Admin

Интерьер, салон Джили Атлас

В теме 183 сообщения
8 часов назад, val_kaz сказал:

Яркость регулируется и панели и ГУ. Я бы сейчас наверное брал 1.8 турбо luxe 2 wd

Я бы тоже, но на 2,4 4WD предлагают хорошую скидку, к тому-же тестдрайв на турбо ничего особенного не показал.... Ну разве что расход будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, KapitanRTV сказал:

Я бы тоже, но на 2,4 4WD предлагают хорошую скидку, к тому-же тестдрайв на турбо ничего особенного не показал.... Ну разве что расход будет поменьше.

люкс на 1.8 турбо по сравнению с 24. люкс это:

- улучшенная шумоизоляция

- ускорение и тяга, а когда в салоне 4 человека это вообще чувствительно. Ездил на тест драйве в 4-ом. И вчера на своем в 4-ом вчера прокатился. Разница приличная в тяге

- меньше расход бензина

- сам мотор работает тише 

Вот думаю что мог 1.8 ирбо люкс 2 wd взять по цене 2.4 люкс 4 wd. Как жаль что не додумался до этого

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго пытал продавцов, сказали что разница 1,8 и 2,4 только в движке и в светодиодной оптике, хотя есть и 2,4 на светодиодах но скидка меньше на 80 тыс.  А значит это только тяга и расход бензина. Если есть какие то конкретные подтверждения о дополнительной шумоизоляции буду благодарен за информацию ... Турбина наоборот шума по идее добавляет, но тут хорошая шумоизоляция моторного отсека.

Изменено пользователем KapitanRTV
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, KapitanRTV сказал:

Долго пытал продавцов, сказали что разница 1,8 и 2,4 только в движке и в светодиодной оптике, хотя есть и 2,4 на светодиодах но скидка меньше на 80 тыс.  А значит это только тяга и расход бензина. Если есть какие то конкретные подтверждения о дополнительной шумоизоляции буду благодарен за информацию ... Турбина наоборот шума по идее добавляет, но тут хорошая шумоизоляция моторного отсека.

В интернете читал и сам лично сравнивал шумоизоляцию своего и 18 турбо на тест драйве. Шумоизоляция лучше и моторного отсека и всего кузова. И эту информацию читал в интернете тоже

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, val_kaz сказал:

люкс на 1.8 турбо по сравнению с 24. люкс это:

- улучшенная шумоизоляция

- ускорение и тяга, а когда в салоне 4 человека это вообще чувствительно. Ездил на тест драйве в 4-ом. И вчера на своем в 4-ом вчера прокатился. Разница приличная в тяге

- меньше расход бензина

- сам мотор работает тише 

Вот думаю что мог 1.8 ирбо люкс 2 wd взять по цене 2.4 люкс 4 wd. Как жаль что не додумался до этого

Насчет разницы между турбо и 2,4 ,то это конечно странно,а вот в комфорте может быть и хуже чем в люксе.

Изменено пользователем krixo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, val_kaz сказал:

В интернете читал

Ну как бы можно много написать и так же много прочитать. В салоне смотрел и подкрылки и двигатель, имею ввиду шумку одинаковые. Не думаю что они стали заморачиваться с шумкой. Кузов одинаковый......

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, KapitanRTV сказал:

Ну как бы можно много написать и так же много прочитать. В салоне смотрел и подкрылки и двигатель, имею ввиду шумку одинаковые. Не думаю что они стали заморачиваться с шумкой. Кузов одинаковый......

но я лично сам прочувствовал когда свой авто забирал. На следующий день приехал и сказал ОД что не надо в тестовые авто ставить доп шумоизоляцию. На что они ответили что ничего не ставили и что у 1.8 шумка просто лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2019 в 00:00, Семеныч сказал:

По тише стало или не особо?

И до этого было не сильно громко, а так все лежит на месте на поворотах и кочках не летает вокруг докатки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь что-то делал с задними креплениями ремней? Ну очень неудобно вставляется... Они туда просто проваливаются и нужно одной рукой держать нижнюю часть а второй вставлять сам ремень. Внук злиться сам пристегнуться не может, хотя на всех прежних авто пристёгивался на раз.... Нужно какое то крепление-подставку снизу делать, а для этого наверное седушку снимать. Но доделывать точно нужно это не дело.

Насчёт шумоизоляции, конечно "каждый хвалит своё болото" Но я три раза тестил 1,8 турбо а взял 2,4 и нисколько не жалею, может конечно с супер шумомером на тестовой трассе и будет разница но я такой разницы не заметил чему очень рад. Единственное что мне не очень, так это на ХХ слышно как работает компрессор кондея . Но насколько я знаю то на 1,8 такая же песня :)

Изменено пользователем KapitanRTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2018 в 11:23, ЕвгSPb сказал:

И в эту тему появились 2 вопроса: 

1. Сегодня с утра (видимо солнышко так подсветило) чётко увидел внизу лобового стекла элементы подогрева дворников - такие грязно жёлтые полоски штуки 3-4 по 2-3 мм. по всей ширине слева направо. И всё ... всю дорогу на работу они мне бросались в глаза уже при любом освещении (( Может как-то можно было их краской закрасить или обычной тонировочной плёнкой заклеить - чтобы было просто - чёрное. Чуток не лакшероно )) И это - кто боится увидеть - лучше не смотреть !

2. Это уже мелочи - но чтобы поднят/опустить стекло двери нужно достаточно хитро изогнуть в локте руку лежащую на подлокотнике  и это передние, а задние так вообще гораздо удобнее правой рукой себя обнять и туда - левая так и не выворачивается )) Может руки у меня длинноваты, но я бы сдвинул всё это хозяйство по возможности максимально вперёд ! 

Возможно просто ворчу после Каптивы с которыми был последние 10 лет - но вижу и чувствую так.

 

 

WP_20180608_12_08_08_Pro.jpg

WP_20180608_12_08_29_Pro.jpg

Прошу прощения, не нашёл в другой ветке. Описали очень красочно. :thumbup1:

Изменено пользователем Септум
Прошу перенести в ветку про "недостатки атласа". Ответ не туда написал. Извините. Не очень разобрался в "архитектуре" сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти