Опубликовано 24 мая, 2018 Какие скоростные харатктеристики у Джили Атлас, какой разгон до сотни? Как вам динамика? Пишите какой двигатель, какой привод и какие впечатления у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2018 Разгон до 100 Джили Атлас 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая, 2018 смотря с чем сравнивать... динамика на уровне корейцев, если брать с двигателем 2.4 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 мая, 2018 из статьи Динамика Продолжим читать Никиту Гудкова из drive.ru: "Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, 6-ступенчатому "автомату" - отзывчивости. Динамика вялая, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах". Главный недостаток Geely Atlas, который отметили все российские журналисты, и мы с ними абсолютно согласны, - машина "не едет" и "жрет". Причем с откликами все неплохо, если сравнить с ездой на старом Emgrand X7 с таким же мотором. Прошивка явно другая, потому что с места машина срывается резво. Поначалу даже возникает ощущение динамичного автомобиля, но потом ты едешь 60 км/ч, нажимаешь педаль "газа" в пол, чтобы резко ускориться и уйти в какую-нибудь "дырку" в потоке, - и ничего не происходит. "Автомат" не спешит скидывать передачи вниз даже в спортивном режиме, не говоря уже об обычном. А передачи к тому же растянуты… Кирилл Савченко, kolesa.ru: "Работает двигатель ровно, расход - в пределах "десятки" по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, "автомат" не докучает особым шумом". 10 л в городе на самом деле добиться сложно. У нас по трассе в неспешном стиле получилось 8,2 л, в городе чуть шустрее - 13. В любом случае мотор неэкономичный, машина тяжелая, полный привод… Расход высок. Корейские двухлитровые "атмосферники" точно так же никуда "не едут", но у них нормально настроен "автомат", поэтому особых вопросов это не вызывает. Ревут в "кик-дауне", но пытаются разогнаться. У Atlas хорошая шумоизоляция моторного отсека, даже в отсечке мотор приглушен. Но заставить его поднять обороты из-за туповатого "автомата" сложно. Переключает передачи он очень плавно, но медленно реагирует на нажатие педали "газа" в пол. Константин Заруцкий намерил 13 секунд разгона до "сотни". С "двумя педалями" получилось бы чуть быстрее, но все равно это много. В неспешном стиле белорусского "пана" ездить можно, но питерскому "дворянину" такой динамики может не хватать. Поэтому надо было россиянам сразу привезти 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. - и давать на тест журналистам только такую версию, а про "два и четыре" написать в пресс-релизе. Понятно, что налоги в России на мощные моторы высоки, зато впечатление от автомобиля у наших российских коллег было бы совершенно иным. из статьи Динамика Продолжим читать Никиту Гудкова из drive.ru: "Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, 6-ступенчатому "автомату" - отзывчивости. Динамика вялая, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах". Главный недостаток Geely Atlas, который отметили все российские журналисты, и мы с ними абсолютно согласны, - машина "не едет" и "жрет". Причем с откликами все неплохо, если сравнить с ездой на старом Emgrand X7 с таким же мотором. Прошивка явно другая, потому что с места машина срывается резво. Поначалу даже возникает ощущение динамичного автомобиля, но потом ты едешь 60 км/ч, нажимаешь педаль "газа" в пол, чтобы резко ускориться и уйти в какую-нибудь "дырку" в потоке, - и ничего не происходит. "Автомат" не спешит скидывать передачи вниз даже в спортивном режиме, не говоря уже об обычном. А передачи к тому же растянуты… Кирилл Савченко, kolesa.ru: "Работает двигатель ровно, расход - в пределах "десятки" по городу, если ездить без особых пробок. Подбодрить наш 2,4-литровый мотор все же удается путем перехода в ручной режим, но не кардинально. Растянутость передач АКПП австралийской фирмы DSI, ставшей нынче китайской, дает о себе знать, причем и малоэффективным торможением на спусках. Зато переключения плавные, "автомат" не докучает особым шумом". 10 л в городе на самом деле добиться сложно. У нас по трассе в неспешном стиле получилось 8,2 л, в городе чуть шустрее - 13. В любом случае мотор неэкономичный, машина тяжелая, полный привод… Расход высок. Корейские двухлитровые "атмосферники" точно так же никуда "не едут", но у них нормально настроен "автомат", поэтому особых вопросов это не вызывает. Ревут в "кик-дауне", но пытаются разогнаться. У Atlas хорошая шумоизоляция моторного отсека, даже в отсечке мотор приглушен. Но заставить его поднять обороты из-за туповатого "автомата" сложно. Переключает передачи он очень плавно, но медленно реагирует на нажатие педали "газа" в пол. Константин Заруцкий намерил 13 секунд разгона до "сотни". С "двумя педалями" получилось бы чуть быстрее, но все равно это много. В неспешном стиле белорусского "пана" ездить можно, но питерскому "дворянину" такой динамики может не хватать. Поэтому надо было россиянам сразу привезти 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. - и давать на тест журналистам только такую версию, а про "два и четыре" написать в пресс-релизе. Понятно, что налоги в России на мощные моторы высоки, зато впечатление от автомобиля у наших российских коллег было бы совершенно иным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2018 Тут можно поспорить, не всегда кроссовер должен быть быстрым, это зависит от водителя, да, динамики не хватает, но это не критично, спокойная езда, хотя куда еще спокойнее 130-140, сбережет и нервы и здоровье. Я по этому поводу думаю так: Быстро едешь-тихо понесут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Тут каждому свое, для кого то двигатель овощной, судя в основном по обзорам. Вот я уже езжу месяц на Атласе, проблем с динамикой не ощущаю. По трассе с обгоном проблем с тягой пока не заметил. В городе тоже все устраивает. С места до 60 даже бодренько разгон получается. Я сравниваю с приведущая машиной, эта была Toyota 1.8 147 сил, и я не вижу пока напряга с динамикой и тягой, я бы даже сказал стратует Атлас с места чуть по резще, чём Toyota. Дилеры еще все говорили что коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды водителя. То есть электроника сама выбирает лучший режим переключения передач, основываясь на манере езды водителя. Не знаю может и в правду есть такое. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Сергей1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2019 В 24.05.2018 в 13:23, Admin сказал: Какие скоростные харатктеристики у Джили Атлас, какой разгон до сотни? Как вам динамика? Пишите какой двигатель, какой привод и какие впечатления у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2020 (изменено) У меня Атла 2.0 мкп, в городе динаки вполне хватает. Но по трассе разгон на 5 - 6 передачах вяловат, сегодня давил в пол на шестой, и больше 140 км/ч разогнаться не смог. До 140 на шестой передаче авто разгоняется медленно но уверенно, хватает небольшого нажатия педали газа, но выше 140 на шестой, даже с педалью в пол скорость практически не набирает. Так что до 140 легко идёт на шестой, ну а если нужно больше то тут нужна пятая, а это ещё увеличит расход. Изменено 22 апреля, 2020 пользователем andrik 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты