Sergey Z

Нет запуска двигателя в мороз - 30 с кнопки Старт

В теме 23 сообщения

Добрый день! Столкнулся с досадной неприятностью на Джили Атлас 2,4 с АКПП.

В морозные дни при - 30 градусов не запускается двигатель с кнопки Старт, пишет на панели приборов " Переведите рычаг в положение Р или N", при этом рычаг находится в положении Р.

С сигналки старлайн А93 движок запускается, только лишь после прогрева двигателя и салона авто до +18 непонятно как возникает возможность  запуска двигателя с кнопки Старт и передвигаться на автомобиле. Время прогрева салона около 40 минут минимально и более 1часа с запуска сигналки и поддержания оборотов двигателя на режиме 1500-2000 об/мин, сидя в машине. Война контактов ? где искать причину неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сегодня смотрел Драйв2 . Geely Atlas 1.8Т 6АТ КОМФОРТ (4Х4) PromoX https://ppt-online.org/671170

Методы диагностики неисправностей для кроссовера NL-3  

1.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Типичные методы диагностики
неисправностей для NL-3
Инструктор: Li Zhiqiang
Июль 2017
2.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность запуска автомобиля, вызванная повреждением задней камеры
Признаки неисправности
Горит индикатор неисправности ABS PEPS на
интегрированной комбинации приборов, говорящий о
неисправности системы парковки и запуска автомобиля.
Анализ неисправности:
Отказ при запуске двигателя относится к системе PEPS.
Шаги диагностического процесса
1. Диагностический инструмент не может войти в систему
B-CAN, так как B-CAN выключена.
2. Отключите каждый узел системы B-CAN один за другим.
3. Неисправность устраняется после того, как задняя
камера отсоединена.
Способы устранения:
Замените заднюю камеру с целью устранения
неисправности.
3.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность EPB, вызванная неисправностью в контуре датчика заднего левого колеса
Признаки неисправности
Интегрированная комбинация приборов отображает
неисправность в тормозной системе
Анализ неисправности:
Неисправность в системе EPB или смежных (ESP)
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, и диагностический
инструмент отображает неисправность датчика заднего
левого колеса.
2. Считывается поток данных, и диагностический
инструмент отображает неисправность датчика заднего
левого колеса (0 км/ч).
3. Проверьте датчик и контур для выявления
поврежденного контура («массы»).
Способы устранения:
Отремонтируйте контур датчика скорости колеса для
устранения неисправности.
4.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Отказ закрытия задней правой двери, вызванный ослабленным соединением контура
Признаки неисправности
Отказ закрытия задней правой двери
Анализ неисправности:
Повреждение BCM, повреждение замка двери и контура
Шаги диагностического процесса
1. Проверьте замок двери (прямой запрос), убедитесь
в том, что замок может работать исправно.
2. Проверьте соединение BCM и замка двери,
отображающее обрыв контура.
3. Проверьте разъем номер IP62, отображающий
неплотность соединения.
Способы устранения:
Отремонтируйте разъем номер IP62 для устранения
неисправности.
5.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Перегорел предохранитель IF23 ввиду короткого замыкания в главном блоке 360
Признаки неисправности
Интегрированная комбинация приборов, кондиционер
воздуха и система навигации не работают.
Анализ неисправности:
1. Система шин CAN не в норме;
2. Общее электропитание или «масса» не в норме.
Шаги диагностического процесса
1. Диагностический инструмент не может зайти в каждую
систему;
2. Нет питания 12 В на разъеме 16 диагностического
интерфейса;
3. Проверьте предохранитель IF23, отображающий
«перегоревшее» состояние, замените его новым,
отображение «перегорел» не пропало;
4. Проверьте выводы и найдите короткое замыкание
на выводах 1 и 5 головного устройства IP98 360.
Способы устранения:
Устраните неисправности в контуре и замените
предохранитель IF23 для устранения неисправности.
6.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Невозможность запуска автомобиля, вызванная неправильной точкой «массы» G16
Признаки неисправности
Интегрированная комбинация приборов отображает, что
стартер не работает, так как рычаг переключения передач
не в положении P или N, в то время как он находится
именно в положении P.
Анализ неисправности:
Неисправность в системе TCU или смежных (шин CAN)
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает потерю обмена данными от всех
узлов к шлюзу. Код неисправности может быть удален,
кроме одного около U100016 KL30, недостаточного
напряжения.
2. Проверьте напряжение электропитания шлюза на выводе
19 CA18, отображающего нормальное напряжение (12 В).
3. Проверьте «массу», отображающую сопротивление 140
Ом и плохую «массу» G16.
Способы устранения:
Устраните неисправность точки «массы» G16.
7.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Многие индикаторы неисправности на интегрированной комбинации приборов
включены ввиду повреждения модуля шлюза.
Признаки неисправности
Многие индикаторы неисправности включены, включая
индикатор SRS и ESP.
Анализ неисправности:
Неисправность системы интегрированной комбинации
приборов, неисправность системы шин CAN, системы
электропитания.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает, что система D-CAN выключена.
2. Проверьте сопротивление терморезистора системы
D-CAN (120 Ом, резистор установлен в шлюзе и ACU).
3. Проверьте терморезистор и найдите повреждение
шлюза.
Способы устранения:
Замените шлюз с целью устранения неисправности.
8.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Горит индикатор неисправности, вызванной выключением
соединительного элемента цилиндра фрикциона
Признаки неисправности
Горит индикатор неисправности двигателя на
интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность системы двигателя
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает неправильный сигнал
сцепления.
2. Код неисправности может быть удален, но
появится снова через определенный промежуток
времени.
3. Проверьте соединительный элемент перед
цилиндром фрикциона на выключенное состояние.
Способы устранения:
Отремонтируйте соединительный элемент
для устранения неисправности.
9.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Ограниченное количество запуска, вызванное плохим контактом разъема
Признаки неисправности
На интегрированной комбинации приборов отображается
ограниченное количество запусков (N раз).
Анализ неисправности:
Неисправность в системе EMS или смежных.
Шаги диагностического процесса
1. Код неисправности С10064 говорит о том, что есть
неисправность датчика заднего правого колеса, код
неисправности B150A00 говорит об ошибке скорости
автомобиля и код неисправности U014787 говорит
о потере обмена данными с HVAC.
2. Два кода неисправности могут быть удалены,
но не С10064.
3. Проверьте и определите плохой контакт на разъеме
12 CA05.
Способы устранения:
Отремонтируйте соединительный элемент для
устранения неисправности.
10.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность EPB, вызванная программным обеспечением системы ESP
Признаки неисправности
Неисправность автоматической системы тормозов,
отображенная на интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность автоматической системы тормозов.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает C102501 – ошибку
электрооборудования правого тормоза в системе
стояночного тормоза; C10251E – обрыв контура правого
тормоза в системе стояночного тормоза.
2. Проверьте контур, отображающий хорошее рабочее
состояние.
3. Замена электродвигателя EPB, неисправность
все же есть.
4. Обновите программное обеспечение ESP.
Способы устранения:
С целью устранения неисправности обновите
программное обеспечение ESP.
11.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Способ разблокирования для NL-3 не в норме
Признаки неисправности
Способ разблокирования автомобиля с оставленным
внутри ключом не в норме.
Шаги диагностического процесса
I: найдите железный провод для открытия капота
двигателя;
II: отсоедините разъем ECU двигателя и найдите зажим
87 разъема жгута проводов;
III: подайте питание (12 В) на зажим 87 таким образом,
чтобы автомобиль был разблокирован.
Осторожно
После открытия капота двигателя сработает звуковая
сигнализация. В этом случае не отключайте
отрицательную клемму АКБ, в противном случае
автомобиль не может быть разблокирован после
повторного подключения отрицательной клеммы
и подачи питания на зажим 87.
12.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Система освещения не в норме, что вызвано плохой «массой»
Признаки неисправности
Когда рычаг переключения передач в положении P, лампа
заднего правого тормоза недостаточно ярко горит и
продолжает мигать, сигнальная лампа поворота на
правом внешнем зеркале заднего вида продолжает
гореть неярким желтым светом, сигнальная лампа
поворота на правой фаре также включена и горит
неярким желтым светом, индикатор неисправности
тормозов на комбинации приборов включен.
Анализ неисправности:
Короткое замыкание и плохое подключение к «массе»
в точке общего подключения к «массе».
Шаги диагностического процесса
1. Проверьте точки G35 и G36 общего подключения
к «массе».
2. Определите неправильное подключение к «массе».
Способы устранения:
Устраните неисправность точек «массы».
13.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность системы EPB, вызванная обрывом контура
Признаки неисправности
Система EPB не может быть отключена переключателем,
но может быть отключена, если пристегнут ремень
безопасности и выжата педаль акселератора.
Анализ неисправности:
Неисправность переключателя EPB или контура
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кодов DTC: C102312 – неисправность
контура кнопки автоматической парковки;
2. Определение контура переключения с EPB на ESP;
3. Определите плохие контакты на зажимах 29 и 30 CA04.
Способы устранения:
Исправьте контуры для устранения неисправности.
14.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность запуска автомобиля, вызванная повреждением реле IR06
Признаки неисправности
Неисправность запуска автомобиля, отображенная
на интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность системы PEPS или контура запуска
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает потерю обмена данными
с ESCL и неисправность электропитания ESCL.
2. Проверьте зажим 2 ESCL, отображающий отсутствие
источника питания.
3. Проверьте подачу питания PEPS, отображающую
повреждение реле IR06.
Способы устранения:
Замените реле с целью устранения неисправности.
15.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Сигнализация, вызванная повреждением датчика TPMS
Признаки неисправности
Сигнализация системы TPMS, отображенная
на интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность датчика TPMS или модуля.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, отображающего
неисправность в датчиках правого и левого колес.
2. Считывание идентификационного номера
оборудованием специального назначения, которое
отобразит нечитабельную информацию ID с заднего
левого колеса.
3. Замените датчик заднего левого колеса.
Способы устранения:
Замените датчик TPMS заднего левого колеса и изучите
его снова с целью устранения неисправности.
16.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Невозможность использования TCM, вызванная обрывом контура
Признаки неисправности
Переключатель фар и стеклоочистителей не может
работать нормально и фара не выключается.
Анализ неисправности:
Повреждение BCM, неисправность питания TCM
и повреждение модуля TCM.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, и диагностический
инструмент отображает U012687 – потеря узла TCM
и U015187 – потеря узла ACU;
2. Проверьте узел 6 TCM IP23 и узел 12 шлюза CA08,
отображающего разрыв соединения;
3. Найдите неисправность узла RF04.
Способы устранения:
Отремонтируйте узел RF04 (перекрутите между собой 3
зажима) с целью устранения неисправности.
17.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Низкая мощность двигателя, вызванная повреждением клапана управления турбонаддувом
Признаки неисправности
Горит индикатор ошибки двигателя и низкой
мощности двигателя (максимальная скорость
двигателя достигает только 3000 об/мин).
Анализ неисправности:
Неисправность системы турбонаддува и системы
двигателя.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает P023400-утечку или
отделение трубопровода от клапана управления
отработавшими газами для вентиляции камеры
нагнетания;
2. Проверьте клапан управления турбонаддувом
и трубопровод;
3. Найдите повреждение клапана управления.
Способы устранения:
Замените клапан управления с целью устранения
неисправности.
18.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Аварийный сигнал тормозной системы, вызванный повреждением
задней правой лампы пятой двери
Признаки неисправности
Горит индикатор неисправности тормоза на
интегрированной комбинации приборов, если выжата
педаль тормоза.
Анализ неисправности:
Неисправность стоп-сигналов и неисправность блока
BCM.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, и диагностический
инструмент отображает B126013 – разомкнутый контур
в стоп-сигналах;
2. Проверьте стоп-сигналы и контур на нормальные
рабочие условия;
3. Замена задней правой лампы пятой двери (внутренняя
ошибка), неисправность устранена.
Способы устранения:
Замена задней правой лампы пятой двери для
устранения неисправности.
19.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Активирован режим аварийной работы, вызванный неисправным разъемом блока TCU
Признаки неисправности
Включен индикатор неисправности двигателя,
индикатор коробки передач отображает четвертую
передачу и автомобиль работает в аварийном режиме.
Анализ неисправности:
Неисправность в системе TCU или смежных.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает P0700 – индикаторная лампа
неисправности на внешний запрос; P097404, P097704,
P098004 и P098304 – слабые токи (разомкнутые
контуры) электромагнитных клапанов (S1, S2, S3, S4)
в коробке передач;
2. Проверьте разъем коробки передач, чтобы он был
в хорошем рабочем состоянии;
3. Проверка разъема блока TCU, который отображает
неисправность разъема электромагнитного клапана.
Способы устранения:
Отремонтируйте соединительный элемент для
устранения неисправности.
20.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Автоматическое разблокирование автомобиля, вызванное повреждением датчика столкновения
Признаки неисправности
Автомобиль автоматически разблокируется после блокировки
посредством ключа дистанционного управления, и в то же
время экран главного бортового устройства управления горит,
интегрированная панель приборов продолжает отображать
время и горит индикатор неисправности EPB.
Анализ неисправности:
Неисправность блока BCM и неисправность в системе
центрального замка двери и смежных систем.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, и диагностический
инструмент отображает неисправность датчика
столкновения с водительской стороны.
2. Проверьте датчик столкновения и контур с водительской
стороны на нормальные рабочие условия.
3. Замените датчик столкновения с водительской стороны
(с внутренней стороны включающий сигнал ускорения,
необходимый для ABS и EPB).
Способы устранения:
Замените датчик столкновения с водительской стороны
с целью устранения неисправности.
21.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность функции дистанционного закрытия стекол, вызванная
повреждением электродвигателя стеклоподъемников
Признаки неисправности
Неисправность функции дистанционного управления
стеклами дверей
Анализ неисправности:
Неисправность BCM и системы стеклоподъемников.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает неисправность в линии LIN
и потерю обмена данными с электродвигателями
всех четырех дверей;
2. Проверка линии LIN и обнаружение нулевого
показания напряжения (цепь, подключенная к
«массе»);
3. Отсоединение разъема электродвигателя задней
левой дверцы, неисправность устранена.
Способы устранения:
Замените электродвигатель задней левой дверцы
для устранения неисправности.
22.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Ограниченный запуск автомобиля, вызванный неисправностью контура
Признаки неисправности
Неисправность запуска автомобиля, на интегрированной
комбинации приборов отображается
«Допустимо 0 запусков».
Анализ неисправности:
Неисправность системы PEPS и неисправность датчика
скорости колеса.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, и диагностический
инструмент отображает неисправность датчика
переднего правого колеса.
2. Считывание потока данных, диагностический
инструмент отображает 3654 км/ч – скорость
переднего правого колеса, когда автомобиль
находится в состоянии покоя;
3. Замена датчика, неисправность все же есть;
4. Проверка цепи, обнаружение обрыва.
Способы устранения:
Отремонтируйте контур датчика для устранения
неисправности.
23.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправная работа системы ESP, вызванная повреждением TCM
Признаки неисправности
Индикатор неисправности ESP на комбинации приборов горит
и функции ESP, ACC и EPB выключены.
Анализ неисправности:
Неисправность системы CAN и неисправность системы ESP.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, и диагностический
инструмент отображает U042886 – неисправность сигнала
датчика поворота рулевого колеса;
2. Считывание потока данных, диагностический инструмент
отображает 3276,70 градусов (повреждение датчика угла
поворота рулевого колеса);
3. Замените блок TCM.
Способы устранения:
Замена блока TCM и повторная синхронизация и калибровка
с целью устранения неисправности.
24.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Горит индикатор неисправности двигателя, что вызвано ослабленным соединением контура
Признаки неисправности
Горит индикатор неисправности двигателя на
интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность системы EMS или горит индикатор
неисправности внешнего запроса.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает P00541E – неоправданное
внутреннее термосопротивление заднего кислородного
датчика; P014000 – неисправность сигнала контура заднего
кислородного датчика;
2. Проверка цепи, обнаружение неисправного разъема.
Способы устранения:
Отремонтируйте соединительный элемент для
устранения неисправности.
25.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Горит предупреждающий индикатор непристегнутого ремня
безопасности, источник – датчик сиденья
Признаки неисправности
Мерцает или горит непрерывно предупреждающий
индикатор непристегнутого ремня безопасности
пассажирского сиденья при отсутствии пассажира на
переднем сиденье и выключается после отсоединения
разъема данного сиденья.
Анализ неисправности:
Повреждение датчика или контура пассажирского сиденья
Шаги диагностического процесса
1. Проверьте контур, отображающий хорошее рабочее
состояние;
2. Замените сиденье (датчик не предоставляется отдельно).
Способы устранения:
Замените пассажирское сиденье с целью устранения
неисправности.
26.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Отказ функционирования потолочного светильника, вызванный повреждением блока BCM
Признаки неисправности
Отказ функционирования левого и правого зеркал
салона, заднего левого потолочного светильника,
заднего правого потолочного светильника и лампы
бардачка.
Анализ неисправности:
Повреждение BCM, повреждение предохранителя
и контура.
Шаги диагностического процесса
1. Проверка предохранителей (без специальных
предохранителей);
2. Проверьте контур на отображение нормального
рабочего состояния;
3. Замените блок ВСМ.
Способы устранения:
Замените BCM с целью устранения неисправности.
27.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Аварийный сигнал TPMS, вызванный интерференцией сигналов
Признаки неисправности
Интегрированная комбинация приборов отображает
аварийный сигнал давления в шинах заднего правого
колеса, но фактическое давление в шинах нормальное.
Анализ неисправности:
Повреждение модуля TPMS, повреждение датчика TPMS
и интерференция сигналов.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание ID сигнала с помощью профессиональных
инструментов, который отображает нормальные условия;
2. Замена датчика TPMS и проведение пробного запуска,
выявление предупреждений по другим колесам;
3. Подозрение на интерференцию сигналов. Проверка
салона автомобиля и обнаружение интерфейса USB
(для зарядки телефона).
Способы устранения:
Снятие интерфейса USB с целью устранения
неисправности.
28.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Отказ функционирования стартера, вызванный слабым соединением разъема
Признаки неисправности
Если включатель зажигания находится в положении ВКЛ,
индикаторы на интегрированной комбинации приборов
горят и индикатор SSB становится зеленым, но двигатель
не работает при нажатии SSB.
Анализ неисправности:
Неисправность стартера, неисправность модуля PEPS,
неисправность переключателя SSB и неисправность контура.
Шаги диагностического процесса
1. Проверка пускового реле ER10 (выпад зажимов 30 и 87),
которое отображает нормальные рабочие условия;
2. Проверка зажима 85 ER10, отображающего отсутствие
напряжения (от PEPS);
3. Проверка и обнаружение неплотного соединения зажима
PEPS.
Способы устранения:
Отремонтируйте соединительный элемент для
устранения неисправности.
29.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Система не может охлаждать, так как поврежден датчик температуры наружного воздуха
Признаки неисправности
Система кондиционирования воздуха не может
охлаждать и панель управления кондиционером
отображает температуру наружного воздуха -40 ℃.
Анализ неисправности:
Повреждение датчика, повреждение контура
и повреждение A/C ECU.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, и диагностический
инструмент отображает B162110 – разомкнутый контур
датчика температуры наружного воздуха;
2. Проверьте контур на отображение нормального
рабочего состояния;
3. Замена датчика.
Способы устранения:
Для устранения неисправности следует заменить датчик
температуры наружного воздуха.
30.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность EPB, вызванная попаданием воды в контур
Признаки неисправности
Индикатор неисправности EPB мерцает на
интегрированной комбинации приборов, индикатор
неисправности ESP горит и индикатор включения
EPB не горит.
Анализ неисправности:
Неисправность электродвигателя EPB, обрыв цепи EPB,
неисправность выключателя EPB и неисправность
системы ESP.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает C102312 – обрыв цепи кнопки
автоматического торможения;
2. Проверьте выключатель EPB, отображающий
нормальное рабочее состояние;
3. Проверка контура, выявление попадания воды
в разъем CA04 (из-за пленки стекла).
Способы устранения:
Отремонтируйте разъем CA04 для устранения
неисправности.
31.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность запуска автомобиля, вызванная повреждением модуля PEPS
Признаки неисправности
Интегрированная комбинация приборов отображает, что
запрограммированных клавиш не обнаружено. Двигатель
не запускается
Анализ неисправности:
Неисправность системы PEPS, неисправность кнопки
и интерференция сигналов.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает B151400 – неисправность вывода
«звезды»; B150F00 B151200 B151300 – неисправность,
касающаяся ESCL;
2. Проверьте контуры, касающиеся ESCL, отображающие
нормальные рабочие условия;
3. Проверьте питание ESCL, отображающее отсутствие
напряжения;
4. Проверьте питание PEPS, отображающее нормальное
рабочее состояние.
Способы устранения:
Замените модуль PEPS для устранения неисправности.
32.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Отказ выключения фары и включения передачи, вызванный ослабленным соединением цепи
Признаки неисправности
Отказ включения передачи и выключения фары;
индикаторы неисправности SRS и ESP горят на
интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Сбой системы CAN
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности на диагностическом
инструменте, отображающем U012287 – потерю обмена
данными с ESP; U012687 – потерю обмена данными с TCM;
U015187 – потерю обмена данными с ACU;
2. Проверка цепи (особое внимание на точках соединения),
обнаружение ослабленных соединений в месте CA11
(под вакуумным насосом в отсеке двигателя).
Способы устранения:
Отремонтируйте разъем CA11 для устранения
неисправности.
33.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Горит индикатор неисправности, вызванной повреждением датчика педали акселератора
Признаки неисправности
Многие индикаторы неисправности горят (индикатор
неисправности двигателя, индикатор неисправности ACC,
индикатор неисправности ESP и т. д.) на комбинации
приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность EMS, неисправность датчика,
неисправность цепи.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает P213829 – плохой сигнал
положения педали акселератора; U040176 – информация
шины CAN, полученная от EMS, вне диапазона и
недоступна; неисправности передних камер (FCS) и
передних радаров (FRS), недоступен сигнал педали
акселератора.
2. Считывание потока данных, выявление нескольких
взаимодействий между сигналом 1 и 2.
3. Проверка цепи, отображающей нормальные рабочие
условия,
датчика, отображающего повреждение.
Способыпроверка
устранения:
Замена датчика педали акселератора с целью
устранения неисправности.
34.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность EPB, вызванная плохим сигналом педали акселератора
Признаки неисправности
Многие индикаторы неисправности горят (включая
индикатор неисправности двигателя, индикатор
неисправности EPB, индикатор неисправности ESP и т.д.)
на комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность системы шин CAN и неисправность
смежных систем.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, и диагностический
инструмент отображает неисправность сигнала педали
акселератора (эта неисправность относится к другим
неисправностям);
2. Считывание потока данных, обнаружение
несоответствующих данных;
3. Проверка и обнаружение повреждения датчика
педали акселератора.
Способы устранения:
Замена датчика педали акселератора с целью
устранения неисправности.
35.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность EPB, вызванная повреждением модуля ESP
Признаки неисправности
Система EPB не может быть выключена переключателем,
но может быть автоматически выключена при движении
автомобиля.
Анализ неисправности:
Неисправность переключателя, неисправность системы
ESP и обрыв цепи.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает C102312 – обрыв цепи кнопки
автоматического торможения;
2. Проверьте переключатель и контур, отображающие
нормальное рабочее состояние.
Способы устранения:
Замените модуль ESP для устранения неисправности.
36.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Фара работает неправильно, это вызвано плохим подключением к «массе»
Признаки неисправности
Передняя левая фара моргает, когда фара и
противотуманная фара включены одновременно.
Анализ неисправности:
Неисправность цепи.
Шаги диагностического процесса
1. Через анализ схемы подключений: передняя левая фара
и передняя противотуманная фара имеют одну и ту же
точку подключения на «массу» G20;
2. Проверьте точку подключения на «массу», следует
обнаружить плохое подключение на «массу»
Способы устранения:
Устраните неисправность точки «массы» G20.
37.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Включение сигнальной лампы при ненормальной работе,
вызванное ошибкой конфигурации BCM
Признаки неисправности
Включение сигнальной лампы или мерцание лампы,
предупреждающей об опасности, при увеличении частоты
(превышении частоты) после включения.
Анализ неисправности:
Повреждение BCM и обрыв цепи.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический инструмент
отображает B124213 – обрыв цепи в правой сигнальной лампе
поворота; B124113 – обрыв цепи в левой сигнальной лампе поворота;
2. Проверьте TCM, BCM и контур, отображающие нормальные
рабочие условия (метод подстановки);
3. Повторно конфигурируйте BCM (конфигурация BCM: проверка и
подтверждение того, что лампа поворотного сигнала имеет
конфигурацию низкого уровня, в то время как автомобиль
поддерживает конфигурацию высокого уровня, затем конфигурируйте
лампу поворотного сигнала на высокий уровень).
Способы устранения:
Конфигурируйте повторно BCM с целью устранения неисправности.
38.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Неисправность запуска двигателя, вызванная повреждением задней камеры
Признаки неисправности
Двигатель не запускается, фара не выключается и
переключатель SSB необходимо нажимать несколько раз
для включения или выключения питания.
Анализ неисправности:
Неисправность системы EMS, неисправность системы
PEPS и неисправность системы шин CAN.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает неисправность входа во все
модули B-CAN и частично в модули D-CAN.
2. Проверьте каждый модуль B-CAN (стандарт: L 1.5-2.5V H 2.5--3.5 V; фактическое измерение: L 2.2--2.5V H
2.5--2.8V).
3. Неисправность устраняется после того как задняя
камера отсоединена.
Способы устранения:
Замените заднюю камеру с целью устранения
неисправности.
39.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
ESP и EPB в ненормальных режимах работы, это вызвано повреждением ACU
Признаки неисправности
Горит индикатор неисправности ESP и EPB
на интегрированной комбинации приборов.
Анализ неисправности:
Неисправность системы ESP и неисправность системы
шин CAN.
Шаги диагностического процесса
1. Считывание кода неисправности, диагностический
инструмент отображает C006202 – ошибочное значение
продольного ускорения;
C006102 – ошибочное значение поперечного ускорения;
C006302 – ошибочное значение угловой скорости
поворота;
2. Проверьте цепь ACU, отображающую нормальное
условие работы; повторно калибруйте датчик
(интегрированный в ACU), неисправность все еще есть;
3. Замените блок ACU.
Способы устранения:
Замените блок ACU и повторно калибруйте для
устранения неисправности.
40.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Невозможность запуска автомобиля, вызванная неправильным подключением на «массу» G16
Признаки неисправности
Отказ функционирования дистанционного управления
и системы PEPS. Двигатель не запускается
Анализ неисправности:
Неисправность подачи питания и неисправность системы
шин CAN.
Шаги диагностического процесса
1. Считывается код неисправности, диагностический
инструмент отображает невозможность войти в систему.
2. Проверка подачи питания и подключения на «массу»
шлюза, обнаружение неправильного подключения на
«массу».
Способы устранения:
Устраните неисправность путем ремонта точки
подключения шлюза на «массу» G16.
41.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Противотуманные фары не функционируют ввиду ошибки конфигурации блока BCM
Признаки неисправности
Не функционируют передние противотуманные фары.
Анализ неисправности:
Неисправность противотуманных фар и обрыв цепи,
неисправность блока BCM.
Шаги диагностического процесса
1. Проверьте контур на отображение нормального рабочего
состояния;
2. Повторно конфигурируйте BCM, неисправность
устранена.
Способы устранения:
Конфигурируйте повторно BCM с целью устранения
неисправности.
42.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Самопроизвольная остановка двигателя при положении селектора
переключения передач в позиции R, вызванная плохим подключением на «массу»
Признаки неисправности
Двигатель немедленно останавливается произвольно,
передние стеклоочистители работают и рычаг переключения
передач находится в положении R (передние и задние
стеклоочистители включены, реле IR06 то включается,
то выключается).
Анализ неисправности:
Для NL-3, стеклоочистители автоматически начинают
работать с включенным передним стеклоочистителем и
включенной передачей заднего хода. Запустите двигатель
и включите только передние стеклоочистители,
автомобиль будет работать нормально; запустите
автомобиль и включите только задние стеклоочистители,
автомобиль будет работать нормально, запустите
автомобиль и включите и задние, и передние
стеклоочистители, двигатель немедленно заглохнет
самопроизвольно.
Шаги диагностического процесса
1. Проверка подачи питания PEPS и подключения на
«массу», обнаружение неправильного подключения на
«массу» G09.
2. G09 и G08 имеют одну точку подключения на «массу».
Способы устранения:
Устраните неисправность точек «массы» G09 (G08) для
устранения неисправности.
43.
Типичные методы диагностики неисправностей для NL-3
Спасибо!
1760, Jiangling Road, Binjiang District,
Hangzhou, Zhejiang Province, P.R.China, 310051
www.geely.com
English     РусскийПравила
PPT

