянули морозы, и 20 февраля (утром -21) я как обычно за десять минут до выхода нажимаю кнопку автозапуска, одеваюсь, спускаюсь к машине - а она тихая и холодная! Сажусь, пытаюсь завестись - стартер крутит, а толку ноль. Ну ладно думаю, бывает, холодно, поеду на автобусе. Вечером после работы пробую опять - ноль. Чувствую, что аккумулятор уже подсаживаться стал. Ок. Забираю акк, ставлю на зарядку, заказываю на всякий случай новые свечи ( старые оказывается менялись на ТО 60, то есть уже 30000 отбегали). В четверг меняю свечи, ставлю заряженный акк, пробую - толку никакого. Начинаю потихоньку нервничать... Залезаю в интернет, узнаю метод завода с продувкой. Пробую - один раз почувствовал, что вроде схватывает, обороты до 200 поднялись, потом заглохла. Остальные попытки не приносят результата. Акк опять посажен. Четверг - пятница проходит в периодической зарядке акка и бесплотных попытках завестись... Суббота - на градуснике +2. К этому моменту я уже изучил цены на эвакуаторы и собираюсь звонить и записываться в РТР на диагностику. Сажусь в машину и пытаюсь последний раз завестись. И о чудо!!! С продувкой она заводится. Прогреваюсь, глушу, завожу. Всё нормально, как будто и не было ничего. Остаток субботы и воскресенье проходит в спонтанных вылазках к машине - всё работает как часы. В понедельник спокойно завёл автозапуском, съездил на работу, вечером опять спокойно завёл и приехал домой. Выдохнул, успокоился, лёг спать.

 Сегодня утром - 10. Смотрю в окно на машину и нажимаю кнопку автозапуска - машина оживает, резво заводится и глохнет через пять секунд. "Твою мать!" думаю я, одеваюсь, выхожу, сажусь, пытаюсь завестись - ноль эмоций. С продувкой схватывает и глохнет секунды через три. 

 Вот куда копать, на что смотреть? Судя по тому, что в понедельник я спокойно на ней ездил, датчики и бензонасос в норме... Замерзает вода в топливопроводе? В топливном фильтре? Нет давления в рампе? Когда старые свечи выкрутил, на них был чёрный налёт, но они были подозрительно сухие - если бы их залило от переобогащённой смеси, то воняли бы бензином, а тут нет... Где то так замёрзла вода, что бензонасос вроде как качает, а до движка доходит мало бензина? 

  Извините за некоторый сумбур и многобукв, но я немного в панике - на дачу срочно нужно ехать, а тут такие дела )

 Буду благодарен за любые советы и предложения! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр попробуй заменить, может быть бензин с водичкой попался.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тимофеище Знакомая ситуация все один в один. Позавчера забрал машину выводы делать рано ,сейчас заводится 

пробег 97000 км ,бензин в основном лукойл ,что сделали: замена свечей, удаление катализаторов, прошивка евро-2, замена топливного фильтра.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VVP сказал:

@Тимофеище Знакомая ситуация все один в один. Позавчера забрал машину выводы делать рано ,сейчас заводится 

пробег 97000 км ,бензин в основном лукойл ,что сделали: замена свечей, удаление катализаторов, прошивка евро-2, замена топливного фильтра.

Ну я всё таки надеюсь, что замены топливного фильтра хватит, свечи новые уже. В понедельник то я ездил нормально, машина не тупила и отлично разгонялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тимофеище Аналогично было. Начинай с фильтра но кат на таком пробеге самое время чикнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вчера столкнулся с такой проблемой, не заводится. Сигналка работает, панель приборов всё работает, стартер крутит чуствуется что схватывает но чего то не хватает. Аккомулятор менял купил новый. Машина на гарантии куда и как обращатся если примут то эвакуатор за чей счëт. прошу прощения первый раз с этим сталкиваюсь. 

IMG-20231214-WA0006.jpg

IMG-20231214-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти