Подписаться 0
 
colsam38

Русификация китайского Atlas Pro

Приветствую.

Возникла мысль, а что если не ждать Белорусский Atlas Pro, а купить китайский в Китае. Если верить Российской ОТС, то мне кажется дрыгатель 1.5 литра будет катастрофой, а вот их версия с мягким гибридом уже выглядит по приятнее.

Знает кто нибудь возможно ли русифицировать его ? По комплектациям они вроде даже побогаче. А в моём случае Китай уже в 80км, а Белоруссия в 6000 :)

Рентабельна ли вся эта канитель будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всеми налогами и сборами, в т.ч. утилизационными, примерно 40% к цене надо прибавить. Страшно нерентабельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, colsam38 сказал:

Приветствую.

Возникла мысль, а что если не ждать Белорусский Atlas Pro, а купить китайский в Китае. Если верить Российской ОТС, то мне кажется дрыгатель 1.5 литра будет катастрофой, а вот их версия с мягким гибридом уже выглядит по приятнее.

Знает кто нибудь возможно ли русифицировать его ? По комплектациям они вроде даже побогаче. А в моём случае Китай уже в 80км, а Белоруссия в 6000 :)

Рентабельна ли вся эта канитель будет ?

Да судя по цене, примерно на 10-15% будет выгоднее пригнать из Китая, при этом комплектация будет жирнее, уже подсчитывал растаможку со всеми сборами.

Мягкий гибрид будет на обоих версиях Pro для РФ. В РФ планируется 2 комплектации, одна полный привод вторая тока перед.

Я бы пригнал, но мне до Китая ооочень много

Изменено пользователем cwolo4
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от цены указанной в договоре купли продажи, для примера взял оф прайс версий, что будут продаваться в РФ, подсчет без учета дороги и других сопутствующих платежей, новые автомобили

Передний привод 126.500 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных сборов машина выходит чуть более 2 млн 100тр

Полный привод 148.800 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных платежей выходит чуть более чем 2,4млн р

прошивку в дальнейшем для ГУ и приборки можно будет взять с машин локализованные на БелДжи, то-еть те что идут для РФ

Сильно сомневаюсь, что машины из Жодино будут стоить дешевле

Для сравнения Туггелла, что в Китае стоит 135,800 юаней  с учетом растаможки выходит 2 321 820 рублей, а у  нас она продается за 2,5 млн рублей. Тоесть по сути в цену машины вложили еще и дорогу с проживанием в Китае

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, cwolo4 сказал:

Все зависит от цены указанной в договоре купли продажи, для примера взял оф прайс версий, что будут продаваться в РФ, подсчет без учета дороги и других сопутствующих платежей, новые автомобили

Передний привод 126.500 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных сборов машина выходит чуть более 2 млн 100тр

Полный привод 148.800 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных платежей выходит чуть более чем 2,4млн р

прошивку в дальнейшем для ГУ и приборки можно будет взять с машин локализованные на БелДжи, то-еть те что идут для РФ

Сильно сомневаюсь, что машины из Жодино будут стоить дешевле

Для сравнения Туггелла, что в Китае стоит 135,800 юаней  с учетом растаможки выходит 2 321 820 рублей, а у  нас она продается за 2,5 млн рублей. Тоесть по сути в цену машины вложили еще и дорогу с проживанием в Китае

Взял  бы или рассмотрел минивен ДжиАджи, но с ним точно наверное будет ахтунг в РФ, особенно случись чего с кузовщиной ((( извините отступился.

 

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2021 в 16:03, cwolo4 сказал:

Да судя по цене, примерно на 10-15% будет выгоднее пригнать из Китая, при этом комплектация будет жирнее, уже подсчитывал растаможку со всеми сборами.

И при этом гонят машины максимум из Беларуси, ни одной пригнанной из Китая не видел. Настолько рентабельно и жирно, что даже никто этим не занялся, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только есть один нюанс, ну или нет, я не спец. Это оцинковка кузова и лкп, вроде как у машин из Китая для внутреннего рынка оцинковка отсутствует плюс тоньше лкп, но это не факт. Но старые китайцы напрямую из поднебесной именно от этого страдали, сейчас же те что собирают у нас специально покрывают усиленно от коррозии, вот как то так....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qvvi сказал:

И при этом гонят машины максимум из Беларуси, ни одной пригнанной из Китая не видел. Настолько рентабельно и жирно, что даже никто этим не занялся, да.

мне лично до Китая оочень далеко, а из РБ в РФ нет растаможки, а у них как раз на эти же деньги и дешевле. У меня ощущение, что для РБ ценаскладывается из китайской плюс растаможка, а для РФ еще и накинули сверху.

Если брать машину старше 3 лет то цена существенно падает и расстаможка уже не под 700тр, а 200тр. Но вот 3летние китайцы это еще та лотерея, тогда многие заводы китая еще не применяли оцинковку, да и сейчас не все ее применяют в Китае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwolo4 ну белорусские Кулреи были дешевле не долго, где то к лету они уже стоили так же, а в сентябре, когда я себе брал - уже дороже, ну и плюс не стоит забывать про то, что хоть растаможки и нет, но утильсбор есть, что даже на старте продаж выравнивал цену)
Я ни на что не намекал и не спорил, я просто привел факты и статистику) Если бы все было так просто и выгодно - гоняли бы машины хоть с Африки, как это было в свое время с Германией, Японией и той же Беларусью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qvvi сказал:

@cwolo4 ну белорусские Кулреи были дешевле не долго, где то к лету они уже стоили так же, а в сентябре, когда я себе брал - уже дороже, ну и плюс не стоит забывать про то, что хоть растаможки и нет, но утильсбор есть, что даже на старте продаж выравнивал цену)
Я ни на что не намекал и не спорил, я просто привел факты и статистику) Если бы все было так просто и выгодно - гоняли бы машины хоть с Африки, как это было в свое время с Германией, Японией и той же Беларусью)

Из Китая пока гонять, выйдет тоже самое, что покупать в РБ, что покупать в Китае, выше я привел стоимость Тугеллы с учетом растаможки и остальных сборов в том числе и утиль. Для живущих рядом с Китаем, проще купить и пригнать из Китая. Кто рядом с РБ то из РБ, утиль сбор на новую машину всего 3400р.

Теперь почему массово не гоняют машины: из за 1,5-3 килобаксов перекупы гонять машины не будут, все хотят больше маржу, поэтому ищут более выгодные и менее напряжные пути обогащения. Не массово гоняют машины из Китая, это те кто там покупали машины для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0