Hide  

и нашел причину моей неисправности в прошлую зиму по вопросу "Переведите рычаг  в положение Р или N"

Оказывается проблема в массе и предохранителе, как вариант окисление. Посмотрим как пройдет новая зима

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Sergey Z сказал:

С сигналки старлайн А93 движок запускается

ну значит к установщикам сигналки или в настройках оной что-то не так задано. Контакты в порядке - логика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ну значит к установщикам сигналки или в настройках оной что-то не так задано. Контакты в порядке - логика нет.

В мороз15-20 градусов, проблем не было, все работало и с кнопки  Старт и с сигналки без разницы. запускался двигатель и с предварительным прогревом Вебасто и без. Уличное хранение, единственное не отследил при каком минусе начинается проблема, где-то отходит разъем я так думаю, три дня проработала машина весь день, так как мороз -30-36. Жаль что на сигналке заведенном движке не поездишь, только стоять и греться до момента возможности запуска с кнопки. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может обходчик мудит мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД из Москвы дал совет, поставить машину в сухой теплый гараж на 1-3 дня на просушку, типа в селекторе переключения имеется влага, и не видится положение рычага Р  в коробке, и все.

Но я не могу понять почему для сигналки все хорошо, и запускает а для кнопки Старт имеются проблемы при низко отрицательных температурах -30 и ниже. Сигналка положение Р видит, а замок Старт  не видит Р и N, при этом передвижение рычага отображается на панели приборов корректно, согласно положения рычага.

  Откуда берется конденсат и где его искать для устранения? В салоне все сухо,тепло и жарко, лишней влаги нет, окна чистые без обмерзания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergey Z сказал:

почему для сигналки все хорошо, и запускает а для кнопки Старт имеются проблемы

Вот по этому я и спросил, может обходчик дурит. его можно как то отключить для проверки кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обходчик то при чём? Машина ж не на отсутствие ключа жалуется. Нужно понимать как установлена сига. Может они врезались зачем то в цепь положения акпп(например глушат двиг при переводе рычага) и контакт стал плохой. Начни с установщиков сиги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Xellow сказал:

Может они врезались зачем то в цепь положения акпп(например глушат двиг при переводе рычага)

У меня так настроен алгоритм блокировок двигателя в режиме иммобилайзера. Т.е. без метки завести двигатель можно, но при переводе селектора из положения Р он глохнет. А вот как сигнализация видит положение Р, не известно. Может и "врезались" в цепь. Я бы в первую очередь установщикам сигнализации позвонил бы. Всё равно, мне кажется, что они в этих вопросах более сведущи и опытны, чем дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Проблема решилась сама собой! Причина - несколько дней стоял подключенный в разъем ОБД  БК Мультитроник, ставил для проверки показаний приборной панели, температура, топливо, нагрузка. Отключил мультитроникс и все стало нормально! Значит в ОБД - ни чего не должно быть!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sergey Z сказал:

Значит в ОБД - ни чего не должно быть!

и даже после того как вынули будет правильно 3 раза перезапустить двигатель - иначе есть шанс заглохнуть на ходу - как я после ТО3 где тоже сканером лазал мерзкий дилер :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти